решает установку вилки конечно не только внешний вид и возможность повернуть руль, а именно диаметр рулевой в дюймах. Необходимо уточнить. Из бюджетных 2хкоронов - рейсовый Бокксер - лучшая цена/качество. Если встанет - удачи. Своим доволен, дюймаж стандартный 1-1/8"
зы: одно НО в тему.... при установке 2хкоронок резко растет нагрузка на рулевую трубу, хлипкая труба на Харо даже и если примет вилку, то не факт, что прослужит, если конечно не ездить только по городу и тропинкам, а именно дропать. Дело в том, что первый же втык при недолете.. например в контруклон... и хлоппппп - рамы нет.
рулевую с мясом вырвет, решайте сами. Для коронок варят "монококовые" рамы, коробчатая конструкция которых объединяет рулевую и нижнюю/верхнюю трубы рамы в единое целое.
ззы: да есть и минус - руль не повернуть )) но зачем его поворачивать на 180 ? флипы? не тот стиль
зато ход на коронках больший за счет более прочной конструкции.
ззззы: сабж лажёвый
без обид! напоминаете москвичей на Дирт.ру и их маниакальное стремление всунуть что угодно куда угодно.
не парьтесь, при установке вилки с весом от 3050 грамм (boxxer race) и выше произойдёт самая банальная "перебалансировка" на нос, кароче не рассчитана эта рама на такие вилки и хоть тресни.