Пока свежи в памяти детали, запишу впечатления о Ейском марафоне.
Старт вышел резвый как полагается, но все кто собирался ехать в первой группе легко собрались.
На первых азовских холмиках, километров через 30-традиционный ростовский натяг, где я традиционно вываливаю
Но к моей радости натяг был не продолжительный и группа быстро собралась. По ветру, конечно, ехать в группе легко поэтому не смотря на огромную для моего гибрида скорость, до грунтовки никаких проблем у меня не было. Тем более были две незапланированных остановки в группе из-за проколов.
Организованно летели со скоростью около 35км/ч четырмя парами со сменами в группе, пели песни, приветствовали в населенных пунктах синяков, с утра уже разминавшимися Охотой Крепкой (похоже с утра до 11 часов купить там алкоголь не проблема)
На грунтовке Сергей, за которым я ехал, попав в колею, удержал равновесие, а я растерялся и попытался быстро объехать. В результате я единственный не на шоссере умудрился упасть на грунтовке. Ну упал, конечно, чисто символически, даже не испачкался, но всё-таки первое мое падение в сезоне ха-ха
Дальше при слегка боковом ветре ехать стало гораздо сложнее и на очередном холмике я снова капнул. Собрались с Романом, Андреем, Василием и погребли со сменами вместе. Чуть позже наша группа очередной раз разделилась и мы с Василием вдвоем влились в Старощербиновской в основную группу, как раз там расположившуюся на обед.
До Староминской было ехать уже сложно, но силы еще оставались. После поворота на Азов началась настоящая гонка. До этого всё это была легкая прогулка. Дальше скорость мне держать уже стало физически невозможно, да и оставалось до финиша «всего лишь» 100 км
Обнаружил что начала проявляться судорога в левой ноге при добавлении нагрузки (о таком ощущении я вообще первый раз узнал месяц назад на Южной 200ке, до этого ни разу в жизни на велике у меня такого не было) Но я постоянно кручу с высоким каденсом, так что пока все терпимо.
Немного проехал с Василием, потом, видя что выходить на смену уж очень тяжело, пошел в одиночку. Темп Василия был немного выше моего и он потихоньку удалялся, хотя я постоянно видел его в поле зрения. Собрались отставшие вместе в Полтаве у магазина. Там я, обнаружил что на заднем колесе образовавшаяся приличная восьмерка существенно трет колодку, отцепил задний тормоз и вел стал катить ощутимо легче.
Дальше пошли как и раньше сами по себе- сначала Василий, потом с таким же разрывом как и до остановки я, затем выехал Нильс.
И тут у меня за пару километров до подъема перед Азовом появилась боль в бедре правой ноги. Остановился, походил размялся- не помогло.. Понял что для меня это перебор и решил просто докатиться до финиша неспеша, Час-два больше -это мне погоды не сделает, главное доехать до темноты. Поставил легонькую передачу и вперёд. Скорость падала до 15км, даже при слабом ветре после Азова. Слегка отпустило и стало легче только недалеко от тачанки. Еле-еле докатился.
И тут остро стал вопрос как добраться до танка
В легенде конец маршрута оказался понятен только для ростовчан.
Я растерялся на строчке легенды: Декатлон, развязка-эстакада, направо на новый мост (Сиверса), тупо на автопилоте съехал вниз направо перед развязкой к Декатлону, пришлось развернуться. Потом в районе вокзала непонятно где этот танк был, спросить не у кого, у вокзала публика вся неместная, никто не знает. Проехал вниз прямо там нашел местного жителя указавшего что надо возвратиться назад и там направо наверх.
Похудел на 4 кг. Мышцы получили конечно ого-го какую нагрузку, явно не хватает накатанного километража для таких поездок. Но все равно мне уже было гораздо легче, чем на Южной 200ке 13 апреля.
Самое обидное что когда обедал у магазина в Старощербиновской, пока я лазил по задним карманам, случайно нажалась кнопка и выключился навигатор пишущий трек. Трек теперь получился неполный.
http://www.endomondo.com/workouts/187317204/5940289