Taksist \$m[1]: одежда и снаряжение (шлем, обувь, перчатки, белье и куртки) на период межсезонья и зимы;
Taksist \$m[1]:езда по снегу, гололеду и накату (техника, особенности, безопастность);
Taksist \$m[1]:подготовка и эксплуатация байка (шины, тормоза, световые приборы, крылья, обвес).
Пушной звер \$m[1]:к примеру если тормоза вбрейк, про зиму лучше забыть сразу,
sergei1244 \$m[1]:Мой стаж катания зимой (когда нет снега) при минусовой температуре ,довольно таки приличный.
sergei1244 \$m[1]:Это для меня новость ,все велы которые у меня были ,это с вбрейками ,и что интересно подстав не было.
Пушной звер \$m[1]:к то о чем... видимо у меня талант вбросы делать.
Vatel \$m[1]:Какая "наледь" и где её топить? На тормозных дисках?
-Vatel:Хотя, если поясницу опоясать по бабушкиному методу хотя бы шарфом, пофиг на продуваемость.
Пушной звер \$m[1]:видимо у меня талант вбросы делать.
N.C. » 03 Jan 2014, 17:03 \$m[1]:Так, про шерстяные платки, опоясывания и прочие бабушкины лапти-кокошники забудьте. 21-ый век всё-таки, 2014 год. Для велосипедиста это не выход. Чтобы было удобно ездить и не замерзали конечности, нужно использовать (что бы вы думали?) ПРАВИЛЬНО! зимнюю велоодежду, которая вполне доступна каждому.
Начнем по порядку снизу вверх
- Чтобы не мерзли стопы, поверх обычных велотуфлей (предполагается, что люди, сидящие на этом форуме используют контактные педали или хотя бы знают что это такое) одевают бахилы, зимние носки тоже не повредят. Только не шерсть, а специальные зимние велоноски, потому что обычный шерстяной носок сам по себе толстый и если велообувь у вас подобрана по размеру (а не на размер или два больше), то в стопе ухудшится кровообращение и пальцы очень быстро замерзнут
- Ноги выше стопы меньше всего подвержены замерзанию, поскольку во время езды на велосипеде они работают больше всех остальных частей тела и, соответственно, согреваются. Но это не значит, что их совсем не надо утеплять. Обычно используют гамаши или рейтузы с лямками, но бывают также и без лямок. Рейтузы отличаются от гамаш тем, что у первых на голени молния для более легкого снятия/одевания, а у вторых внизу перемычка под стопу, чтобы они не "подскакивали"
- Дальше у нас идет термокуртка. Она защищает от ветра, от небольшого дождя, но в то же время дышит, что позволяет испарятся поту, который неизбежно выделяется при физической активности. Термокуртку одевают поверх обычной веломайки или на термобелье. Это уже зависит от конкретной температуры "за бортом". Если выше ноля, то веломайки и термокуртки обычно хватает
- Перчатки, естественно, должны быть непродуваемыми, теплыми, но в то же время удобными, чтобы можно было без труда переключать передачи и нажимать на тормоз. Именно поэтому не рекомендуется использовать горнолыжные и мотоциклетные перчатки для велосипеда. Из личного опыта, лучше всего использовать 2 пары перчаток - внутренние флисовые и внешние непродуваемые. Если вдруг во время поездки потеплеет, ничего не мешает снять одну пару перчаток
- Для утепления лица и шеи можно использовать специальный шарф, бандану или балаклаву. На голове, конечно же, должна быть шапка (если только вы не в балаклаве) Тут уже надо ориентироваться по самочувствию и по температуре. Если вы не девушка, можно попробовать отрастить на зиму бороду по-гуще)) Помогает)
- Ну и в любое время года, а зимой особенно, на велосипеде нужно ездить в шлеме. Даже если вы работаете не головой, а другими частями тела, шлем защитит голову от некрасивых ссадин, шрамов и т.д. и т.п.
(с) оригинал
kirill-k2 \$m[1]:как бы это сказать. в сторону
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4