kirill-k2 \$m[1]:По моим наблюдениям шарики ржавать начинают раньше дорожки при попадании влаги. У тебя не так?
Я ни разу не разбирал подшипники каретки, это геморрно, а снаружи, сняв только пыльник, состояние дорожек не видно.
kirill-k2 \$m[1]:дорожка по прежнему коцается.
Каретка самый нагруженный узел с подшипниками. Мало того что нагрузка огромна, так она еще имеет кучу направлений. Малейший износ, и все идет в разнос моментально. Так что опять керамические шарики не спасают.
По началу тоже промывал, не вынимая подшипников, прям с чашкой, но забил, оно того не стоит.
в год у меня 8-10 тыщ пробега, кареток уходит 2-3. Ессесно от условий зависит дохрена, но даже по сухому, каретка имеет привычку собирать все с дороги, спасибо переднему колесу) Ну и опять же, специфика шимановских кареток - пластиковая втулка. Даже супер пупер подшипник не поможет, эта втулка развалится намного раньше, а вот их я отдельно точно не встречал)
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:01eG \$m[1]:Получается лучше использовать каретки без этой пластиковой вставки в 1мм
Ну идеология Шимано в том, что в случае клина подшипника, пластиковая втулка спасает ось системы. Без втулки клин подшипника приведет к замене всей системы. Плюс само соединение ось-подшипник, не подразумевает натяга, а значит по-любому будет проскальзывание и износ оси. Втулка это компенсирует, в меру возможностей.