Новороссийск AM,Trail,XCO,FR,Dhi и ПВД для интересующихся

Давно хотел создать подобную тему. Значит так, тема для тех кому интересно у нас и с нами покатать. Вы знаете, что наш город окружен горами в отличие от Краснодара и многих других. НО, я думаю, мало кто знает так хорошо окрестности, как я. Поэтому, тут буду выкладывать инфу, видео, местоположения интересных мест для катания. ВСЁ рассказать и выложить не возможно - так что у кого появляются вопросы об том, какой маршрут для ПВД или трейловый выбрать - буду рад ответить на ваши вопросы. У нас можно покатать как что нибудь длинное, лосячное и т.д. с выкатом через горы к морю, так и менее короткие трейлы для более тяжелых велосипедов. Поэтому, чтобы МТБ развивался - приезжайте, катайте, тренируйтесь и т.д.
Пока что все. Под спойлером выкладываю видео знаменитейшего и понравившегося местным кантрийщикам Кабаха-Трейла с выкатом на МИНИ ДХ трассу.
А также, видосы 2х коротких трейлов в том же районе и почти что расчишенных местными велолюбителями совсем недавно, за что им большое спасибо(воланчик,док,владлен,серж,rave,шмат,боря керт,макс),и нарисованные в гугле карты(т.к. у меня нет навигатора))), на которых показано расположение троп относительно ж\д вокзала. Красным отмечен Кабахаха-Трейл, Оранжевым - Госпиталь Трейл, Розовым - Ручеёк Трейл, Серым - грунтовая дорога из частного сектора. Зеленой буквой "Т" на Карте Трейлов указан магазин Триал-Спорт по ул.Видова.
Наша группа в контакте: http://vkontakte.ru/club23005597
[spoiler]Кабахаха Трейл (длина около 3.3 км)
Госпиталь Трейл
Ручеёк Трейл
[/spoiler]
[spoiler]Трейлы на г. Колдун.
Представляю вашему вниманию варианты трейлов на моей "домашней" горе Колдун.
Трейлы:
Radial (pink line) - представляет собой закольцованный маршрут, состоящий из подъема (спуска) от выбранного Вами места в конце асфальтовой дороги в пос. Мысхако-Балка (противотанковый еж), или конечная остановка (парковка маршруток "Балка"). Первый вариант предпочтительнее, так как не надо идти пешком, весть трейл проезжается в "седле". Итак, мы стартуем от ежа, далее подъем в гору по грунтовой дороге (военная дорога на "шары") через молодой виноградник, далее через поляну (шашлычную) въезжаем в лес (начинается спуск). По лесу петляет старая, грунтовая дорога, идущая траверсом через весь восточный склон горы Колдун. Есть одно место, где необходимо спешиться, так как траверс смыло, и участок превратился в крутой боковой склон, но этот участок не более 50 метров, далее все опять в "седле". Преодолев, "смытый" траверс, наваливаем до соединения "Radial (pink)) c Down2 (yelIow), далее по каньенчику валим круто вниз - это самый увлекательный участок для любителей DH. В итоге мы выезжаем в частный сектор в районе стоянки маршруток (Балка) и следуем по асфальту к Ежу. Таким образом замыкаем круг и по желанию начинаем новый ))). Если же желания не возникло, то от "Балки" по асфальту сваливаем в город. Среднее время подъема по грунтовки от "ежа" до полянки (спуска) 18 минут, среднее время спуска до въезда в частный сектор - 6 минут (с «копейками»). Полный цикл я не засекал, так как по асфальту не люблю на время ездить.
Down (red line) - это новый продукт от mizgir & ak11, в перспективе самая настоящая трасса WhistlerSlyle. Трасса представляет собой не прочищенную пешеходную тропу или старую дорогу, а абсолютно новую линию, проложенную по восточному склону горы Колдун с переходом в балку на этом же склоне. Трасса изобилует большим количеством поворотов и перекатов с одного склона балки на другой (halfpipe). Трасса хорошо расчищена и намечена (сигнальная лента на деревьях - створки) только до въезда в узкую часть ущелья, далее пока ведутся работы, но ездить можно, только необходимо в некоторых (три места) перетащить байк через поваленные деревья. Прошу обратить внимание, что уход с трассы после ее окончания выглядит как переход (небольшой подъем 90 метров) налево к соединению с Down2 (yellow). И далее по Down2 вниз. Трасса находится в состоянии строительства, посему претензии по качеству покрытия и разметки не принимаются
)). Примечательно, что при всей "грунтовости" трассы по ней можно катать даже в очень дождливую погоду. Земля рыхлая (перегнившая листва) и не липнет на колеса.
Up&Down (darkblue) - в основном эту трассу использую для подъема на старт. Начало подъема от асфальта выглядит преимущественно как каменистый ручей, нет грязи, что облегчает пешеходный подъем, катя байк рядом. Иногда по нему спускаюсь, но после появления Red line трасса Up&Down переросла исключительно в подъемную, хотя есть вариант в середине трассы Down (red line) перейти вправо к соединению с Up&Down (поляна с поваленными деревьями), и далее по лайтовому спуску к каменистому ручью на асфальт.
Down2 (yellow) представляет собой вариант спуска или подъема (если любите ходьбу /бег в гору) с велосипедом. 1/4 трассы уныла и прямолинейна, но быстра как пуля. Так что все трейлы к Вашим услугам на любой вкус и цвет.



