Напугали парня
Наверное пост был очень веселым, но раз я опоздал, то придется быть серьезным.
Нужен велосипед не КК гоночной геометрии, с вилкой 120-140. Но и не стрит/дерт/триал. Приезжаешь на нем на памп-трек, знакомишься/общаешься с завсегдатаями, вливаешься в тусовку так сказать. Не стесняешься просить показать/объяснить технику управления велосипедом. Регулярно катаешь на пампе. Помимо этого изучаешь базовые элементы (трекстенд, вилли, стоппи, баннихоп и т.д.), тренируешь их, пока не научишься. Не стесняешься просить показать/объяснить. Помочь со стороны увидеть ошибки.
Потихоньку начинаешь выбираться в горы, плавно увеличивая сложность маршрутов. На хардтейле скилл очень лихо прокачивается, когда суровые съезжалки покатаешь. Не стесняешься просить показать/объяснить. Читаешь умные книги, в которых есть основы правильного катания, построения процесса тренировок, питания и т.п. Начать с этих - Джо Фрил "Библия Велосипедиста", Брайн Лопес и Ли Маккормак "Мастерство езды на маунтинбайке". ну или статьи, блоги
спортсменов. Смотришь обучающие видео, сейчас их полно. "Skills for Thrills" например. Пробуешь сам, осваивая по элементу, не торопясь, оттачивая технику.
Когда упрешься в возможности хардтейла, можно пересесть на подвес. Когда научишься все делать на топталках, перейдешь на контакты.
При этом бешено тренируешь ОФП. Как говорил кто-то из наших ДХашников, посетив ЧМ: чтобы крутить как ТОПы, нужно выиграть ЧМ России по кантри.
Ну и конечно хорошая ОФП влияет на управление байком и защищает от травм.
На Кабанью сразу не стоит, начать лучше с Собера.
Ах, да! Чуть не забыл! Чтобы тебя крутые пацаны приняли за своего, нужно купить у меня модную джерси