Форум "шоссеров", профессионалов и любителей нагрузок "выше средних". Планирование и обсуждение шоссейных тренировок, выездов и ПВД
Впервые состоится Чемпионат и Первенство ЮФО по маунтинбайку в многодневной гонке, который пройдет в Psebaj City (Мостовский район) 15-18 октября 2009 года
Последний раз редактировалось
Coach 08.10.2009, 22:07, всего редактировалось 6 раз(а).
Андр.. кстати, а чего тебя небыло на соревах?? я думаю ты не плохо выступил бы в ПРО категории с мешком кукурузы на раме..
Читай выше.
Последний раз редактировалось
Andr 22.06.2009, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Предварительный маршрут этапов
1 этап (пролог) - Апхил "Дорога на Герпегем" - 2 км
2 этап - XC (кросс-кантри) на склоне горы Герпегем
3 этап - XCP (Кросс от одного пункта до другого) - Псебай-Никитино
4 этап - XCT (Гонка по кроссу на время) - на склоне горы Герпегем
каковы условия участия?
возрастные рамки?
Условия участия - по правилам соревнований Федерации велоспорта России и UCI
А точнее каска, страховка от несчастного случая, медицинская заявка
Это будет Чемпионат ЮФО, поэтому возраст неограничен.
"Мужчины" - 19 лет и старше
"Юниоры" - 17-18 лет
"Старшие юноши" - 15-16 лет
"Младшие юноши" - 13-14 лет
Coach \$m[1]:Условия участия - по правилам соревнований Федерации велоспорта России и UCI
А точнее каска, страховка от несчастного случая, медицинская заявка
на сайте ФВСР ничего не нашел

организаторы не страхуют?
какая такая медицинская заявка?
Правила соревнований требуют наличие лицензии ФВСР, которая включает страховку, как минимум на 100 тыс. руб. от несчастного случая и на 200 тыс руб. страховку отвественность перед третьими лицами.
Но мы идем на регистрацию без этого документа, но со страховкой.
Хотя, совет, у страховки ФВСР выгодная цена.
Медицинская заявка подразумевает разрешение врача (скорее всего участкового или физкультурного диспансера) на участие в соревнованиях.
что-то про страховку всё равно непонятно. апхил по асфальту? до октября надеюсь успеем формальности уладить
Жаль, что в это время я в морском рейсе буду

.
Через две недели после многодневки будет Чемпионат ЮФО по кросс-кантри, апхилу и эстафете.
с 29 октября по 1 ноября
N.C. \$m[1]:что-то про страховку всё равно непонятно. апхил по асфальту? до октября надеюсь успеем формальности уладить
Апхил будет по грунтовке. А название "Дорога на Герпегем", всего лишь бренд. Герпегем это гора.
По страховке, если хочешь купи лицензию ФВСР или перед соревнованиями купи страховку.
Вот ссылка на фотку:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/liD ... directlink Там на заднем фоне тот самый Герпегем
хочу купить страховку ФВСР. Где это можно сделать?
на сайте fvsr.ru написан механизм приобретения
если не найдете, пишите подскажу
В календаре ФВСР отмечено два старта в октябре и ноябре, старты пройдут в полном объеме?
На данный момент ни каких препятствий для проведения нет (и думаю не будет)
Сейчас продумываем маршруты.
Готовы выслушать предложения!!!
может там, где неделю назад был "общий тренировочный выезд"? )) 35 км с отличным перепадом высот. было бы интересно узнать за сколько проедут профессионалы ))
N.C. \$m[1]:может там, где неделю назад был "общий тренировочный выезд"? )) 35 км с отличным перепадом высот. было бы интересно узнать за сколько проедут профессионалы ))
А где был выезд?
Второй вопрос - профессионал здесь ты!!!
Coach:
если есть такая информация, то какой набор высоты будет на апхиле "Дорога на Герпегем"? Если метров 400, то тогда лучшей тактикой для меня будет снять с байка все ненужное, типа покрышек, камер, седла и цепи и взвалив его на плечо просто бежать эти 2 км, авось выйдет быстрее, чем у других сидя на байках

хоть это и шутка, но все же хотелось бы знать, какие нормативы по набору высоты используются в гонках XC, XCР, XCT (к примеру сколько метров высоты на 1 километр трассы) ?
И еще вопрос: сейчас в XC-гонках большинство ездят на хардтейлах, понятно, что рама карбон и все такое, у кого на сколько денег хватит. Ну а есть ли какая то статистика, дает ли использование гоночного XC-подвеса в гонках хоть какое то преимущество перед хардтейлами, кроме более комфортного самочувствия пятой точки? Понятно, что на крутых спусках на подвесе и быстрее и комфортнее, но на ровных участках и подъемах хардтейл эффективней.
Последний раз редактировалось
vul 25.08.2009, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
N.C., хорошо бы сделать профиль трассы как кто выложил после Ля Эндуры первой, ты сможешь это сделать со всеми ответвлениями за день
WereWoolf:
По идее профиль трассы тренировочного выезда должен был сделать Коваль, он же ее придумал и размечал. Я его попросил выложить GPS-трек, но видимо времени у него пока нету.
Перепады высот на гонках мы уже померили, домой приеду 28, сразу напишу.
На счет нормативов по трассам, то их нет. В правилах написано, что трасса должна состоять из спусков, подъемов.
На финале Спартакиады общался со старшим тренером сборной России и задавал ему этот вопрос, он сказал, что все зависит от организаторов которые могут навертеть хоть что.
На счет велосипедов. Судя по финалу Спартакиады учащихся России, ни кого не было на двух-подвесах.
а там были все продвинутые команды (типа Москвы, С.ПБ., Чувашии)