kirill-k2 \$m[1]:Недостатки: частота обслуживания и регулировки, хуже передача усилия, дубеют на морозе, низкая ремонтопригодность
WWolf \$m[1]:чему в механике дубеть?
WWolf \$m[1]:тросик тяжелее конечно прокинуть чем прокачать гидролинию
WWolf \$m[1]:частота обслуживания и регулировки... что ты под этим понимаешь? замену колодок? ))))
Diabolo80 \$m[1]:сколько знаете случаев необходимости прокачки в полевых условиях? чтоб порвать гидролиниию нужно очень постараться...
Diabolo80 \$m[1]:влаге в рубашке, которая мешает работать тросику
Diabolo80 \$m[1]:поддержание минимально возможного зазора, гидравлика это делает сама, а механику нужно постоянно регулировать
kirill-k2 \$m[1]:а вот тросик - менять вместе с рубашками один-два раза в год и регулярно чистить.
kirill-k2 \$m[1]:Ну, каждому свое. Мне тоже раньше нравилось после каждой покатушки втулки перебирать. А поставил дт свисы - и рад, что могу про обслуживание втулок забыть на пару месяцев.
Лето \$m[1]:а чем плохи механические дисковые тормоза?
Пушной звер \$m[1]:вот как знал, что после таких вопросов, будет нечто эдакое
kirill-k2 \$m[1]:включая демонтаж,
kirill-k2 \$m[1]:примерку, нарезку,
kirill-k2 \$m[1]:торцовку,
kirill-k2 \$m[1]:монта
kirill-k2 \$m[1]:и регулировку
WWolf \$m[1]:потому что ты почему то механику дисковую поставил ниже в-брэйков приведя какие-то ну просто нелепые доводы
kirill-k2 \$m[1]:Ищо раз. Если велл за 25+ тыр - однозначно гидра. Если до 20 - пофиг на тормоза, подбирай под цвет шнурков. В этой цене хорошие тормоза если и будут, то только ободные вибряки. И то не факт
Лето \$m[1]:а какие ободные хорошие?
Лето » 27 Mar 2014, 00:16 \$m[1]:Вот мне друг так и сказал - розовый бери и успокойся))
а какие ободные хорошие?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3