[/spoiler]

Пока что все. Под спойлером выкладываю видео знаменитейшего и понравившегося местным кантрийщикам Кабаха-Трейла с выкатом на МИНИ ДХ трассу.
А также, видосы 2х коротких трейлов в том же районе и почти что расчишенных местными велолюбителями совсем недавно, за что им большое спасибо(воланчик,док,владлен,серж,rave,шмат,боря керт,макс),и нарисованные в гугле карты(т.к. у меня нет навигатора))), на которых показано расположение троп относительно ж\д вокзала. Красным отмечен Кабахаха-Трейл, Оранжевым - Госпиталь Трейл, Розовым - Ручеёк Трейл, Серым - грунтовая дорога из частного сектора. Зеленой буквой "Т" на Карте Трейлов указан магазин Триал-Спорт по ул.Видова.
Наша группа в контакте: http://vkontakte.ru/club23005597
[spoiler]Кабахаха Трейл (длина около 3.3 км)
Госпиталь Трейл
Ручеёк Трейл
[/spoiler]
[spoiler]Трейлы на г. Колдун.
Представляю вашему вниманию варианты трейлов на моей "домашней" горе Колдун.
Трейлы:
Radial (pink line) - представляет собой закольцованный маршрут, состоящий из подъема (спуска) от выбранного Вами места в конце асфальтовой дороги в пос. Мысхако-Балка (противотанковый еж), или конечная остановка (парковка маршруток "Балка"). Первый вариант предпочтительнее, так как не надо идти пешком, весть трейл проезжается в "седле". Итак, мы стартуем от ежа, далее подъем в гору по грунтовой дороге (военная дорога на "шары") через молодой виноградник, далее через поляну (шашлычную) въезжаем в лес (начинается спуск). По лесу петляет старая, грунтовая дорога, идущая траверсом через весь восточный склон горы Колдун. Есть одно место, где необходимо спешиться, так как траверс смыло, и участок превратился в крутой боковой склон, но этот участок не более 50 метров, далее все опять в "седле". Преодолев, "смытый" траверс, наваливаем до соединения "Radial (pink)) c Down2 (yelIow), далее по каньенчику валим круто вниз - это самый увлекательный участок для любителей DH. В итоге мы выезжаем в частный сектор в районе стоянки маршруток (Балка) и следуем по асфальту к Ежу. Таким образом замыкаем круг и по желанию начинаем новый ))). Если же желания не возникло, то от "Балки" по асфальту сваливаем в город. Среднее время подъема по грунтовки от "ежа" до полянки (спуска) 18 минут, среднее время спуска до въезда в частный сектор - 6 минут (с «копейками»). Полный цикл я не засекал, так как по асфальту не люблю на время ездить.
Down (red line) - это новый продукт от mizgir & ak11, в перспективе самая настоящая трасса WhistlerSlyle. Трасса представляет собой не прочищенную пешеходную тропу или старую дорогу, а абсолютно новую линию, проложенную по восточному склону горы Колдун с переходом в балку на этом же склоне. Трасса изобилует большим количеством поворотов и перекатов с одного склона балки на другой (halfpipe). Трасса хорошо расчищена и намечена (сигнальная лента на деревьях - створки) только до въезда в узкую часть ущелья, далее пока ведутся работы, но ездить можно, только необходимо в некоторых (три места) перетащить байк через поваленные деревья. Прошу обратить внимание, что уход с трассы после ее окончания выглядит как переход (небольшой подъем 90 метров) налево к соединению с Down2 (yellow). И далее по Down2 вниз. Трасса находится в состоянии строительства, посему претензии по качеству покрытия и разметки не принимаются

Up&Down (darkblue) - в основном эту трассу использую для подъема на старт. Начало подъема от асфальта выглядит преимущественно как каменистый ручей, нет грязи, что облегчает пешеходный подъем, катя байк рядом. Иногда по нему спускаюсь, но после появления Red line трасса Up&Down переросла исключительно в подъемную, хотя есть вариант в середине трассы Down (red line) перейти вправо к соединению с Up&Down (поляна с поваленными деревьями), и далее по лайтовому спуску к каменистому ручью на асфальт.
Down2 (yellow) представляет собой вариант спуска или подъема (если любите ходьбу /бег в гору) с велосипедом. 1/4 трассы уныла и прямолинейна, но быстра как пуля. Так что все трейлы к Вашим услугам на любой вкус и цвет.



