fin302, в общем я надеюсь ты себе можешь позволить велосипед за такую сумму. И не влезал в долги или копил 5 лет.
Если тебя тянет ездить вниз, нужно сменить раму. И дело даже не в прочности, а в геометрии.
И не обязательно на дорогой он ван.
Сектор тяжелый, но вполне рабочий. Чем там ТК демпфер не устроил Диабло я не в курсе (идет в стоке на младших форсах например), трейловое катание он выдержит. Особенно учитывая то, что в России миниДХ это кантри за бугром
Вилсеты твои 80кг (?) тоже выдержат, да и вес у них неплохой 1850грамм.
Широкий даунхильный руль это уже вопрос твоего удобства.
Трансмиссия и тормоза рабочие, весят дофига только. И если ты перегрел зии с 203 ротором, то видимо не хватает техники. Еще можно задний ротор 160 поменять на 180.
И я все же думаю, что мы обсуждаем твой вел, а не жены. Заглавные посты не очень понятны.
Самое главное: брось заниматься извращениями и катать по бетонке! Не для этого ездят на Собер. Может ты не в курсе, но специально обученные люди из фририды подготовили там несколько трасс различного уровня. И поверь там есть где разогнаться и получить кайф, не сравнимый со съездом по бетонке. Покатай пару месяцев и поймешь что тебе от байка нужно. На кабанячью трассу скатай, какая нафиг бетонка.