В конце декабря, после долгих и мучительных терзаний в вопросе выбора коняшки, я остановился на Giant Reign 2 2012г. Привезли мне его из Pro-Bike, магазин мне понравился тем, что в обещанные сроки уложились полностью, вел запаковали хорошо да еще и доставку Желдорсервиса оплатили (За 4 дня доставили. 500р.).
Вел куплен в такой комплектации:
Сам я не разбираюсь в выше написанном, поэтому просто буду делиться ощущениями.
Первое, что сразу заметно с непривычки - это очень вертлявый руль, пару раз я даже из-за этого чуть не убрался среди городских улиц) Жопа сразу почувствовала мягкую заднюю подвеску - где я раньше катался стоя, теперь, лентяй, сидя кручу. При прыжках в зад ничего больше не бьет, байк плавно садится и продолжает движение в необходимом направлении. Для своих 180 см я купил ростовку М, что, в принципе, подходит, но пару раз я все таки коленками ударился о переключатели. Люди чуть выше ростом уже с комфортом не поедут. Удивительно низкий вес в 13,5 кг - радость для обладателя ранее велика в 16 кг. Вверх Рейн едет так же хорошо как и вниз, особых помех от 150 мм пока не испытал (ну и затяжных апхилов я, признаться, стараюсь избегать). Для города этот байк слишком дорог и крут, не покупайте подобное железо, если боитесь выехать за Краснодар. Зимой, катая по городу, мне удалось испытать легкость в управлении, а ощутить разницу в катании с пропедалом и без не удалось. Накат, конечно, у миньенов не очень, заднее колесо я переобул в полуслик, что подарило возможность разгонять байк почти как кантрийник. В общем-то я соглашусь со своим другом Игорем MadTapki, в том, что крутить в велопоходы на этом велике нужно в неплохой физической форме.
Пришла весна подарив возможность испытать байк в естественных для него условиях. Погнал я тестить велик и свои яйца на горы Казачью и Шахан. Кругом шлемы Фулфейс, тяжелые ДХ байки, вилки по 200 мм - яички немного покрылись мурашками:) Собственно о страхах расписывать не буду, велик подарил сразу после старта +30 к храбрости. Управляемость потрясающая, очень твердо я проехал участки, на которых ранее ронялся с завидным постоянством. Ну о навеске говорить много не буду, все знают что за тормоза - эликсир 1. А вот амортизаторы порадовали прям как никогда ранее. Несколько раз я таки убрался и, видимо, как следствие - легкая восмерка на переднем колесе и немного подранная краска. Не понравилось, что краска вместе с грунтовкой отлетает сразу, в местах удара о камни пробито покрытие до рамы, что, наверное, следует заклеить.
Я резюмирую следующее - этот байк не подходит для жесткого ДХ, т.к. мало весит и, как я читал, воздушные амортизаторы не сильно надежны в плане длительных серьезных нагрузок, но как АМ байк - идеален, конечно можно желать и более крутого товарища, но для моих любительских желаний - самое то, большее - это удел богачей и спортсменов)
Делай сегодня то, чего другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут