Приветствую всех.
Тему создал, не столько в выборе байка, сколько порассуждать и послушать критику в адрес рассуждений...
Далее немного зашкаливающее количество букв ) Читать по желанию )
В общем, имею Merida Matts TFS Trail 500D. Укатал его уже на 7000км с лишним. На данный момент состоит из:
На данный момент имею следующие претензии\пожелания к велу:
1. необходима замена покрышек (ибо уже более 7000 км не снимая - слики стали) - 2х1800
2. необходима замена кассеты (ушаталась донельзя) - 3,500
3. Необходима замена шатунов\каретки\системы (ушаталась донельзя) - 5200
4. Необходима замена цепи - 400
5. Вилка. в целом, вилкой по городу доволен, но в ПВД при спусках по гравийке и т.п. руки убиваются в хлам, поэтому тоже бы поменял... 14000
6. Задниe\передние дребизжалки Hayes я бы заменил, наверно. В целом,вроде работают, но мне не нравиться как. Никакой модуляции. Тормозишь как кирпичом. Еще с разводом колодок бывают проблемы. В общем - 3300+ 3500, а то и 4800+4800
Итого, 36000...
Хотелось бы услышать критику по поводу выбора актуальности\разумности выбора комплектухи с точки зрения надежности\качества.
Теперь о базе )
Геометрия рамы моего байка мне особо нравится. Катал на аналогичной Merida, но не Trail а XC - вообще не то - неуправляем. ИМХО. На длинной базе только по прямой ездить.
Очень я неравнодушен к двухподвесам, хотя сидел за всю жизнь на нем в сумме минут 5 ) Посему "неравнодушие" пока по большей части - эстетическое.
Катаю 90% по городу. Остальные 10% - горы. Но по горам тоже хочется приятно катать, в основном КК с элементами фрирайда.
При этом по городу не хочется уматываться двухподвесом.
В идеале, конечно 2 байка, но это светлое далекое будущее, горизонт которого пока не виден...
и 60-80 рублей не лежит пока в кармане для двухподвеса.
В общем, как это по русски... и рыбку съесть и костями не уколоться.
Посему хочется услышать аргументы по поводу смысла перехода на двухподвес при указанном типе катания. Может опытные товарисчи направят мои мысли в нужную сторону...
Может есть вариант лайт-подвеса, например с маленьким ходом.. Который будет хорошо работать и в городе и в поле.
Может для стимулирования желания к двухподвесу необходимо на нем поездить несколько дней? )))
После чего купить раму, обвес перенести и будет счастье?....
Буду благодарен всем за высказанное мнение.
P.S. да простят меня админы, если раздел выбрал не верный )