AlonsoМасло тоже может иметь роль консерванта, чтоб тупо не заржавела. Когда я купил новую цепь на свой велик она была липкая как лента для мух. Стоит ли говорить что данная заводская "смазка" НЕ подходит?
Я извиняюсь что мне снова приходится приводить анологию с авто, но тем не менее. Зайдите в автомагазин и посмотрите чем смазаны шестерни например для коробок КПП? Они могут быть и в литоле и в каком-то мовиле, да любом жирном консерванте и непонятной смазке. Но например шестерни кпп они вообще в салидоле лежат на прилавке, хотя в кпп они работают с трансмиссионным маслом.
И все таки такой аргумент как ролик с ютуба с переводом который еще нужно проверять, вызывает сомнения.
Alonso \$m[1]:А конкретнее, да или нет,что бы не было сомнений в точности формулировок
Трансмисионное масло в велосипеде? Нет нельзя.
Моторное? Нельзя.
Литол? Можно
Салидол? Можно
Шрус (погуглил, т.к. уже не помню его спецификаций)
Применяется в нагруженных узлах в которых важно сохранение вязкости даже при высоких температурах + защита от воды и т.д. Работает в закрытых узлах.
В велосипеде не вижу смысла применять. Возможно, а скорее всего так и есть что его вязкость во втулке колеса будет создавать сопротивление даже больше чем тот же литол. Хз на самом деле не хочу вникать... Есть куча классных альтернатив и заниматься "притуливанием" и подгонкой не того и не туда как-то не хочется...
ВД-шка не является смазкой...
ТАД-17? ))) В природе не существовало )))
Графитка? Тот же литол
Силиконовая смазка? Интересный момент на который я пока не знаю ответ... нужно смотреть его спецификацию. Ничего говорить не буду. Есть все таки моменты на которые я не знаю ответа.
П.с. Посмотрел х-ки силиконовой смазки. Она подходит разве что для смазывания тросов велосипеда. И Роликов заднего переключателя. Больше мест ее применений не вижу. Выдерживает от -40+250 но применяется в не нагруженных узлах. Для втулок не подойдет.
Какие типы смазок вас еще интересуют?
Про секс-смазки из сексшопа рассказать?