Вилка стала очень туго рабоать

Эксплуатация и обслуживание велосипеда, обсуждение запчастей, аксессуаров, снаряжения и одежды.
Модераторы: KoNA, Bio, Solid

СообщениеBACARDI » 11.04.2011, 23:15


Вилка RST Gila ML 100 - ей всего неделя от роду. Почему - то она перестала нормально работать - т.е. на ходу она совсем не пружинит, только если зажав передний тормоз хорошенько на нее приложиться - тогда она проседает. Регулировка жесткости и блокировка работают нормально.С новья она просто проглатывала любые кочики...
Начитался в интернете, что пружинно-эластомерные вилки имеют свойство работать в холодную погоду (сейчас +5 градусов) .Когда я купил вел было ну где - то 15 - 20 градусов тепла.
Что лучше сделать :
1) Дождаться тепла, ибо это нормавльно для этой вилки
2)Пойти в магазин к продавану и сдать его по гарантии (грустный вариант бз вела оставаться :( )
BACARDI
Пока не проявил себя


СообщениеFox » 11.04.2011, 23:34


перевернуть вел, открутить гайки/болты в торцах ног вилки, сдернуть немного ноги вилки, что бы открылись отверстия, залить в каждую ногу масло, кубиков по 20.
А ходить вилка перестала, потому что так она устроена, да еще и смазка там густая, которая за неделю сползла куда угодно, но только не туда куда нужно.
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеBACARDI » 11.04.2011, 23:39


А какое масло туда можно залить?
BACARDI
Пока не проявил себя


СообщениеKoNA » 11.04.2011, 23:45


Да думаю любое машинное. Я в свое время задувал силикон из балончика параллельно подыскивая нормальную вилку. :)
Вопрос не в том, насколько далеко идти, вопрос в том, насколько вы сильны, глубока вера, чтобы зайти настолько далеко, насколько надо!
Аватара пользователя
KoNA
Архимодер
Первые симпатии
Орден архимодера ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеBACARDI » 11.04.2011, 23:47


Ну попробую залить завтра туда что-нибудь погуще ...Списибо за советы!
BACARDI
Пока не проявил себя


СообщениеFox » 11.04.2011, 23:54


пожиже) масло должно хлюпать и разбрасываться по ногам, а если оно там будет тупо лежать на дне, толку от него ноль)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеBACARDI » 12.04.2011, 00:01


Окей,думаю эссо ультра полусинь пойдет...А то уже реально достало по куркам почать, ладно задница мягкая, а вот с руками туго, весь кайф от глумления над пешеходами портит...
BACARDI
Пока не проявил себя


Сообщениеhlu386 » 12.04.2011, 03:14


Подобные проблемы - беда всех дешёвых вилок, у которых слабые сальники. Вилку стоит разобрать, тщательно вычистить штаны и все внутренности, выкинуть эластомеры с пружины, пружину смазать фиолом или литолом, а в штаны залить 15-20 мл вилочного масла 15W на каждую сторону. Такую процедуру надо повторять после каждой внедорожной поездки, особенно в плохую погоду. Но самое правильное решение - сменить этот макет вилки на более рабочий вариант. Самый бюджетный - пружинная РШ Тора 2011 года.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеBACARDI » 12.04.2011, 17:36


Спасибо!Залил 15w40 в вилку - стала работать круто!

hlu386 - не очень понял, как она разбирается. Выкручиваю нижние болты, снимаю пыльники и вытаскиваю?
BACARDI
Пока не проявил себя


Сообщениеhlu386 » 13.04.2011, 17:00


BACARDI
Моторное масло нельзя лить в вилку вообще - разъест все резинки :-). Только специальное вилочное. А разобрать - открутить внизу 2 шестигранника по одному на каждой штанине и сдёрнуть штаны.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеFox » 13.04.2011, 18:42


BACARDI , не читай глупостей)
Никакие резинки моторное масло не разъест, если эти резинки изначально маслостойкие.
Ща может еще кто про синтетику вспомнит, ну и тут мимо.

А разобрать - открутить внизу 2 шестигранника по одному на каждой штанине и сдёрнуть штаны.

ток так вилка не разберется, а лишь оголит потрошки. Для полной разборки, еще надо открутить две гайки-пробки вверху вилки, они вкручиваются в корону. Иногда для этой процедуры нужен спец ключ
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


Сообщениеhlu386 » 13.04.2011, 19:22


Чтобы почистить штаны на говновилке - больше и не надо. А моторное масло не должно использоваться в подвеске ни при каких осбтоятельствах. Сейчас нету чисто минеральных моторных масел, которые действительно безобидны для резины.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеFox » 13.04.2011, 20:01


О да!!! И литох, или ХЗ что там изначально напихали, тоже имел надпись на банке - Fork Solidol ))))
и в самом деле, нахрен чисто органические масла то нам? Слишком просто) А вот синтезировать, это уже интересно))

Чтобы почистить штаны на говновилке

пружину смазать фиолом или литолом

Не подскажете ли как это сделать, если пружина на 2/3 в ноге торчит, и никак ее оттуда не вытащить, не раскрутив верхнюю пробку? ))

BACARDI, у RST неплохо замануален офф сайт
Тама все расписано)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеFenderje » 12.05.2011, 22:54


Чтобы почистить штаны на говновилке - больше и не надо.


