Страница 2 из 38

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 18.03.2009, 23:26
N.C.
где руль взял? не в омнике последний?!

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 18.03.2009, 23:41
hlu386
Я уже начинаю думать, что взял не тот велосипед, что надо для нашего говноасфальта. Если не освоюсь на чистом шоссере, то продам Мериду Роадрэйс 906, а возьму тоже Мериду, но циклокроссовую :-)

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 19.03.2009, 00:03
Fallen Angel
hlu386 ты меридовский маньяк :-D

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 19.03.2009, 01:40
hlu386
Fallen Angel
Пока эта марка рам меня полностью устраивает.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 19.03.2009, 08:58
rsl
N.C. \$m[1]:где руль взял? не в омнике последний?!

По инету заказал http://www.start-chel.ru/catalog/goods_1399.html .Там же и грипсы для них взял.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 19.03.2009, 09:06
ALEX1017
Всем привет!
N.C. если вопрос про руль ко мне-то руль брался в Питере (fsa 260), долго не ставил, т.к. не попадался достойный вынос, а на старом веле не тот диаметр, и тут народ перед моим ДР народ шарился по Москве и купили мне вынос на 31.8 fsa (карбон+дураль), вот я его и приспособил.
А касаемо чисто шоссера- вопрос интересный, я из-за нашего ашшвальта и вилку на свой самый легкий вел поставил горную.
А вообще самая быстрая резина для гонок-MAXXIS FLY WEIGHT - ПРОСТО УЛЕТ!!!!!!!, НО!!!!! ей очень быстро приходят кранты, но на сезон хватает! Очень бысто рвется в лесу, но по трассе-у меня нет слов!Большего кайфа я не получал ни от одной резины! :good: Была-бы подешевле- брал бы как камеры, и хрен с тем , что рвется!

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 19.03.2009, 12:59
rsl
hlu386 \$m[1]:Я уже начинаю думать, что взял не тот велосипед, что надо для нашего говноасфальта. Если не освоюсь на чистом шоссере, то продам Мериду Роадрэйс 906, а возьму тоже Мериду, но циклокроссовую :-)

Да увы наши дороги после зимы стали еще хуже. Я исходя из качества наших дорог и своего веса :) (> 100кг) взял гибрид.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 21.03.2009, 22:22
hlu386
Парни, наконец я распробовал шоссер, съездив из Новороссийска в Абрау. Испытал настоящих кайф от повышенных скоростей и особенно от лёгкого подъёма в гору. Ещё 100-200 км - и полностью привыкну к шоссейной посадке водителя :-). Марафонить в Ростове можно и на асфальтовой скоростной зажигалке :-).

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 25.06.2009, 23:58
aleksandr
Вопрос всем. Есть ли у кого-нибудь велосипед для гонки с раздельным стартом? Можно ли где-нибудь в краснодаре купить руль с такого вела, так называемый лежак? Какова его цена?

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 26.06.2009, 00:43
Coach
Да можно купить
в мужской команде есть один на продажу.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 26.06.2009, 01:39
hlu386
Пора в следующем сезоне провести свои собственные марафоны, чтоб не ездить в Ростов. Например - по маршруту Краснодар - Горячий Ключ -Сочи.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 26.06.2009, 01:56
Bassdriver
Ден поддерживаю. Хорошо бы в конце лета или сентябре.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 26.06.2009, 08:04
N.C.
в августе и сентябре по нашему краю будут проходить супермарафоны на 1000 и больше км под эгидой ростовского велоклуба неоскифы

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 26.06.2009, 10:48
aleksandr
Coach \$m[1]:Да можно купить
в мужской команде есть один на продажу.

Наверно очень высокого уровня, стоит как самолет?

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 26.06.2009, 15:40
aleksandr
А на каких велах веломарафоны катаете, шоссейники, гибриды или горняки на сликах? На чем проще? Казалось бы шоссейники наиболее для этого подходят,но частые проколы, слабые колеса и т.д.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 26.06.2009, 16:47
hlu386
aleksandr
В ростовских марафонах подавляющее большинство ездит на шоссерах, но были люди и на переобутых в тонкие слики МТБ. При правильном давлении в шинах (10 бар для современных шоссеров) вероятность прокола не выше чем на МТБ. И колёса на шоссерах довольно прочные - на ростовской 300ке пришлось 30 км проехать по просёлочным дорогам, убитым тракторами - даже восьмёрки не посадил.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 26.06.2009, 17:41
aleksandr
Hlu386, у меня есть старт-шоссе 92 года, состояние идеальное, но на трубках :-(. Вот и думаю, что лучше купить мтб и поставить тонкие слики или на старт купить клинчера. Просто мне кажется, что мтб даже на сликах будет ехать хуже старта. Трубки тоже не нравятся, сколько их использовал, все выходили из строя раньше чем проректор сотрется.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 26.06.2009, 18:24
hlu386
aleksandr
Продай Старт-Шоссе коллекционерам велоантиквариата и купи современный шоссер. Например - Мерида Роадрэйс 901 стоит всего 21000 руб по ценам Велосклада, а 903я модель - около 25 000 руб. Моя 906я модель бралась в январе 2009 за 75 000 руб, счас уже она стоит 48 000.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 26.06.2009, 18:52
Coach
aleksandr \$m[1]:
Coach \$m[1]:Да можно купить
в мужской команде есть один на продажу.

Наверно очень высокого уровня, стоит как самолет?

Точно не знаю,
команда сейчас на Чемпионате России в Чебоксарах
вернутся смогу ответить по цене

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 30.06.2009, 00:36
aleksandr
Coach, я слышал что UCI накладывает довольно серьезные ограничения на шоссейные велосипеды, их техническое оснащение и т.д. Вы бы не могли подробнее пояснить, в чем эти ограничения заключаются?

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 30.06.2009, 01:09
hlu386
aleksandr
Прежде всего - недопустимы дисковые тормоза :-).

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 30.06.2009, 10:28
aleksandr
Hlu386. В чем смысл этих ограничений? По моему они тормозят прогресс развития шоссейных велосипедов.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 30.06.2009, 17:55
Coach
Дисковые тормоза на шоссейнике? Зачем? Там нет грязи!
Если ты быстро ездишь по горным дорогам, то поставь хорошие колодки Кампаньела Рекорд или Шимано Дюрэйс, и все будет ОК.

Есть еще ограничения по толщине рамы - не более 8 см, ограничения по геометрии.
Мне кажется это правильно, так как в какой то момент велосипед перестал походить на велосипед.
И цены улетели вверх, так что "профики" офигели.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 30.06.2009, 18:29
hlu386
aleksandr
Смысл органичений - в безопасности гонщиков. Иначе давно бы и шоссе пришлось гонять в даунхильных панцирях :-).

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 30.06.2009, 19:52
Coach
Скорее всего в том как выглядит велоспорт, точнее велосипед.
Шоссейный велоспорт в Европе построен на рекламе и продаже велосипедов "турикам", от слова турист (так называют любителей велосипедной езды).
технический регламент по шоссейным велосипедам привел в вид 15-летней давности.

В даунхильном голова вскипит,
В Северской думал у ребят голова вскипит на байке.
А безопасность, скорее нет, на спусках быстрее наверно ехать нельзя уже. А по равнине без разницы.