Страница 38 из 38

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 12:22
EN
День добрый!
Объявляем сбор всех желающих шоссеров завтра (19.12.2015) в Горячем Ключе.
Планируется совместная шоссейная тренировка в спокойном темпе до Кутаиса и обратно. Если кто не знаком, то это хороший маршрут с низким трафиком по приятному рельефу с подъёмами и спусками длиной в 30 км в один конец (от ЖД вокзала) и набором высоты в оба конца около 1200 м.

Сбор недалеко от ЖД вокзала напротив спортивной школы. Старт с места в сбора по готовности, ориентировочно в 10.00

Изображение
***
Изображение

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 13.01.2016, 11:30
pg91
Рекорд 1939 года побит: 121,700км на велосипеде за год.


Может и у нас кто нибудь уволится с работы и замахнется? :-D

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 13.01.2016, 11:39
ГТ
pg91 \$m[1]:В среднем он проезжал 333км в день. Средняя скорость в движении составила 29.1км/ч

Афигеть ! Вот это дальнобой !
Сколько под ним велосипедов развалилось за это время, интересно ? :blink:

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 13.01.2016, 11:57
pg91
ГТ
лучше не знать))
вот его профиль в Страве нашел https://www.strava.com/athletes/350859
ну у него рельефчик конечно попроще, чем у Абрахама,плоскач, да и погодные условия, Флорида это не UK :) Абрахам вроде ПБП ездил , но могу ошибаться. оба чокнутых в общем :)
да, ездил ПБП Абрахам, причем до Парижа и потом обратно своим ходом)

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 27.03.2016, 11:49
Велошоссер
Не знаю, поздравлять ли нас? Обсудим тут или тему создадим?
К примеру, в ...центре предложили кокретно шоссейный байк на дисках.
"...UCI разрешило дисковые тормоза в шоссе для про-команд

В августе и сентябре прошедшего сезона шоссейным командам со всемирно известными именами было предложено выбрать 2 гонки, которые гонщики могли проехать с дисковыми тормозами. Тесты прошли успешно и вчера в UCI приняли решение, вступающее в силу уже с 1-го января 2016 о том, что гонщики имеют воможность использовать подобные тормоза на протяжении всего грядущего сезона. Но без нюансов — никуда.


Формально дисковый тип тормозов не хотят разрешать до 2017-го года, а потому 2016-ый — будет заключительным тестовым годом. Почему, спросите вы? Упирается всё в травмы и ожоги при завалах пелотона, а так же в опасения получить большее количество этих самых завалов.

Тем не менее, уже в 2016 году по сути все телевизионные гонки профессиональных гонщиков мы увидим с легализованными дисковыми тормозами. На них, конечно, перейдут далеко не все, но это огромнейший шаг в сближении профессионального и любительского спорта.

Для кого дисковые тормоза станут легальны через месяц?

Это 4 огромные категории команд:

•UCI WorldTeams

•UCI Professional Continental Teams

•UCI Continental Teams

•UCI Women’s Teams

На каких гонках им станут доступны новые тормоза? На всех.


Ещё в апреле президент UCI Брайан Куксон (Brian Cookson) отметил: «Хотя дисковые тормоза используются на МТВ порядка 10 лет, а так же 2 года в велокроссе, их интеграция в шоссе должна быть тщательно рассмотрена со всеми, кого касается этот спорт. А это производители, гонщики и команды. Этот шаг очень важен для UCI, ведь мы хотим и содействовать внедрению инноваций, и сделать спорт более привлекательным для болельщиков, гонщиков, простых велосипедистов и СМИ».
Шоссе/Трек: UCI разрешило дисковые тормоза в шоссе для про-команд

Что это означает? А то, что теперь лучший шоссейный байк в своей линейке будет оснащён дисковыми тормозами, хотите вы этого или нет. Чувствуется общий положительный настрой по поводу принятия данного решения и то, что разрешение получено для гонок высшего уровня, лишь приближает неизбежное.
"
Источник: http://www.bikerumor.com/2015/11/30/uci ... g-in-2016/

Задумался. когда на днях Курдюков на туре Каталонии начал предметное обсуждение этого вопроса...
2 примера: 1. Совершенно разная динамика торможения, что особенно в группе в критических ситуациях и на извилистых спусках.
2. На наших глазах гонщик не вписался в поворот, заехал в кусты и принялся вычищать из дисков и суппортов "гербарий" :(

