Несмотря на всеобщую нелюбовь к стальным рамам они на сегодняшний день остаются лучшим выбором после титана.
Титан слишком мягкий металл, чтобы делать из него рамы. Сплав - другое дело, но тяжело варить! Титановая рама, например, стоит на стрите Андрея Дабомба.
Алюминий несмотря на широкое распостранение и модернизацию в среднем служит не более 5 лет.
Ляминь ляминю рознь + смотря как кататься!
Алюминиевые шатуны это отстой, рамы тоже, обода под вопросом, первые я ломал на бездорожье несмотря на мощные ребра жесткости, Последние гнулись вправо влево как пластилин.
Уважаемый, Andr, как же это вы катаете, что ломаете шатуны? Это ж каков ваш с велом общий вес? 0_о Рамы гнулись как пластилин? Значит они из чистого титана, это он не держит скрутку.
Алюминиевые выносы!!! Только подумать!!! Я даже закрутить такой вынос не успел как он лопнул.
Просто не нужно так перетягивать!
Ну а если честно, то вывод из всего написанного один - ТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ
ДЕШЁВЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ! И всё... Есть тоже самое, но подороже, и фиг ты сможешь затянуть алюминиевый вынос Truvativ Holzfeller на карбоновом (углепластиковом) руле Truvativ Riserbar Team Carbon так, чтобы лопнул один из них. Эти компоненты стоят у меня и я знаю о чём говорю!
ИМХО, стальной вел - это выбор для человека, который не желает (или не может) вложить в своего коня более 15 т.р.! Да, он крепок, но удавольствия от езды на тяжелом, жёстком байке в разы меньше...