
На вернем рисунке видно что остаток фрикционной части до пружинки всего то 0.2мм. Если взять напильник и сточить металлическую подложку (например на 0.5мм) то тем самым мы увеличим растояние между пружинкой и краем фрикционной накладки так же на 0.5мм. На нижне рисунке показано изменения после обработки напильником. Рабочая часть накладки =0.7мм(вместо 0.2мм) Если толшина фрикционной части новой колодки равна 2 мм то из остаточной толшины 0.2мм(10%) мы получили 0.7мм(а это 35%) от новой колодки!
Время потраченное на "тюнинг" колодки составило 10минут. Ну если учесть, что колодок мне в среднем хватает на 1500км то ресурс увеличен примерно километров на 500 !!!
P.S Можно было бы купить новые

Новые колодки давно лежат и ждут своей очереди....в то время как старые(доработанные) прошли уже больше 600км или 2.5 месяца эксплуатации.