По втулка я даж не знаю что писать. В принципе любая втулка, довольно примитивное устройство. Там все очень просто. Только вот с насыпными немного с регулировкой возиться приходится. Ну стандарты осей еще различаются. Ну трещетки у всех разные, но опять же примитив. Каретки те же втулки, то с еще большим количеством стандартов, как по размерам самих валов и подшипников, так и по способу посадки кривошипов(они же шатуны, но правильней это все же кривошипы)
Могу только вот сразу с нахрапу сказать, что в насыпные втулки просто так шарики менять нельзя, а тем более по одному, паре и т.д. Шарики подбираются группой, с разбросом в диаметре плюс минус микроны. Засунув один шарик на 0.1 мм больше чем остальные, колесо покатиться всего по трем шарикам, по этому большому, и по двум противоположным. Остальные будут чисто для количества.
Доброго всем дня. Позвольте и мне кое-что добавить к моему "замшелому" посту. После втулок deore lx перешел на xt. Сказать, что сильная разница- да нет, в задней еже появился маленький люфтик (пробег примерно 12000км).Катаю постоянно зима-лето на работу. Как я уже писал lx отходил примерно 7000км (появились коцки, видимо результат попадания воды и т.д.) Кстати, вода по нашим наблюдениям- главный враг втулок, а не удары. Поэтому никогда не допускаю попадания воды во втулки (намеренно), это же можно сказать про каретки. Сегодня из навески на веле стоит: Втулки-xt Задний переклюк-xt Манетки-deore Ручки-lx Система fsa moto Передний переклюк-hone Цепь-sram 9... Кассета SRAM 980 Переключается все нормально. По результатам их юзанья отпишусь позже.
Привет! Да, рама stels-850. Ободья MAVIC 519,521.Рулевая fsa orbit, вынос fsa (карбоновый). Смотрится прикольно:)))))Это не прикол!!!! Ну и так к слову-еще есть NORCO EXC (полный самопал). Он больше на шоссер похож. А XTR на STELS-это я уже видел у Евгения991.
Я честно сказать, давным-давно,когда занл только Kona и GT,ну может ещё Trek и Specialised,думал(спасибо чёрным пиарщикам) что Stels выпускает только камы,ну как в детстве были.Я не знал их мнообразие модельного ряда.После того, как знакомый из сервиса взял раму 750 кажется,поесил Alivio по кругу,Gila+ поставил и катки Kenda,короче получился кустом полный.Я после этого стал задумываться что я знаю чоень мало.ПОтом я встречал всё больше и больше людей,гоняющих на Стелсах и рассматривал их рамы.В итоге скажу-рама как рама,только тяжеловатая, а так обычная.Хотя дизайн спорный и большинство моделей явно копия.Ну, на вкус и цвет товарисчей нет,как известно.К примеру,знакомый ездит на Kona и его раздражает и вводит в заблуждение "двойной треугольник" GT .А мне это самый треугольник как раз и запал в душу,увидел-и больше ничего не хочу кроме GT.Просто вопрос такой:насколько оправдано вешать на недорогую раму навес класса premium?Мне бывалые говорили,мол вкладываться нет смысла в простые рамы.Хотя я с этим не согласен.Каждый сам определяет свои потребности и соизмеряет с возможностями.И всё же, твоё видение?Что-то стало лучше?Деньги не потрачены впустую?Я просто тоже хочу апгрейдить коня.Вот и справшиваю.
Майк.. я тебе так скажу.. самая дорогая часть велосипеда - это рама (по хорошему) далее идет вилка, система, тормоза и т.д..... стэлс копировал по внешнему виду рамы аловянчей, мерид, даже джаентов.. но лишь по внешнему виду.. по технологичности, весу их рамы проигрывают капитально.. современные рамы очень технологичны.. гидроформинг, баттинг, фрезеровка, крутые брэнды используют трубы истерн (тот же спеш эндуро построен на трубах истерн М5, к примеру), монококовые рамы ващще секас.. а в рамах стелс ващще непонятно какой сплав используецца, када и че где треснет - непонятно.. но если на всем этом не заморацивацца..... то можно отлично катать в свое удовольствие.. я на 10000% уверен, что Леша ни разу не задумывался о примененных технологиях и цифре сплава.. но проехал на своем стелсе уже огогоооо.. З.Ы. вывод - рулит прокладка.. между рулем и сидением..
Народ, что хочу сказать-самая первая моя рама(вел целиком) это stels 750, был куплен 5 лет назад, тогда ничего не понимал в велах вообще!:) Проводил ему разный апгрейд. Проездил я на этой раме (веле) примерно около 18т., потом поменял раму на NORCO CHARGER 17"(т.к. 750й не имел креплений под дисковые тормоза), то, что она дюже маленькая потом понял. Stels 750 имел раму 20,5''. В итоге пошел искать новую, просмотрел,из того, что продается......пришел на велорынок. Надоело искать! Так я купил stels850 (раму) и все на нее переставил. И еще, как я говорил уже, что есть второй вел, NORCO EXC 1.0 (кустом), рама то конечно реальная, да только цена убойная (брал за 12000), сейчас 15000. Покататься на новом веле еще не успел, поэтому сказать ничего не могу.