Меня работа моего RP23 High Volume/Boost Valve 2010г. (с настройками Rebound M, Velocity M, Boost Valve 200) не очень радует. У него мало заметна работа пропедаля (даже в самом жёстком 3-м положении). Похоже недостаточное давление в компенсационной(азотной) камере...
Колхозить такой инструмент для накачки азотной/компенсационной камеры (из шестигранника и иглы) не хочу.
Поэтому думаю заменить стоящий там клапан-нипель под иглу на оригинальный фоксовский же под автонипель(Schrader) -
30-80200006
802-00-006
Air Valve Assembly: [5/16-32 ORB X Schrader] Complete, w/o Cap, Low Temp, Hi-pressure
http://foxspares.com/shop/article_802-00-006/Fox-Power-Sport-Air-valve-assembly.html
30-80200001-A
802-00-001-A
Air Valve Assembly: [5/16-32 ORB X Schrader] w/o Cap, FAV #3
http://foxspares.com/shop/article_802-00-001/Fox-Shox-Air-Valve-Assembly-Silver.html
Не дёшево конечно получается (с учётом их дорогой worldwide доставки), но оно того стоит. Осталось понять какой лучше заказать 802-00-006 или 802-00-001 и чем они отличаются (судя по фото 006 - что ли разборный...)??? Никто ещё не пробовал поставить туда такой оригинальный фоксовский нипель? Если я не ошибаюсь и верить схеме http://forum.velomania.ru/attachment.php?attachmentid=82659&d=1322427041 , то размеры резьбы у них же совпадает с клапаном под иглу (5/16)? И если такой нипель цеплять за раму не будет (у меня не должен - места вроде хватает), то проблем с эксплуатацией быть не должно.
Хорошо бы ещё узнать какое давление должно быть у RP23 High Volume/Boost Valve в компенсационной камере и какой максимум давления возможен...
____
Ещё слышал мнение что Boost Valve амморты RP23 2010 и 2011 годов имеют очень слабый пропедал.
Но зато работа Boost Valve RP23 в положении переключателя OPEN намного приятней, чем у аммортов без Boost Valve.
Хотелось бы услышать комментарии на этот счёт (особенно владельцев Boost Valve RP23 - как он у вас работает и какие у вас настройки).