Freeride \$m[1]:Да, не спорю, она сложная ввиду большого перепада высот и каменистого рельефа. Но, нужно же где то учиться и развиваться. Да, предпочтительней на нашей трассе двухподвес, не только для спусков, но в большинстве для подъемов, т.к. хардтейл, ввиду отсутствия подвески, сильно буксует на камнях.
Думаю можно немного сгладить и убрать пару лобовых подъемов, которые заезжаются на тренировке, но не в режиме «гонка». Я точно знаю, что многие отказались от участия только из-за сложности трассы, народ хочет прокатиться по лайтовой тропе, как на субботней покатушке с сосисками, не понимая того, что на самом деле есть XCO.
трасса не должна быть легкой, как ранее, чтобы гонщикам было не легко, а зрителям было видно всё это
Да все народ понимает. И что такое ХСО и что катают сосисинг. Не всем физическая форма, техника катания и велосипед позволяют принимать участие в таких гонках. Какое развитие, если сразу уровень ПРО? Если наша цель развитие и популяризация МТБ, то трассы нужны разного уровня, тогда можно развиваться. Пеший тур с велосипедом (в лудшем случае скоростной забег
) не всем интересен. Проехав несколько простых трасс можно понять, что можешь и на что готов. Кто-то начнет тренероваться и в следущую гонку перейдет в категорию по выше. Кто-то может будет катать только самую простую, но зато не пропустит ни одной в сезоне. С чего-то же надо начинать, а ломануться сразу на ПРО трассу, чтоб там поломаться
не хочется.
На простую трассу можно вытащить друзей/знакомых, жен/подруг, которые не являются веломаньяками, а просто катаются. Можно взять детей, которые не ходят в спортшколу. Как-то так.
Это мое мнение. Субъективное. Организаторам любых соревнований и мероприятий в любом случае почет и уважение.
Чаще всего все делается на голом энтузиазме.