Да-а, поездочка вышла "ну просто зашибись"!
Все начиналось супер, говен было мало и все лужи я проезжал со скоростью 5 км/ч, чтобы, не дай Боже, не вымазать себя и вел.
Хе, хе - знал бы я, ЧТО ожидало нас впереди...
После обеда на перевале Красном, мы совершили ошибку, которую исправляли 7 часов бесценного времени, т.к. все знали, что вечером будет дождь, и чем ближе от Краснодара мы окажемся к этому времени, тем лучше.
В итоге в 7 вечера мы оказались в лесу, в полной темноте, под дождем, со смутным представлением дальнейшего маршрута. Ехали выбирая маршрут с приставками "вроде", "наверное", "кажется".
Вода давно закончилас, а пить та очень хочется... у Сергея было 2 бутылки ненавистного мною пива.
Из лесу я вышел пристрастившемся к этому отвратительному напитку. Хотя, должен признать, что сил оно мне поприбавило (после 5 часов таскания вела по бурелому их почти не было). Более всего пугала мысль, что нам предстоит не только найти путь по мокрым и грязным лесным дорогам, но и, промокшим насквозь, замерзшим, уставшим, в темноте, доехать еще 40 км до Краснодара.
В Крепостной мы передохнули и подкрепились в одном магазинчике. Одели на себя все шмотки, которые только были + целофановые пакеты на все конечности, в т.ч. на голову (как пакетики, по размерам подходящим для буханки хлеба, мы на бошки натянули до сих пор понять не могу).
И двинулись в путь.
Ехать (крутить) было не тяжело - сам не знаю откуда только силы взялись. Но дождь и холод сделали эти 40 км многократно сложнее.
Признаюсь, для меня из всех велопоходов этот оказался самым сложным, учитывая, что в нем я убрался столько раз, сколько не падал во всех остальных вместе взятых. Повторить бы его не согласился ни за какие блага этого мира, однако рад, что выдержал все тяготы от начала и до конца. Теперь я знаю, что 150 км за день для меня далеко не придел, а если посуху так и того больше проеду. В общем уверенности в своих силах поприбавилось. Хотя понял и другое - лучше не 150-200 км по горам в таких условиях, а 10-30 км по сухому спуску, а то вел уж очень жалко.