AHTEPO \$m[1]:Господа! Попрошу уважать выбор Андрея! Хочет человек 28", хочет сталь - это его право!
Andr, советую съездить в Ашан (СБС). Я там видел пару ашан-байков 2х подвесов, вроде с 28" колёсами, мало того, есть даже 3х подвес с 2мя задними аммортами! Чтобы понять - нужно увидеть! Гений китайской народной мысли! Судя по его весу - сталь или даже чугун. Вилка хоть и "суспеншн", но хлам, думаю со временем заменишь на что-нить посерьёзнее. Удачи в твоём нелёгком деле
P.S., ИМХО! По поводу крепости стальных ободов 28"... Я не думаю, что ты и твой вел даст нагрузку на колёса больше, чем дают DH'шники и FR'деры! Во-первых, обода для DH\FR будут посерьёзнее твоих стальных, учитывая агрессивность класса катания, для которого они делаются. Во-вторых сам подумай, чем больше диаметр колеса, тем большая поперечная\боковая нагрузка на него ложится при "крене"! Если надавить сбоку, то какое колесо легче погнуть, большое или маленькое?
Виталий, никто не пытался оспорить либо проявить неуважение. Просто интересно узнать зачем. То что есть колеса вовсе не аргумент. И то что они стальные тоже не аргумент. И дело даже не в спицах 3мм, это же Советская привычка, чем толще тем прочнее, чем тяжелее тем прочнее и т.д. Давно нужно забыть все эти стереотипы. Забыть про сталь, из которой делали рамы, которые в свою очередь проектировались бабушками одуванчиками на СЧЁТАХ! Агрессивное катание? Бросьте, любой профи ДХашник на практике может доказать обратное.
Единственное благоразумное что я увидел из всего так это тот факт что стальную можно заварить. И все, на этом все плюсы стали исчерпались.
З.Ы. Задайте этот же вопрос на http://www.x-bikers.ru