Alik » 05 Feb 2015, 15:55 \$m[1]:Тут понимаешь, дело в том что у каждого велика свое предназначение. Он рассчитан на определенные нагрузки. Хотя есть велосипеды которые рассчитаны только на то, чтобы их просто продать и получить за это деньги. Благо Декатлон не Ашан и совсем гавно не продает, поэтому велосипед для города вполне подходит простейший как у тебя, и детали его простейшие но не пластмассовые и имеют какой-то запас прочности, благо как ты говоришь твой не ломается.
Но, вот у тебя все отлично и хорошо, велик тебя как бы устраивает, клад пока не нашел на дорогом ездить, но уже интересно в походы ездить. И тут появляется одно но, для походов твой велик уже не подходит, либо подходит. но не для всех. И этого пока ты сам не знаешь, потому что в походы еще не ездил.
Дело в том что наличие переключателей дает велику возможность подыматся в горы, поэтому производители автоматически ему дают такой название, но дело в том что с горы без асфальта ты на нем уже не спустишся. Потому что для этого нужна амортизационная вилка. Зачем она нужна? Когда едешь с горы инерция тебя несет, предпядствия так и наровят выкинуть из велосипеда, удерживать велосипед без амортизации очень сложно, риск что тебя выкинит очень велик, если спуск продолжительный руки моментально устают и сил держать тормоза уже нет. И удерживать руль и тормоза когда тебя без амортизационной вилки кидает из стороны в сторону крайне сложный навык, потому что все это происходит на большой скорости, а если человек пытается это делать медленно некоторые препятствия он просто не может проскочить, упирается в них, центр тяжести смещается и падает через руль.
Так что первое о чем тебе надо задуматся чтобы поехать в поход в горы, найти вилку с ходом не менее 80мм лучше 100 и под шток 1'' (дюйм) вибрейки и 26 колеса. Я видел такие в продаже даже за 1тыс.руб., но надо хорошенько порыться в тернете.
2.Долго ехать на своем велосипеде ты просто не сможешь, я практически на 99% уверен что ты еще не разу не проезжал без длительных остановок больше 50км за раз, иначе бы ты сразу понял что ростовка велосипеда не твоя. У тебя бы болели потом прежде всего колени и если первый день ты еще в походе проедешь все, на второй ты крутить уже такое расстояние не сможешь, а походы в горы мы катаем в основном на 2а дня.
Поэтому второе что тебе надо найти это длинный подсидел.
Запомни посадка должна быть такая, что садясь на седло без обуви и положив пятку не педаль в нижнем положении твоя нога должна быть полностью выпрямлена. Второе садясь на седло твои ноги на педалях должны быть в таком положении, чтобы когда шатуны были горизонтально твое колено впереди находилось на одной перпендикулярной линии оси педали. (как так, можешь у меня в подписи зайти по ссылке и почитать внимательно).
Поэтому не так все плохо, для начало дело за малым, найди хотя бы вилку и подсидел, может даже впишешся в 1,5тыс.руб. Найдешь подсидел и уже сможешь плюсоватся в однодневные покатушки в пригороде Краснодара по пересеченной местности. Найдешь вилку и уже можешь ездить в пригороде по бездорожью а там и в горные покатушки может захочется. Если понравится ты со временем просто сам поймешь почему тебе этот "аваланч" нужен. Просто опытные люди это уже и так знают и тебя хороший руковод в сложный поход на твоем велосипеде просто не возьмет, как бы ты не горел желанием.
Велосипед у тебя нормальный для города, у моей дочки почти такой же, только черный, тоже в декатлоне брал. Она на нем рассикала пару лет по паркам и даже на Старобжегокайские катали, довольна была. В прошлом году я ее на Киселюху взял там всего-то 10км, но с горой. Вот там она упала три раза и попросила такой же велосипед как у других. Дочке 9 лет, всего одна простейшая покатушка с горой и она уже понимает что ей нужен другой велик.