Turan
А можно в публичный доступе посмотреть результаты вашей работы, раз администрации они не очень пригодились?
Turan \$m[1]:Вобщем все плохо. От инициативы создание велодорожек в черте города администрация отказалась.
Turan \$m[1]:Но велодорожки начнут появляться при реконструкции дорог и закладке новых районов. Плюс все еще обещают велопарковки.
Mari0 \$m[1]:Всяко лучше врезаться в другого велосипедиста или даже человека
Бигвелл \$m[1]: Turan писал(а):Но велодорожки начнут появляться при реконструкции дорог и закладке новых районов. Плюс все еще обещают велопарковки.
Да, вот именно так их и нужно внедрять. По мере реконструкции...
Евланов: Велосипедисты станут участниками всех массовых мероприятий в Краснодаре
20 марта, 2013
Глава краевого центра провел заседание межведомственной рабочей группы по вопросам развития велосипедной инфраструктуры города.
— С прошлого года такие встречи проводим на регулярной основе. Это позволяет нам оперативно рассматривать различные инициативы по развитию и поддержке велодвижения, прорабатывать вопросы правового и административного характера, — отметил глава города.
В октябре 2012 года по поручению Владимира Евланова при городском управлении по физической культуре и спорту был создан оргкомитет, который вместе с активистами подготовил предложения по развитию велодвижения в столице Кубани. По словам начальника управления Андрея Брижака, в Краснодаре может быть организовано велосипедное сообщение между крупными жилыми микрорайонами, парковыми зонами и зонами отдыха с перспективой соединения организованных дорожек в единую сеть. Эта работа будет увязана с реализуемыми в столице Кубани программами по реконструкции центра и развитию улично-дорожной сети.
Планируемые мероприятия предлагается разделить на несколько взаимодополняющих этапов. Первый и второй этапы, реализация которых уже фактически началась, предполагают организацию в городе нескольких тысяч парковочных мест для велосипедов и разметку велодорожек на территории всех парков и зон отдыха. Третий этап подразумевает создание велодорожек в новых строящихся микрорайонах. Финальной стадией станет проектирование и строительство веломаршрутов, соединяющих жилые массивы, зоны отдыха, торговые центры и другие места массового пребывания людей.
Принимавший участие в обсуждении руководитель проекта "Велоночь" Константин Трудик отметил, что на создание велосипедной инфраструктуры там, где она практически отсутствовала, уйдут годы, но делать это необходимо.
— Городская среда пока еще ориентирована только на одну социальную группу - автомобилистов. Но необходимо менять сложившиеся стереотипы, терпеливо и последовательно создавать маршруты движения, парковки. Люди должны видеть и понимать, что на велосипедах тоже можно куда-то добраться, — сказал общественный активист.
Мэр поддержал эти инициативы. Кроме того, Владимир Евланов отметил, что в кубанской столице необходимо проводить регулярные акции в поддержку велосипедного движения. Массовое открытие велосезона планируется провести во второй половине апреля.
— Велосипедисты должны стать полноправными участниками всех городских праздников и массовых мероприятий. Если хотя бы 5% автомобилистов в выходные и праздничные дни пересядут на велосипеды, это будет большим прорывом, — подчеркнул глава Краснодара.
Владимир Евланов пообещал создать в ближайшие годы еще несколько маршрутов. В 2011 году в городе был реализован пилотный проект по обустройству велодорожки от Городского сада через парк им.30-летия Победы и далее по набережной Кубани. Маршрут также оборудован на всем протяжении реконструированного участка Ейского шоссе.
Вскоре велодорожка появится на западном въезде в Краснодар со стороны станицы Елизаветинской. Дорожки предусмотрены при строительстве и реконструкции улиц Восточно-Кругликовской, Черкасской, Зиповской, им. Байбакова, Ростовского шоссе, проведении берегоукрепительных работ и строительстве набережных в Комсомольском микрорайоне.
По предварительным оценкам, в Краснодаре насчитывается несколько десятков тысяч велосипедов, а за сезон ежегодно продается порядка 5 тыс. единиц. Динамика объема продаж стабильно растет. Вместе с тем, в городе зарегистрированы более 370 тыс. транспортных средств и порядка 90-110 тыс. въезжают в краевую столицу из соседних районов.
kirill-k2 \$m[1]:
Принимавший участие в обсуждении руководитель проекта "Велоночь" Константин Трудик отметил, что на создание велосипедной инфраструктуры там, где она практически отсутствовала, уйдут годы, но делать это необходимо.
Бигвелл \$m[1]:А совсем не врезаться ни в кого, получается, не лучше..???
kirill-k2 \$m[1]:Первый и второй этапы, реализация которых уже фактически началась, предполагают организацию в городе нескольких тысяч парковочных мест для велосипедов
kirill-k2 \$m[1]:Третий этап подразумевает создание велодорожек в новых строящихся микрорайонах.
kirill-k2 \$m[1]:Эта работа будет увязана с реализуемыми в столице Кубани программами по реконструкции центра и развитию улично-дорожной сети.
Turan \$m[1]:Пандусы на тротуарах - это действительно для инвалидов. Программа "доступный город".По велодорожкам и велопарковкам работа идет с осени, на данный момент материал подготовили и на неделе ждем политического решения от мэра.Так что петиции писать уже смысла нет.О результатах совещания напишу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2