hlu386 \$m[1]:За 80 000 руб нормальный новый двухподвес не купить, АМ модели стоят от 100 - 120 килорублей.
hlu386 \$m[1]:27 и 29 колёсо - хлипкое говно
hlu386 \$m[1]:у начинающего велосипедиста будут постоянные проблемы с ободами.
hlu386 \$m[1]:Надо искать модель с ходами 140 мм на 26 колёсах.
force69 \$m[1]:Рост 1,76 вес 76 кг
hlu386 » 21 Feb 2014, 20:12 \$m[1]:Чешир
Именно наличие ведомственных компонентов затрудняет замену навески на Спешах . И Спеш - ныне такая же тайваньская поделка, как и Гиант с Меридой, т е за эту марку переплачивать не стоит. А велопробег - ещё те барыги . По твоей ссылке - кантрийник с ашанской навеской по завышенной барыгами цене.
force69
Теперь понятно, тебе нужен лёгкий АМ двухподвес примерно со 140-160 мм ходами. ГТ Форс - вполне подходящий вариант, если не гонишься за кантрийным лёгким весом. Мерида Трасмишн - не АМка, а кантрийник-переросток с короткоходным амортом 190*50. Как бывший пользователь Мериды моделей Трансмишн и 150 - не могу рекомендовать брать меридовские двухподвесы на рамах по 2012 модельный год включительно. Только с 2013 года Мерида стала ставить аморты 216*64 на своим АМ модели. С твоим бюджетом можно смело брать такую цацу:
http://www.mtb.ru/cat/bike/bicycles/mtb/9162/
Это официальный дилер, у велопробеговских барыг цена совсем не такая вкусная. Я свои Мериды 160 3000 заказывал именно оттуда. Под твой рост нужна рама 17 дюймов.
SergeyBorisov \$m[1]:А чем плох аморт 190х51? Если он даёт ход 140-150.
Пушной звер » 21 Feb 2014, 22:23 \$m[1]:SergeyBorisov \$m[1]:А чем плох аморт 190х51? Если он даёт ход 140-150.
это ты как посчитал???
у мене вот на 130 хода 200х55
hlu386 \$m[1]: тем менее энергоёмкая подвеска получается.
hlu386 \$m[1]:Чем больше рычажность подвески,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0