Велопоходы для новичков и не только

Раздел предназначен для планирования и обсуждения Велопоходов и МТБ ПВД загородного типа.
Модераторы: MaDTapKi, Alik, osv, vaom, Коваль, CREATOR

СообщениеNG » 22.05.2008, 13:45


Предлагаю пойти в велопоход на выходных 31.05-01.06 или 12.06-13.06! А можно и 31.05 и 12.06. Я сама новичок, в велопоходах ни разу не была, но очень хочу! Я думаю, желающие тоже найдутся сходить в поход без особых нагрузок, чобы мы, новички, не попАдали там %P
Какие будут предложения? Кто из знающих маршруты присоединится?
Аватара пользователя
NG
Пока не проявил себя


Сообщениеvelovetal » 22.05.2008, 14:26


чтоб не падали, разумней начинать с 1 дня, если действительно поход :) а не выезд на шашлыки
velovetal
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеЛенок » 22.05.2008, 14:28


ОЙ, Я за. ТОк ни разу ни куды за город не катала.
Ленок
Пока не проявил себя


СообщениеNG » 22.05.2008, 14:43


w-8, вполне могу крутить педали и два дня, т.к. на велике вообще не чувствую усталости))
Если ты такой знающий, веди нас!)))
На 1 день это до ближайшей лесополосы и обратно?))
Аватара пользователя
NG
Пока не проявил себя


Сообщениеvelovetal » 22.05.2008, 15:20


ну за один день я могу так прокатиться что ого-го...
мне крутить совсем не проблема 100 и больше км, проблема в местах, по Google Earth дороги намечаю, а вот чтоб проехать по ним, компаний не нахожу, хочу за день, например из абинска через геленджик в новорос выехать...там и грязюка и горы с лесом а в конце много асфальта и подъемов-спусков, но и есть шанс приблудиться в горах :)
этот маршрут я полюбому когда нить проеду :)

а так можно хоть Горячий ключ хоть тот же Собер :-! ... убинка, и дальше туда
мест много круче всего импровизация. прям на вокзале на 4 платформе :-D
и вобще господа теоретики, пора уже собраться куда нить а то с 1 числа уже сессия, хочеться еще по жить
velovetal
Первые симпатии
Орден за большой вклад II ст. (1) Медаль "Велотуриста" (1)