Подискутируем о вреде "кэрхеров" и "капиталок"

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеAHTEPO » 03.08.2012, 12:00


Fox
Всё верно, я свидетель. Ромка однажды попал на армянско\адыгейскую мойку и ему "хорошо" помыли байк. Итого замена сальников на мурзике + через месяц замена подшипников на револьверах. Байк вымыли на совесть, смазка во внешних узлах байка отсутствовала как класс. "Капиталили" у меня дома. Ну как обычно. ;-)

На сем прошу флейм заканчивать. Человек не согласен с капиталкой после кёрхера - его право! "Лохотрона" в СЦ по этому поводу не вижу
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеFox » 03.08.2012, 13:00


Да мне вообще то уже похрен. Байки про байки продолжаются)
Ладно бы разговор шел про конкретный вел, про конкретную втулку и т.д.
Но один раз увидев ржавую железку, все начинают делать далеко идущие выводы. А то что нормальный подшипник, это высоколегированная сталь, с большим количеством хрома, и они в принципе очень плохо поддаются коррозии, это знать не нужно))
Чисто Виталик для тебя - посмотри на свою переднюю втулку, когда она в вилке, и скажи, каким таким макаром, в подшипник этой втулки можно попасть керхером?
Бред, тупизна)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеСтранник » 03.08.2012, 13:54


Кстати, ребята, а чем вы моете велы свои? Я после гавномеса тоже еду на автомойку..
И уверен, что 70-80% едут на автомойку мыть велы свои, а не из ведра.. я просто это знаю.
И все же, как же вы моете свои велы? Или по таким походам не издите?

Хочу ответ специаистов услышать, о чем говорит наука?
Аватара пользователя
Странник
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1)
Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (2) Медаль "Бревет 400км" (2) Медаль "Бревет 600км" (2) Медаль суперрандонера (2)


Сообщениеnosferatu106 » 03.08.2012, 13:59


да да да... мне тоже очень интересно как же все таки мыть велег, ответьте, местные мудрецы
и также очень интересно как можно убить керхером сальники в вилке, очень хотелось бы услышать :thumbsup:
Последний раз редактировалось nosferatu106 03.08.2012, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
nosferatu106
Первые симпатии
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеSlim » 03.08.2012, 14:37


Мою редко, обычно в походе в какой нить горной речке губкой, ибо дома не всегда есть время)))
Сальники конечно же никак не убьются, а вот водица внутрь попасть может, что и поспособствует дальнейшему их убиванию)
Опыт мойки керхером был, старую меридку мыл.. вода была везде: втулки, каретка, вилка. Но то был бюджетный вел. Профессиональные и более качественные компоненты думаю выдержат. Но все же руки тянутся к губке дабы не испытывать прочность не дешевого вела). Да, исключения были, не буду врать, мыл свою норку псевдокерхером, пока чсе норм)
А, да... под керхером я понимаю проф. аппарат с норм давлением, а не китайские подобия которые просто брызгают, такими конечно безопасно мыть вел. Мое мнение.
Аватара пользователя
Slim
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велолетописца" (1)


СообщениеAHTEPO » 03.08.2012, 14:39


А всё просто - кёрхер кёрхеру рознь, скажу как обладатель оного. Мощьность у домашнего и "профессионального" разная. Был как-то целый выпуск передачи "За рулём", посвящённый порче лакокрасочного покрытия автомобиля всякими мойками. А что говорить про мягкие резиночки? :jokingly:

Добавлено спустя 2 минуты:
Re: Профессиональный сервис-центр по велосипедам и тренажёрам
Slim \$m[1]:Опыт мойки керхером был, старую меридку мыл.. вода была везде: втулки, каретка, вилка. Но то был бюджетный вел.

