ALLЦена велосипеда ниочём не говорит. Нечестные торговцы могут продать начинающему китайский ашанбайк и за 14000 руб вместо 4000
. Я лишь написал, что апгрейд велосипеда выходит дороже, чем покупка модели с дорогой заводской навеской. Ещё один мой пример - я взял в 2008 году Мериду TFS900D за 33000 руб, и после замены всего кроме рамы, руля с выносом и седла с подседельным штырём велосипед стал стоить в 3 раза дороже - примерно 99000 руб. Велосипед с похожей на мой конечный апгрейд заводской комплектацией стоил более скромно - около 60 000 руб
. Я не привык экономить деньги, если речь идёт о навесном оборудовании. Но в 2014 сезоне я сделал наоборот - взял Мериду 160 в топовой заводской комплектации за 109 400 р, и выкинул с велосипеда только тормоза и резину, что потребовало ещё 35000 руб. Полностью кастомная сборка перевалила бы за 200 000 руб, что неприемлимо и для меня. В случае нехватки денег лучше всего брать подержанный велосипед на барахолке этого сайта или московской Веломании, иногда проскакивают отличные варианты по вкусной цене. Вообще вопрос выбора снаряжения сходным образом выглядит и в зимних видах спорта.
ЛаймВ плоском Краснодаре и его окрестностях трудно тренироваться. Если захочешь настоящего горного бездорожья - приезжай к нам в Новороссийск. Я как раз занимаюсь тренировками начинающих, и у нас есть трассы, которые можно безопасно проехать на ашанбайке. На них ты поймёшь, достаточно ли тебе выбранной размерности рамы.