AHTEPO \$m[1]:ДобрЯк, ИМХО, между первой и второй... небольшой... я про аваланч. Через сезон сменит что-нить...
В смысле байк или что-нить из комплектующих? По этому поводу у меня множество вопросов давно уже на уме вертятся. Например, почему навеска "бюджетных" (назвать серьезно цену 12-15 т.р. бюджетной язык с трудом поворачивается, поскольку есть еще и Стелсы и Гианты прочие - вот у они, да, бюджетные) моделей фирменных брендов некачественная? А именно такая она и есть, если выходит из строя при интенсивной эксплуатации в пределах допустимых стилей катания. А иначе, зачем менять-то? Не хочу уходить в офф-топик, но моим первым "горным" велосипедом был в 99 году какой-то арабский chro-mo с примитивными тормозами на одном болту и переключателями без фиксированных передач (задний стоял фирмы Falcon) и все остальное соответсвующего уровня. Понятно, без амортизаторов. Так у него сразу одна педаль отвалилась, т.к. на резьбу ее видимо забивали молотком и ее пришлось намертво приварить сваркой к шатуну - навечно, и все! пока не стерлись покрышки, ничего больше не ломалось, хотя были и камни и корни (без прыжков само собой) и зимняя эксплуатация... каретка так вообще прикипела и ее ни разу не обслуживал... и вот он до сих пор стоит себе в углу, в исправном состоянии, но морально устарел настолько, что уже пора бы новый купить. А вы тут говорите о компонентах так, как будто бы их из пластилина делают, что если я ненароком наеду на корень, то вилка сразу умрет, а все остальное в течение года само рассыплется...
Внесите ясность, ну не Deore, так что - барахло?
Если что-то сделать невозможно, это не значит, что это невозможно сделать, может быть вы плохо пытались?