То же, что и у Serginio.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеFox » 03.08.2012, 14:52


При желании можно и ... сломать.
Причем тут лакокрасочное покрытие? Оно всегда портится при мойке. Хоть тряпочкой мой, хоть вообще не мой.
Мощность у домашнего и профессионального конечно разная. Кто бы сомневался. Только причем тут мощность? Ладно там давление и производительность. Но это так, к слову. а без слов, нормальные мойки, тем более профессиональные, имеют регулятор давления. Из таких аппаратов, хоть цветочки поливай.
Про конкретно втулки. Если это Г, и оно прокатилось в походе OSV style, то такой втулке, керхер еще сильнее навредить не сможет. А если втулки не Г, то и мойка им не страшна.
И вопрос один все же остался - кто и как обслуживает подшипники каретки и рулевой после говнищ или керхера? Причем пофиг какие подшипнки, кроме насыпи в рулевой. Там все просто.
Боюсь что никто и никак. Наверное там волшебные подшипники, с иммунитетом против всего и всех_)))
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAHTEPO » 03.08.2012, 15:44


Fox \$m[1]:Мощность у домашнего и профессионального конечно разная. Кто бы сомневался. Только причем тут мощность? Ладно там давление и производительность.

Как всегда придираешься к словам! Ты всё понял.

Fox \$m[1]:Но это так, к слову. а без слов, нормальные мойки, тем более профессиональные, имеют регулятор давления.

Это ты знаешь, это я знаю, а равшут что на мойке пашет - ему пофигу! :fan:
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеFox » 03.08.2012, 16:27


Виталик, так ты так и пиши, про равшана.
Но ты же пишешь про порчу краски, мощность кёрхера, и другую лабуду.
Ты глянул свою переднюю ось? Равшан, даже если захочет, не загонит туда воду под давлением керхера.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеAHTEPO » 03.08.2012, 21:03


Fox \$m[1]:Виталик, так ты так и пиши, про равшана.

На 9/10 заправках только их и вижу!
Fox \$m[1]:Ты глянул свою переднюю ось? Равшан, даже если захочет, не загонит туда воду под давлением керхера.

Жень, да в том-то и дело, что ось оси розни, подшипник пошипнику и т.д.! То что стоит у меня или у тебя по определению говен не боится, т.к. ставится с расчётом на это. У топикстартера стоят безымянные втулки
Изображение
и макет каретки
Изображение
которые не то что кёрхера - душа боятся! И не надо про "ржавление алюминия", хруст в них появляется не из-за этого. А что касается убитых кёрхером сальников - лично человек пять-шесть знаю!
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеMike » 03.08.2012, 21:05


Внесу свои 5 копеек: я бы после мойки под давлением просушивал бы части велосипеда компрессором, если такое возможно и старался бы быстрее всё высушить и вытереть насухо, на мой взгляд, ничего страшного нет в мойке керхером, ведь давление легко регулируется от меньшего к большему, главное-без химии ;-) а то весь глянец станет матовым. Лучше конечно небольшим давлением и губкой с мылом на ремонтном стенде, а потом сушить и вытирать, наносить новую смазку. Но где ж я столько времени возьму на драндулет? :-D
А вообще, чем и как мыть-личное дело каждого, хоть горной водой из ручья, хоть мойкой, хоть в ванной :gigi: .Всегда по-разному.
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеFox » 03.08.2012, 21:38


Виталик, надеюсь ты понял, что суть траблы не в кёрхере, а в конкретной процедуре мойки и реализации втулки, сальников и т.д.
О чем в принципе и речь.
Отсель следует, что Кёрхер, сам по себе, не есть причина проблем.
Как вариант, катая на своем первом МТБ, типа Аваланч(нормальный вел, но вилка Г), я тупо просверлил 2мм отверстия в торцах штанов. Такими отверстиями, работу вилки не улучшить, и герметичность сальников не поправить) Но по крайней мере, все что насосала вилка через сальники, легко вытечет через эти отверстия.
Ну и совем ПыСы
Говно, гавно втулки, насасывают очень хорошо. И если катаешь по сухому городу, то мыть Кёрхером, это лишнее. И вода попадет в подшипники и лишние деньги и смысла нет. Но после говнопкатушек, подшипникам говновтулки, хуже не станет. Вода имеет привычку испаряться. А говно оно и в Африке говно)

Сорри за слово говно) оно и в самом деле частенько в моем посте))