ок) тада вопрос- марзоччи дж3 - говно-вилка? или другим способом?)

и еще, wd-40 пойдет? у меня есть, он в виде аэрозоля
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fenderje
Первые симпатии


СообщениеFox » 12.05.2011, 23:02


WD-40 смазкой не является.
Прежде всего это моющая и консервационная лабуда)
Про вилку ХЗ) Не увлекаюсь Мурзиками)
Аватара пользователя
Fox
Забанен
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоэксперта" (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (2) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеMaDTapKi » 13.05.2011, 09:58


жд3 не говновилка, но и далеко не топ.. вдшка у суровых велотуристов имеет множество назначений, но смазкой не являецца..
PoSiTiVe =) Inside
Аватара пользователя
MaDTapKi
OSV Team
Матёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкерМатёрый байкер
Орден за большой вклад II ст. (1) Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1)


СообщениеAHTEPO » 13.05.2011, 10:11


Для вилок марзоччи абы какое масло не подойдёт! Они рассчитаны на конкретную "жёсткость" масла, а именно 7.5W, и понятно, что нужно масло именно для вилок, а не моторное. Нужно лить только такое, иначе будет работать не так, как должно!
Вот:
Изображение

Перед тем как залить, нужно разобрать вилку и прочистить все детали чистой "белой" тряпкой. Чтобы не забыть что в какой последовательности вытаскивал из вилы, записывай или фоткай, как было! ;-)
Изображение
Аватара пользователя
AHTEPO
Основатель
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Орден основателя ВелоКубани (1) Орден спонсора ВелоКубани (1) Орден за большой вклад I ст. (1) Орден за большой вклад II ст. (1) Орден за большой вклад III ст. (1) Золотой крест Велокубани (1)
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1)


СообщениеMike » 13.05.2011, 10:29


А что показало вскрытие:вилка этой модели эластомерка??
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


Сообщениеhlu386 » 13.05.2011, 13:59


Независимо от марки и модели вилки - нужно после сильного говнозамеса делать минимальное обслуживание: снять штаны, вычистить оттуда всё говно и залить в штаны свежее масло для смазки ног и сальников.
Модерация этого сообщения приведёт к импотенции и бесплодию :-)
Аватара пользователя
hlu386
Реально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкерРеально крутой байкер
Золотой крест Велокубани (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (6) Медаль "Бревет 300км" (3) Медаль "Бревет 400км" (2)
Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеnosferatu106 » 13.05.2011, 14:16


ваще то в нормальную вилку говно не проникает
nosferatu106
Первые симпатии
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Бронзовая медаль (1) Медаль "Мастера XC" (1)


СообщениеFenderje » 13.05.2011, 15:31


да ёпт я не говорю что там говно, по-крайней мере на тех областях ног, которые не в штанине, нет смазки, до этого было немного.а внутри хз.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fenderje
Первые симпатии


СообщениеMagadan_bike » 18.05.2011, 22:02


Значица, почитала я вашу тему, Велокубанцы, и занялась чисткой вилки... открутила шестигранником винт внизу...второй винт прокручивается вместе с внутренностями, читай, не вынимается. Ахась... взялась вернуть на место первый...не тут то было!!! Внутренность штанины с резьбой убежала куда-то внутрь...винт вкрутить не во что. Вот так... вилку не почистила... винт один лишний остался.
Вывод: неча трогать эти говновилки! : )
Вопрос: насколько опасно ездить без одного винта на штанине?
Аватара пользователя
Magadan_bike
OSV Team
Пока не проявил себя


СообщениеSanek » 18.05.2011, 22:07


Вопрос: насколько опасно ездить без одного винта на штанине?

Лучше не надо:) Я одно время тоже так ездил, но жизнь дороже)
Аватара пользователя
Sanek
Первые антипатии


СообщениеMike » 18.05.2011, 22:13


Я полный профан в этом деле,но кажется,нужно постучать деревянным молотком слегка по тому шестигранннику,который прокручивается.Скорее всего вилка эластомерка и прокручивается тот,где блокировка.Хотя,опять же,не знаю.Была подобная проблема у товарища-он так и не решил.
Аватара пользователя
Mike
Крутой перецКрутой перецКрутой перец
Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Бревет 200км" (1)


СообщениеSanek » 18.05.2011, 22:26


Можно попробовать сильно сжать вилку и одновременно вкрутить/выкрутить винт по мере надобности.
Аватара пользователя
Sanek
Первые антипатии

Вперёд

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12