kirill-k2 \$m[1]:CTD умеет три внятных (различимых пятой точкой) режима работы,
kirill-k2 \$m[1]:По моим личным ощущениям, в цене этого аморта 85% - это грамотный маркетинг, 10% - себестоимость и лишь 5% - "инновационных технологии".
kirill-k2 \$m[1]:Там просто физически нечему работать как-то "еще более лучше".
kirill-k2 \$m[1]:Пока другие производители делают универсальные аморты, позволяющие как крутить вверх так и ехать вниз, кенкрик разрабатывает дх-шный аморт под кантрийные рамы.
AHTEPO \$m[1]:CS работает ничуть не хуже пропедаля Fox и педаля RS. При этом не "тупит" подвеску, а "облизывает" все неровности - колесо находится в постоянном контакте с грунтом
Diabolo80 \$m[1]:Честно я бы взял Inline если бы он подвевернулся по адекватной цене
Чешир \$m[1]:чем вы занимались в декабре? Я готовясь к операции в госпитале в Москве и то видел распродажу.
Чешир \$m[1]:об этом я и говорил. Постоянное сцепление.
Чешир \$m[1]: А то, что можно найти дешевле, это не показатель. РРЦ одна.
Чешир \$m[1]:об этом я и говорил. Постоянное сцепление.
Чешир \$m[1]:И вообще КейнКрик не такой ширпотреб и штамповка как фокса
Diabolo80 \$m[1]:ну не все в гору ходют песшком
Чешир \$m[1]:Крымский спешиалист Серж заезжает на Димерджи на спеш эндуро с ККДБ. А он не айронмэн все же.
AHTEPO \$m[1]:1. Большинство людей на забугорных форумах почему-то выбирают инлайнер для большинства стилей из о
стальных одноклассников, опираясь именно на работу, а не возможность тюна.
kirill-k2 \$m[1]:точка зрения помноженная на степень крутости аморта по обзорам и возведенная в степень жабы, которая по ночам приходит душить за эту цену - если ты не поешь хотя бы себе дифирамбы про волшебные свойства покупки. Все обзоры - про кипяток - ничем не отличаются от обзоров других новых опупенных железок. Можно найти стопиццот обзоров ЦТД трехлетней давности, где тоже будут ахать и охать.
AHTEPO \$m[1]:2. Судя по отзывам ломаться нечему в отличии от Fox/RS.
kirill-k2 \$m[1]:по поводу их "супер надежности" поговорим через годик-полтора, когда появится статистика. по моим данным ремонтопригодность у него ниже фоксы.
AHTEPO \$m[1]:3. Масло меняется в 2 раза реже.
kirill-k2 \$m[1]:Хоть пятнадцать контуров масла там пусти - площадь рассеивания тепла там как-то не особо увеличилась. Тем более на твоей длине аморта и разница в объемах масла будет не существенной.
AHTEPO \$m[1]:4. CS работает ничуть не хуже пропедаля Fox и педаля RS.
kirill-k2 \$m[1]:технически этот аморт с пружинными клапанами. Т.е. - по своей сути - самое элементарное, что было придумано в этой индустрии... Там просто физически нечему работать как-то "еще более лучше".
AHTEPO \$m[1]:5. Если смотреть на стоимость (по возрастанию):
Diabolo80 \$m[1]:топовый FOX CTD, который с доставкой через посредника вышел чуть больше 150 баков.
Чешир \$m[1]:6. Он не создан для XCO Uphill
Чешир \$m[1]:А не: инлайн я не видел даже, но он отстой
Чешир \$m[1]:По поводу спортсменов вообще причем? КК может перебить спонсорство срама и фоксы? Ну-ну.
kirill-k2 \$m[1]:Пруфы есть?
kirill-k2 \$m[1]:да вы первые начали: "инлайнер не видели, но все вокруг писают кипятком - нас тоже ошпарило"
kirill-k2 \$m[1]:Самое главное ты все равно упускаешь. Хотяб тот факт, что CTD BV стоит 150$-200$.
AHTEPO \$m[1]:А кто определяет что такое пруф?
AHTEPO \$m[1]:П: Со слов предыдущего владельца рамы, в реале ХЗ.
AHTEPO \$m[1]:Я: Что либо течёт/сопливит/травит? О чём я должен знать?
AHTEPO \$m[1]:Velocity - L BV - 175.
AHTEPO \$m[1]:Вот и думай, всё ли нормально с мортом за 150-200$, или всё же купить новый?
kirill-k2 \$m[1]:Я бы искал в штатах на ебае.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6