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Самое главное забыл) Откуда вся тема возникла)
Капремонт)) Я не считаю, что попадание воды, грязи, песка в подшипники, это капремонт. Это ТО.
Капремон подразумевает ревизию и выбраковку.
В принципе это игра слов, не имеющая к реальным ценам никакого отношения.
Чувак из Спеш Тим, получает за такое ТО 500$)
А Вася со Второй линии делает это за бутылку пива))
Кому скока платить - выбор юзера))
Последний раз редактировалось Fox 03.08.2012, 21:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеGT_икс » 03.08.2012, 22:21


Я просто посмотрел какие байки у учаснегов обсуждения!))))))))) Кона, шмона, и т.д. и т.п!!! Спору нет брэндовые байки!))))) Но где то видел ссыл Антеро про то что нечего обращатся к "сервисмэнам" на ашанбайках, обидно просто было что заводчики брэндовых байков, облипив возле магазина Антеро мой GT ava назвали его ашанбайком, ну куда нам до вас "элита", я не оспариваю Вашу репутацию и Ваш опыт, но было не приятно!!!! При желании из стелса можно сделать зайЧОтный байк, не хуже кубов, шмубов!!! Буквы на раме ещё ни чего не решают!!!!
Века стоит Русь не шатаясь, и века простоит не шелохнётся!!!
Аватара пользователя
GT_икс
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеAHTEPO » 03.08.2012, 22:46


GT_икс \$m[1]:заводчики брэндовых байков, облипив возле магазина Антеро мой GT ava назвали его ашанбайком

Это когда такое было?? 0_о

GT_икс \$m[1]:Буквы на раме ещё ни чего не решают!!!!

Ничего не решают, но значат многое!

P.S. Хотите пообсуждать рамы, пожалуйста создавайте отдельную тему!
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеGT_икс » 03.08.2012, 23:05


AHTEPO \$m[1]:Это когда такое было?? 0_о


Дату не помню, но буквально на второй день открытия магазин!!! Ребя тогда ещё пивко попивали в магазине, а я тогда за ротором Авидовским приезжал!!! На вопрос что за байка я сказал что GT и от этого GT стоковая тока рама и система осталась!! Ответ я услышал следующего содержания: "Ну да ашанбайки такие!!!"

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
AHTEPO \$m[1]:P.S. Хотите пообсуждать рамы, пожалуйста создавайте отдельную тему!


Признаюсь что в это дискуссии я профан!!!! Опыта маловато!!!! Но коплю, с чего то все начинали!!!!! Кто то рано сел на байк, кто то "поздно", я из последних!!!!
Века стоит Русь не шатаясь, и века простоит не шелохнётся!!!
Аватара пользователя
GT_икс
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеТёмыч » 04.08.2012, 00:15


Всем спасибо... Поржал от души
Самое долгое путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"

"Кто ходит короткими дорогами, тот рано домой не возвращается»
Аватара пользователя
Тёмыч
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден спонсора ВелоКубани (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1)


СообщениеGT_икс » 04.08.2012, 00:37


Тёмыч \$m[1]:Всем спасибо... Поржал от души


Я думаю разумное завершение начитой темы!!!!!)))))))))))))

Тёмычь спс за финал!!!!

Это больше чем точка начитой темы!!!!
Века стоит Русь не шатаясь, и века простоит не шелохнётся!!!
Аватара пользователя
GT_икс
Популярность растётПопулярность растёт


СообщениеAHTEPO » 04.08.2012, 11:54


GT_икс \$m[1]:Ребя тогда ещё пивко попивали в магазине

Красава! "Заводчики брэндовых байков" говоришь?! Это были строители, что подвесные потолки ставили! Сами на "настоящих ашанах" катают! :-D Нашёл на кого обижаться!

Итак резюмируем:
  • Кёрхер способен нанести косвенный вред комплектующим велосипеда, особенно бюджетным - не забывайте об этом!
  • Экономить на комплектующих своего байка не стоит. Ценовой диапазон комплектующих как правило определяет срок и "качество" их службы. По крайней мере для того же бренда.
  • Делать или не делать ТО\капиталку после "хорошей поМойки" (не путать с качественной) вела решать вам. Но вымытая смазка из подшипников и узлов в скором времени о себе напомнит.
  • Все остальные выводы делать исходя из личного опыта и ошибок предыдущих поколений. :)
Тему на сем закрываю, дабы не флудить.
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)

Назад

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246