Багажник на двухподвес, вилку и хардтейлы без креплений...

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

Сообщение01eG » 07.08.2012, 13:15


Задумался о покупке таких багажников -
http://www.freeload.co.nz/

Изображение Изображение
Изображение Изображение

http://www.bike-components.de/advanced_ ... s=Freeload

Изображение

Какие у него могут быть недостатки?
Имхо. Конструкция выглядит надёжной, производитель заявляет о 25кг максимума нагрузки.
Но думаю загружать более чем по 10-15кг на передний и задний багажники не стоит.
Конечно после превращения подвеса во "вьючного мула" придётся ездить достаточно аккуратно (чтобы не убить амморт и шарниры подвески, а также оси втулок)...

____________________________________________________________________________________________________
Ещё интересный лёгкий вариант (но уже для непродолжительных походов или просто разгрузки спины)
Saddle Pack Carousel Design Works (Large) - с регулируемым объёмом 8-12 liters - weight: 382g

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Лёгкая и хорошая (но дорогая и мало где продающаяся) альтернатива достаточно тяжёлому консольному багажнику с небольшой сумкой.
http://www.carouseldesignworks.com

или похожая сумка от http://www.revelatedesigns.com/
Revelate Design Viscacha
6-14 liters
https://www.revelatedesigns.com/index.c ... roductID=1
Изображение

Изображение
http://www.realbiker.ru/cgi-bin/windfal ... itemid=144
Аватара пользователя
01eG
Alik Team
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (2)


Сообщениеrknovel » 18.08.2012, 18:23


багажники выглядят офигенно.. думаю, что если не перегружать и ездить аккуратнее, ничего страшного не произойдет.
Аватара пользователя
rknovel
Пока не проявил себя


СообщениеFox » 18.08.2012, 18:48


Недостатки всех этих багажников в том, что перья, к которым все это крепится, совсем не рассчитаны на такие нагрузки. Не в плане веса, а в плане вектора приложения сил)) Перья, в нормальной конфигурации, предназначены для нагрузок растяжения и сжатия, но никак не для боковых, в случае багажника, вертикальных.
Что бы проще и понятней, трос выдерживает на разрыв N тонн, но легко сворачивается в бухту. Так и перья.
Есть так же неподрессоренная масса. Чем она больше, тем хуже работает подвеска. То есть смысл подвеса для таких баулов, стремится к нулю. Оправдание только одно - отсутствие хардтейла для таких вещей.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8