Чешир \$m[1]:а какое он говно можно понять когда пересядешь на более серьезный аппарат.
MaDTapKi » 11 Apr 2012, 10:04 \$m[1]:но вариантов других особо и нет.. т.е. есть ашан-варианты, которые я бы крайне не советовал.. удачи..
Владислав68 \$m[1]:Stels между прочим собирают в России а не в Китае.
Владислав68 \$m[1]:"в 2003 году в Подмосковье был построен первый завод «Веломоторс» по производству велосипедов." Возможно первые модели были хуже, но сейчас то уже 2013 год.
Владислав68 \$m[1]:Stels между прочим собирают в России а не в Китае.
ГТ » 11 Feb 2013, 15:30 \$m[1]:а вот чем конкретно отличается шоссейник от велосипеда для велокросса ?
ГТ » 12 Feb 2013, 10:21 \$m[1]:кхе-кхе!
извините. что вмешиваюсь в ваш спор.
но помогите пожалуйста новичку.
повторяю вопрос:ГТ » 11 Feb 2013, 15:30 \$m[1]:а вот чем конкретно отличается шоссейник от велосипеда для велокросса ?
ГТ \$m[1]:для первого знакомства с шоссейным велосипедом:
это http://<СПАМ>/Catalog/Velosiped ... e_8824_13/
или это http://велобаза.рф/bikes/giant-2012/road/1858
Fox » 11 Apr 2012, 11:34 \$m[1]:Если на работу и только, то берете тот же дорожный стелс, без амо вилки но с крыльями.
Как то по уши в грязи приезжать на работу не фонтан, а крылья на дорожниках полноценные. Какая никакая, но защита.
Амо вилка не нужна как класс для указанных целей.
Дальше смотрим нужны ли передачи. Опять же на асфальте можно раз и навсегда подобрать нужные звезды, и забыть про все эти переклюки и их обслуживание.
Когда с этим всем определились, останется не так много претендентов. Из них выбираем на вкус и цвет)
за 9к можно купить вменяемый вел. Но опять же для езды на работу. В горы на таком соваться не фонтан.
ПыСы
Дорожники как правило на 28" колесах. Девушке это может не понравится, как внешне, так и исходя из удобства.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7