

Чтобы не было путанницы, буду называть ноги так, как они расположены на фотках.
Кроме масла потребуются разводной ключ, шестигранники 5мм и 2мм, накидной ключ с головкой на 12мм, плоская широкая отвертка, насос высокого давления, несколько тряпок, какая-нить не нужная тара, смазка, мерный стаканчик.
Можно сделать полное ТО(все шаги), либо ограничится заменой масла (шаги 1-5, 11)
Шаг 1. Собственно приступаем к делу. Для удобства я снял вилку с байка и отмыл её.
Далее откручиваем пластмассовый колпачок и полностью выпускаем воздух из воздушной камеры (показано стрелкой).
.jpg)
Шаг 2. Потом аккуратно откручиваем этот клапан разводным ключом.
.jpg)
Шаг 3. Вытаскиваем из ноги внутренности и протираем чистой тряпкой.
.jpg)
Шаг 4. Из разобранной ноги выливаем масло в приготовленную тару.
.jpg)
Шаг 5. После того как левая нога свободна, нужно освободить правую ногу (там где просто пружина). Откручиваем крышку разводным ключом и вытаскиваем пружину и протираем её от смазки.
.jpg)

Шаг 6. После того как обе ноги пусты, переворачиваем вилку и с правой стороны откручиваем шестигранником болт, но не до конца. Примерно, когда он вылезет наполовину, нужно слегка стукнуть по нему чем-нибудь, чтобы шток не остался внутри ноги. После откручивания болта, шток благополучно вывалится. А за ним пластмассовая проставка.

.jpg)
Шаг 7. Далше переходим к другой ноге где расположен демпфер. Снизу будет колпачок ностройки отскока. Нужно будет открутить этот винтик 2мм шестигранником. После этого будет 12мм болт, который удерживае демпфер.
.jpg)
Этот болт нужно открутить накидным ключом, только головка должна быть достаточно тонкой, чтобы поместиться в зазор.
Шаг 8. Далее можно вытаскивать ноги из штанов.
.jpg)
В штанах на месте правой ноги осталась еще одна деталь. Она так же легко вынимается.
.jpg)

.jpg)
После того как ноги вытащены, нужно снять демпфер. Его держит в ноге гайка, которую легко окрутить. После этого можно почистить демпфер от всякой грязи, остатков сальников и т.д.
Шаг 9. Теперь переходим к штанам. Там остались сольники, которые нужно почистить. Там их два ряда (при использовании вилки между ними закладывается смазка, чтобы ноги были регулярно смазаны). Первый ряд удаляется легко с помощью плоской широкой отвертки. Для снятия второго ряда нужно снять металлические кольца, удерживающие их. После снятия сальников нужно полностью почистить их и штаны.
.jpg)
Шаг 10. Собираем все обратно делая шаги 6-9 в обратном порядке.
Шаг 11. Теперь, когда все на месте (кроме пружин и крышек) можно заливать масло. Как написано на сайте (спасибо Нездоровый) нужно залить 175мл масла для веса среднестатистического стритера-дертера(т.е. 70-80кг). Когда нужное количество залито, нужно пару раз полностью продавить вилку, чтобы вышел воздух. После этого можно делать шаги 1-5 также в обратном порядке.
Также если понадобится можно отдельно снять корону. Для этого окручиваем клапан воздушной камеры и крышку правой ноги. После этого нужно открутить 5мм шестигранником болты на короне и она легко снимается.
.jpg)
Когда вилка полностью собрана, можно протянуть все болты еще раз, чтобы по на ходу ничего не потерялось
