SergeyBorisov » 29.09.2010, 11:37
НУ раз Миротворец молчит, о том как съездили расскажу я.
Первый день выдался очень легким. Приехав на ночном электроне в Тоннельную и дождавшись пока начнет светать, стандартно спустились в Раевскую, далее в Сукко, Малый Утриш.
Справледливости ради скажу, что и в первый день мы нашли, где немного поблукать. Решили разведать еще одну тропу в Сукко, в итоге выскочили на заброшенную и заросшую кустами тропку, по которой группа в ПВД пару недель назад так же выехала к виноградникам.
Вдоволь назагоравшись, накупавшись в Утрише, часов через 6-7 равнули в Дюрсо. Там и заночевали.
Ночью и утром был ветер, поэтому было немного прохладно, но терпимо. Когда солнце осветило пляж, сразу стало тепло, а еще через 15-20 минут жарко; море было бодрящим, но не холодном.
В 10:50 с Вадимом в скором темпе покрутили далее. Через 40-45 минут были в Абрау, отдохнули 20 минут и поехали далее - в Новоросс. Возле того места, где нужно поворачивать на ЖД воказал, мы были через час. Доехали до ближайшего магнита, перекусили и отдохнули. Через час-потора поехали дальше через шумный Новоросс к Семи Ветрам. Подъем начали в три часа дня. Это был аттский ад...Солнце палило, ветра было минимум, пот градом падал на горячий асфальт. После ночного электрона крутится гораздо легче...Через 55 минут я был наверху - пришлось делать 3 остановки общей сложностью 10 минут - без них бы не докрутил.
Передохнув немного на Семи ветрах, последовали далее - на хребет. Через минут 20 после левого поворота оказалсись на развилке, где одна тропа уходила влево вниз, другая -вверх по ходу движения. Мы выбрали первую иии....началсь зачетный спуск! Местами он был даже сложнее, чем хотелось, поскольку тропа была вся в колеях, под колесами валялось куча веток и обломков деревьев, при этом угол наклона вплотную приближался к 30-35 градусам. Я пару раз убрался, но ничего, все ок) С удовольствием проеду этот спуск еще раз.
Когда спуск закончился, мы, поблукав 3-5 минут, оказались в АФонке. Набрали воды в роднике и начали искать дорогу на Ниберджаевскую. Здесь мы потеряли около 15-20 минут, но выехали-таки на тропу, по крайней мере ведущую в нужном нам направлении. Было около 18:30. Почти сразу за дачами начался крутой, почти везде незакручиваемый подем. Через час, ну или минут 40 мы вылезли (нет, правильно сказать: Выползли) на какой-то хребет...далеко внизу была база Транснефти, а цепь гор отделяла нас от морского берега. Густые облака шапкой покрывали горы, а солнце плавно таяло в этом белом снегу...
Времени до электрона оставалось все меньше, а мы (ну по крайней мере я) до сих пор не были уверены, по той ли тропе едем. МЫ спустились с хребта вправо и еще через 5 минут далеко внизу и слева поь ходу движения увидел поселение. Это была Ниберджаевская. Дале дорога снова проходила по лесу, преимущественно спуск. После пересечения тропы с ЛЭПом мы включили фонари, поскольку в лесу начало темнеть. Последние 5-10 минут спуска перед выездом на гравийку и дальшнейший путь проходил в темноте.
За 50 минут до отправления электрона из Крымска мы выехали на асфальт. Мы ехали, а далеко впереди медленно ползла по небу огромная луна кровавого цвета... Предстояло крутить еще минимум 10 км, а потом искать вокзал Крымска, так что езда была быстрой. К тому времени седло доставляло мне массу неудобств, сказывалась общая усталость организма, так что пару раз Вадиму пришлось убеждать меня ехать быстрее)
На вокзале мы оказались за 15-20 минут до электрона.
Вообщем маршрут выдалсся на славу, но вторая половина второго была тяжковатой) НАдо или выезжать раньше или маршрут Новоросс-7 Втеров-Афонка-Крымск рассматривать как полнценый однодневный ПВД. Спокойненько на утреннем электроне приехали, но вечернем из Крымска уехали. Или даже на 16-часовом, если поднапрячься...