Verg \$m[1]:А циклокроссовый велик нужен для быстрого бега с ним по грязи. Зачем тебе это, в грязь лучше на найнере и МТБ. А по шоссе надо на легком шоссере с тонкими покрышками.
Не совсем так...
Циклокросс позволяет иметь как минимум 3в1, т.е. достаточно иметь 3 комплекта колёс: гоночные, повседневные/шоссейно-городские и внедорожные.
Хороший циклокросс на топовых (или просто хороших) чисто шоссейных колёсах ничем не хуже чистого шоссейника (в рамках одной ценовой категории).
Возможные "недостатки" компенсируются гораздо более высокой прочностью, что для наших дорог - золотое свойство.
Кстати, многие едут Париж-Рубэ на циклокроссах и резине от 700/28!Да и в не очень жёстких внедорожных условиях типа велопохода другие колёса - злые 700/38 и толщё будут работать не хуже пресловутых найнеров. На крайний случай, можно ещё иметь на смену "плоский" руль.
Человеку с шоссейным "прошлым" амортизаторы не нужны (тупо мешают и жрут кинетическую энергию).
Про экономию средств вообще молчу.
(с)
Если бы я изначально купил хороший циклокросс, у меня бы был
один (!) велосипед и 4 пары колёс
!
Но для этого надо было родиться лет на 20-25 позже
PS это не теоретические измышления, всё проверено на себе.