Raider \$m[1]:онтакты пробовать бессмысленно, на них надо переходить раз и навсегда. Потому что первое время это не понравится 100%, после первого же падения из за невыстегнутой педали. Не волнуйся, на скорости, сколько я падал, они выстегивались всегда, а вот при остановке будешь падать как срубленное дерево вместе с байком, пытаясь по привычке не выстегнуться, а снять ногу с педали. Выглядит это забавно, но на асфальте больновато. Зато когда привыкнешь, будет больше контроля и кпд и никаких глюков с соскочившей ступней.
Чешир \$m[1]:Она приехала!
Чешир \$m[1]:Она приехала!
Чешир \$m[1]:Где ты там спеш разглядел?
Чешир \$m[1]:Еще вот чтобы за рубашки 4мм поставить, вместо шимановских
Чешир \$m[1]:зачем 2 клапана на аморте
Чешир \$m[1]:Кирилл, ХТР прямо на порядок лучше ХТ?
kirill-k2 \$m[1]:или ты про что вообще?
Чешир \$m[1]:Жень, тебе давно пора что-нибудь по мощнее взять. Ты же большой дядька.
Чешир \$m[1]:2 ниппеля. видишь красный колпачок, я не нашел нигде такого цтд. там что-то написано, но снимать лень было со стены. Может, что накачивать нужно вдвоем одновременно с равным усилием при полной луне
Вот! О чем и речь. Шанс поставить коцку на ХТ заметно выше, чем коцнуть Жегвайр. Но опять же, я про 4,5мм с плетением. Может 4мм хуже, плетения там нет. Я так и не понял, ХТР принципиально отличаются от ХТ?kirill-k2 \$m[1]:Ибо мне важнее надежность и стрессоустойчивость от внешних коцок и грязи.
Чешир \$m[1]: Я так и не понял, ХТР принципиально отличаются от ХТ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2