1.у меня 2011 года амс про с рокшоковской навеской поэтому на первый не отвечу вопрос
2.на месте примерь встань на раму, верхняя балка должна как раз по яица быть + посадку смотри (если заказ через тернет то сложнее), когда берешь вел для катания вниз пусть лучше рама чуток меньше, а для комфорта наоборот, т.е. для катания по дорожкам в стиле синих трасс думаю L лучше будет, а для лайта наверное так же XL
3.байк нашел под требования даже выше заявленных, позволяет при должном опыте катать без труда даже красные трассы, хотя опыт тут преобладает над техникой, поэтому сказать сложно, в любом случае брать лучше уж сразу такой, после зеленых трасс он позволит тебе без труда прогрессировать, сам захочешь со временем катать что-нибудь по интересней когда его купишь
4.а)люфты всех узлов б)люфт заднего аморта в)работы аморта и вилки, нет ли шумов, как работает блокировка\регулировка г)состояние системы на износ д)как крутятся колеса, свободный ли долгий ход, нет ли 8ок е)узлы и детали перклюка, его работа ж)работа тормозов, ход ручек, нет ли потеков масла, нет ли проблем с ходом поршней
У меня на нем беда это все узлы и детали. Потерял больше половины болтов, ушатал башинги креплений заднего аморта. Подкрутить все болты после покупки не помешает.
5.Смотря какой пробег, возможно цепь с кассетой пора менять. А так ничего конструктивного менять в нем не надо пока. Я у себя только переклюк задний менял на SRAM X0. Для меня SRAM образец надежности заднего переклюка, Шимано в этом смысле не люблю для экстремального байка, слабенький он на удары и грязь, расстраивается часто.
Резюмируя: если байк не сильно ушатан, то за эти деньги брать стоит, но если ты не собираешься катать что-нибудь круче зеленых трасс Собера и ты не богатый парень которому 50тыс не деньги то задумайся сначала а надо ли оно мне. Вот тема для этого байка, там он себя покажет во всей красе:
12-13 ИЮЛЯ трейл-райд тур "Теберда- Архыз" Классика Хочешь поехать сюда? Тогда бери.