Спасибо Олег!
Так и есть, самый сложный элемент два металических штуцера, ну и резиновые колечки не помешают. Я наверно закажу этот комплект.
Вчера вечером наконец прокатился на веле, передний тормоз вообще хорошо работает: ход ручки пара сантиметров и можно очень точно дозировать замедление.
А задний тормозит хорошо, но ход ручки буквально пол сантиметра. Хотя и так приноровиться можно. Я на своих Хаис3 механика всегда примерно такой ход настраивал.
Так что пока поезжу так, как есть, а потом обязательно попробую прокачать и сделать нормальную модуляцию, собственно в чем и весь смысл гидры. Иных плюсов по сравнению с механикой я не увидел, а гемороя смотрю намного больше будет
Всем спасибо за помощ и советы!
Тему не закрываю, если что есть ещё пишите.