Разгон (увеличение хода) вилки на двухподвесе

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеБорис » 22.08.2014, 01:24


Доброе время суток!
Интересует опыт разгона вилок FOX, в частности, 32 Float Evolution CTD 29.
Если я правильно понял, пошерстив гугль, при том, что в магазине можно приобрести вилки ходом 80, 100, 120, 140 и 160мм, технически есть всего лишь 2 варианта: 80мм (с возможностью разгона до 100мм) и 120мм (с возможностью разгона до 140 и 160мм) путем заменой проставок. Так ли это; есть ли у кого-либо из форумчан подобный опыт?
Так же хотелось бы немножко пофилософствовать и понять, как увеличение хода на 2см может отразиться на качествах велосипеда... С хардом все понятно: больший угол, => большая нагрузка на рулевой стакан... А на подвесе? Гипотетически, задирание носа приводит к увеличению "статической" нагрузки и на заднюю часть - амортизатор и линки. Поспособствует ли это, скажем, увеличению паразитной раскачки?
Прошу прощения за слабую мат часть, но, если я правильно мыслю, разгон заднего амортизатора технически невозможен? Да и геометрически его не вписать туда, где стоял прежний аморт, верно?
С ув.
Аватара пользователя
Борис
Пока не проявил себя


Сообщениеnosferatu106 » 22.08.2014, 08:27


если по совсем простому, то чем больше ход вилки, тем легче ехать вниз и тем сложнее ехать вверх. Определись со своим стилем катания, а если не можешь, то покупай вилку с регулировкой хода, это наиболее универсальный вариант. на счет задней части не парься.
nosferatu106
Первые симпатии
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеБорис » 22.08.2014, 08:41


nosferatu106 » 22 Aug 2014, 08:27 \$m[1]:если по совсем простому, то чем больше ход вилки, тем легче ехать вниз и тем сложнее ехать вверх. Определись со своим стилем катания, а если не можешь, то покупай вилку с регулировкой хода, это наиболее универсальный вариант. на счет задней части не парься.

Я знаю)
Выбираю между комплитами. В первую очередь интересует разгон 120мм вилки и последствия для подвеса
Аватара пользователя
Борис
Пока не проявил себя


СообщениеFox » 22.08.2014, 09:33


Проставками вилки обычно сгоняются, а не разгоняются. Разгоняются они смещением негативной пружины, по крайней мере у Фокса. Короче вариантов полно, но не факт что хоть один есть в подопытном кролике)
Вторая загвоздка, это картридж в правой ноге. Его уж точно не разогнать. Если запас у картрижджа есть, то нормально, если нет, то болт а не разгон.
сами по себе 2 см ничего не скажут. Если вел S-ка, то углы изменятся серьезно, если XL, то можно вообще не заметить изменения геометрии, но ход конечно станет на 2см больше.
Ну и что бы проще, то разгони и посмотри. Никто же не мешает потом все вернуть назад как было)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеnosferatu106 » 22.08.2014, 10:16


последствия такие что при увеличении хода будешь валить вниз бодрее, а вверх сложнее будет пилить из за изменения геометрии. не знаю как в фоксе, но в РШ меняется все очень легко. у меня на найнере 140 ходу спереди, 160 это ваще оверкил. а 100мм гораздо бодрее прет вверх. надо учитывать так же геометрию рамы, под какую вилку она расчитана
Последний раз редактировалось nosferatu106 22.08.2014, 10:20, всего редактировалось 2 раз(а).
nosferatu106
Первые симпатии
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеБорис » 22.08.2014, 22:58


Fox » 22 Aug 2014, 09:33 \$m[1]:Проставками вилки обычно сгоняются, а не разгоняются. Разгоняются они смещением негативной пружины, по крайней мере у Фокса. Короче вариантов полно, но не факт что хоть один есть в подопытном кролике)
Вторая загвоздка, это картридж в правой ноге. Его уж точно не разогнать. Если запас у картрижджа есть, то нормально, если нет, то болт а не разгон.
сами по себе 2 см ничего не скажут. Если вел S-ка, то углы изменятся серьезно, если XL, то можно вообще не заметить изменения геометрии, но ход конечно станет на 2см больше.
Ну и что бы проще, то разгони и посмотри. Никто же не мешает потом все вернуть назад как было)

Благодарю за дельный ответ!
Рама L-ка.
Для того, чтобы разогнать, необходимо купить, а я колебаюсь между покупкой подвеса с ходом 120мм и дальнейшем разгоном, либо покупкой сразу 140мм аппарата, но второй вариант более затратный)
Аватара пользователя
Борис
Пока не проявил себя


СообщениеAHTEPO » 22.08.2014, 23:13


Борис
друг, это велик, а не компьютер! ;-)
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеБорис » 25.08.2014, 20:11


AHTEPO » 22 Aug 2014, 23:13 \$m[1]:Борис
друг, это велик, а не компьютер! ;-)

Между прочим, по многим параметрам можно провести аналогии ;)

Р.s.В итоге был выбран более длинноходный вариант - Cube Sting 140 HPA PRO. Встречайте нового кубовода :sun: :goody:
Аватара пользователя
Борис
Пока не проявил себя


Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14