немного истории... когда деревья были большими мне купили велосипед "Турист" - тогда сей аппарат был верхом крутизны - целых 4 скорости! такого ни у кого не было в посёлке но шли года, и шли они не пользу железному коню - хотя я и щадил его, на бордюры не прыгал, ямы объезжал... в общем - на фото видно
впрочем, к моменту достижения сего состояния цепь вытянулась и стала перескакивать на зубьях - тогда я был тёмный, цепь варил в отработке, да и откуда взять новую в нашей глуши - вот и укатал...
в середине 90-х вел забросил, а затем и вовсе подвесил в гараже под потолком - заварить конечно можно было, но ведь не только в раме дело было... и тут батя заговорил про лес - кизил, боярышник, шиповник, ежевика... ну и купил едва ли не первый попавшийся - "Kross LEVEL A2 DISC" после 15-летнего перерыва сесть на велосипед такого класса - это нечто! да ещё не просто с нормальными - дисковыми гиравлическими тормозами в общем - заболел "хочухой". на ещё один велосипед такого же уровня финансов не было и я решил восстановить старый. купил сперва цепь и новую резину, но звёздочки ведомые оказались убиты... лень двигатель прогресса - дремелем доработал звёздочки и старый "Турист" поехал! но рама... и тут знакомый, узнав мою беду, придарил раму старого велосипеда - 74 года выпуска. спортивного.) ободрал краску старую, покрасил металликом, заменил систему с кареткой, поставил двойные обода и кассету на 6 звёздочек, задний переключатель. жаль нельзя поставить резину хотя бы 2' - рама не позволяет, на более-менее укатаной грунтовке брат на "кроссе" за мной не угнался, но стоило заехать в настоящий лес с буреломом, промоинами на лесовозных "тропах" и я больше тащил вел, чем он меня - благо весит меньше алюминиего "кросса" - около 10 кг:) разумеется - тюнинг будет продолжен, в планах нормальные мтб-шные втулки и обода (то что стоит уже после первых 10 км пошло восьмёрками, даже колёсами не берусь назвать - сегодня не стал бы их брать, но как видно без таких косяков мну не обойтись - чтобы понять что мне на самом деле нужно... ), руль тоже не для леса, а уж сие тянет за собой и переделку тормозов, установку манеток на руль. да и резину надо найти позубастее... но это уже дело будущего... года...