пардон, уходил на обед.
модели рассматриваются слудеющие:
BIGFOOT
Характеристики
Бренд: Norco
Серия: Shore Hardtail
Год: 2009
Вес:нет данных
Рама:
Алюминий, Northshore дизайн и геометрия. Трубы увеличенного диаметра, крепление дискового тормоза
Задний амортизатор:
отсутствует
Вилка:
Marzocchi Dirt Jumper 3, 120мм
Система:
Truvativ Ruktion, стандарт Howitzer. Звезды 24/34Т, рокринг
Каретка:
Howitzer BB
Педали:
Wellgo LU-313, платформы
Передний переключатель:
Shimano Acera-X
Задний переключатель:
Sram X.5 9sp
Манетки:
Sram X.5, триггерные
Кассета:
Sram PG-950, 9sp, 11-32T
Цепь:
KMC Z-9000
Обода:
WTB Dual Duty FR
Покрышки:
Kenda Nevegal 26 x 2.35"
Передняя втулка:
KT, дисковая
Задняя втулка:
Norco, дисковая
Передний тормоз:
Avid Juicy 3, дисковый, гидравлический, ротор 6"
Задний тормоз:
Avid Juicy 3, дисковый, гидравлический, ротор 6"
Тормозные ручки:
Avid Juicy
Руль:
Truvativ Hussefelt Comp, 31.8мм, подъем 38мм
Вынос руля:
Truvativ Hussefelt, 31.8мм
Грипсы:
Norco, 130мм
Рулевая колонка:
FSA TH-855, 1.1/8"
Седло:
Norco Shore, укороченный дизайн
Подседельный штырь:
Promax, двухболтовый, 30.9мм
Поставляемые размеры:
12,5", 15", 17", 18,5"
Тип подвески:
хардтейл
---
Характеристики велосипеда Specialized P.1 All Mountain Disc (2010):
Материал рамы Алюминиевый сплав
Количество скоростей 24
Тип тормозов Дисковые механические
Размер колёс 26"
Размеры рам 12" /15" /17" / 19" / 21" / 24"
Рама Алюминиевый сплав A1 Premium, двойной баттинг
Вилка SR Suntour SF10-XCM, регулировка предварительной нагрузки, ход 100 мм (80 мм для размера рамы 12""
Рулевая колонка 1-1/8"
Вынос Алюминиевый сплав, трехмерная ковка
Руль Алюминиевый сплав, ширина 640 мм, подъем 8 градусов, угол стреловидности 8 градусов, диаметр центральной части 25.4 мм
Грипсы Specialized Enduro
Передний тормоз Avid BB5, диаметр ротора 160 мм
Задний тормоз Avid BB5, диаметр ротора 160 мм
Тормозные ручки Алюминиевый сплав
Цепь KMC X8
Система SR Suntour XCM
Каретка Shimano BB-ES25
Педали Со стальной рамкой
Ободья P.Disc AM
Передняя втулка Алюминиевый сплав
Задняя втулка Алюминиевый сплав
Спицы 2.0 мм
Передняя покрышка Specialized The Captain Sport, 26 x 2.2"
Задняя покрышка Specialized The Captain Sport, 26 x 2.2"
Седло Specialized XC
Подседельный штырь Алюминиевый сплав, диаметр 30.9 мм
Кассета Sram PG-820, 11-32T
Передний переключатель Shimano Altus
Задний переключатель Sram X.4, средняя лапка
Манетки Sram X.4
Тип манеток Триггер
------
поточнее определиться ну никак не получается, я катался последний раз на Каме в пятом классе.
сразу хочу сказать, что дёртовые трюки пока делать не тянет. сальто и всё-такое - это страшновато для меня, человек я не очень спортивный.
однако хочется иметь возможность подпрыгнуть на небольшом холмике в лесу или сигануть с бордюра, а так же хочется покатать по таким дорогам, где не проедет машина, по траве или где-нибудь...короче, съехать с асфальта, но без особого фанатизма.
хочется взять байк,который не отбил бы желания кататься вообще и дал бы возможность хотя-бы в первое время попробовать себя и там, и там, определиться нужно ли мне это.
столько разных мнений, на одном форуме говорят, что лучше этого спеша для гор и пересечёнки нет и быть не может (тут же жаба начинает душить и убеждает не переплачивать за бигфут при этом), на других сайтах доказывают, что на спеше только по тротуару кататься, и бигфут - форева, идеально сочетание цены\качества... короче, я уже неделю шерстю форумы и голова просто разрывается