Бигвелл \$m[1]:сделаю и выложу сюда фотки в сборе с автомобилем и подетально, крупным планом ( если опять не забуду)
Выкладываю... (спустя годы)
(160.12 Кб) Просмотров: 1867
(116.34 Кб) Просмотров: 1883
(121.77 Кб) Просмотров: 1851
(127.48 Кб) Просмотров: 1858
(138.19 Кб) Просмотров: 1856
(121.58 Кб) Просмотров: 1852
Принцип сборки и устройства виден по снимкам...
Хомуты устанавливаются на перекладины и фиксируются "барашкой" под любым углом изгиба руля.
Чтобы подстраховать себя от возможной потери одного или нескольких хомутов, я их изготовил одного типоразмера. Чтобы можно было применить любой, как для руля так и для подседела. Для заполнения образующегося в соединении с перекладинами зазора применяю фанерную вставку - компенсатор (9 мм).
Для установки велосипеда снимаю с него седло со штырём, после чего надеваю его (вел) на отрезок старого штыря, зажатого в хомут (оставить седло на месте в моём случае высота перекладин не позволяет). Можно так же зажимать хомут прямо на подседельном срезе рамы (совсем без штыря), натянув на него предварительно кусок старой велокамеры, чтобы не поцарапать краску.
На последнем снимке видна схема сварки болта М8 с U-образной шпилкой хомута глушителя от "Оки". Для зажима грипсов разных толщин можно применить отрезок резинового шланга в качестве уплотнителя.
Итого:
Три болта М8 - 50 мм
Три хомута глушителя "Ока"
Три П-образные скобы с отверстиями под болт
Три компенсатора неквадратности перекладин
Девять гаек - "барашек" М8
"Цена вопроса" в сборе - 200 - 250 рублей... Только и всего.
Делай с нами... делай, как мы... делай лучше нас..!