Однажды нужно было собрать заднее колесо... В наличии была новая втулка и б/у обод без восьмерки. Приехал к открытию сервиса.. в 10-00 вышел дядька с сигатетой в зубах. Спрашиваю:
- Сервисмэны?
СМ:- Да.. (сигарета не убирается)
я: - Сколько будет собрать колесо?
СМ: - 700 + стоимость спиц (сигарета всё еще дымит)
я: - А вы можете подсказать, какие мне спицы нужны, если у меня есть обод и втулка? А то я сам в этом не разбираюсь?
СМ: - У нас сейчас спиц в наличии всё равно нет...
я: - А если я вам оставлю обод и втулку, а вы, как появятся спицы, соберете колесо? Или закажете специально под мой заказ нужные спицы в "Велобазе"?
СМ: - С "Велобазой мы никак не связаны... Когда будут спицы - тоже немогу сказать, будут ли нужные вам тоже не знаю.. Хотите - оставляйте обод и втулку.... (Сигарету уважаемый сервисник так и не соизволил выкинуть или хотя бы перестать курить в процессе общения с клиентом)
Сразу скажу, данного специалиста я видел в первый раз, хотя до этого не раз пользовался услугами Сервисмэнов. В предыдущие разы клиентоориентированноть персонала была на высоте, что и послужило поводом обратиться к ним без раздумий и в этот раз..
Сказав "Спасибо", я развернулся и уехал... С этой же просьбой обратился к Велодеду - стоимость сбора колеса 600 р. + цена спиц; покупкой необходимых спиц так же занимался Велодед. На второй день позвонили и спросили, какие спицы я хотел бы видеть на колесе - черные или блестящие? На 3-й день колесо было собрано.
Спорить о качестве сервисов и т.п. не буду. Данным постом всего лишь описал ситуацию, которая у меня была по схожей с топикстартером проблеме.