Да легко разобрать) Правда для промывки и смазки это не нужно.
Их же как то собирают)))
вынимаются пыльники, если такие есть. Вынуть их можно, подцепив аккуратно иглой. Есть промы изначально со съемными пыльниками. В таких стоят стопорные кольца для пыльников.
Дальше вынимается сепаратор. Если он пластиковый, то при смекалке и правильных действиях, снять сепаратор не такая и проблема. Бывают сепараторы стальные, состоящие из пары половинок. Такой вытащить без разрушения не вариант.
После того как сепаратор извлечен, шарики сгоняются в кучу, с другой стороны образуется зазор, достаточный для вынимания шариков по одному.
Вот и все дела)
Разборка прома на составные, это академический интерес) Практической пользы он не имеет. говорю же, что промыть и промазать, можно не разбирая, а только сняв пыльники)