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 28.03.2016, 21:24
00
Verg, возможно кол-во интересующихся использованием дисковых тормозов на шоссейных, велокроссовых, гравийных[,туристических] велосипедах будет со временем увеличиваться, поэтому предлагаю рассмотреть вариант создания отдельной темы "дисковые тормоза на шоссейных, велокроссовых, гравийных велосипедах." или общей

"детали шоссейного велосипеда." в которой могут обсуждаться устройство, проблемы эксплуатации и опыт использования, преимущества и недостатки, технические характеристики деталей и систем шоссейных, велокроссовых, гравийных, туристических велосипедов.

"Совершенно разная динамика торможения, что особенно в группе в критических ситуациях и на извилистых спусках"
-- /мало какую вещь невозможно испортить/ динамику торможения смогут изменить в нужную сторону лоббисты, они это делают почти каждый раз после того как "изобретут велосипед". на крайний случай будут продавать специальное масло для тормозов. :)
на данный момент отделы рекламы производителей оборудования не создали чего-л значимого для образа 'востребованности насоса на гусеничном тягаче', в дальнейшем кол-во представленной рекламы будет пропорционально кол-ву купленного товара и можно будет оценить востребованность дисков. и будет возможность проявить способности в большей степени при навязывании трековых тормозов, появление которых - вопрос времени.)))

каким образом смогут повлиять производители_оборудования(читай: спонсоры, рекламодатели) на недопущение к использованию в мероприятиях UCI шоссейных велосипедов с ободными тормозами?

несколько практических причин в пользу дисковых тормозов:
1. после потери спицы на заднем колесе, обод стёр значительную часть тормозной колодки за 20км пути.
2. после встречи с ямой тормозная поверхность обода стала выгнутой в месте удара, торможение происходило сильными рывками.
3. отсутствует износ тормозной поверхности обода => нет необходимость в дорогостоящей замене обода.
4. отсутствует перегрев обода в результате длительного торможения => стабильное давление в камере, обод не нагревает слой клея однотрубки, минимальна вероятность отклеивания при длительном торможении.
5. более жесткие перья вилки и заднего треугольника.
6. после разрушительной силы удара для карбонового обода - алюминиевый обод возможно выгнуть и с большой вероятностью доехать до _____ . при разрушительной силе удара для алюминиевого обода - железный возможно заварить в ближайшей мастерской. намёк о преимуществах стальных рам)))

есть необходимость платить $ за "лишний вес"?
- нет, для личного шоссейного велосипеда для стартов, но "дарённому коню под гриву не заглядываю". для тренировочного хороший вариант, но дорогой. из знакомых мало кто 'блещет талантами', чтобы иметь тренировочный стоимостью 4$, а стартовый = 3$. вариант в Бaйк-цeнтpe дешевле, чем карбоновые на гидравлике, которые видел.
для велокроссовых и гравийных применение дисковых тормозов обосновано средой эксплуатации, не встречал какого-л упоминания о запретах организаторами.
спортсмены некоторых известных команд в неблагоприятных условиях(зима) тренируются на кросскантрийных велосипедах с шоссейными ободами и резиной(>28).

для контрактников важна разница в весе(при одинаковой жёсткости велосипеда), и что предоставил спонсор - является "лучшим велосипедом", в скором времени с 12-ти звездочной кассетой и одноразовыми цепями. мысли некоторых спортсменов будут сосредоточены не на как выдать "приличные ватты", а на как не порвать. и выражение "порву, как Тузик грелку" станет менее ироничным, чем "порву, как 12-ти скоростную цепку" :)

о трансмиссии.
вопросы к тем, кто использовал трансмиссию [1*10] 1*11, 1*12 на шоссейных(велокросс,гравийных) и MTB велосипедах, кроме скоростного спуска:
1. ощутима ли разница в потери времени от перекидывания цепи по ведущим звёздам к потери КПД от перекоса цепи и [возможности] перескакивания?
2. используются ли велосипеды с такой трансмиссией только для стартов, а для тренировок с передней перекидкой?
3. какая разница в массах втулки(т.к. могут использоваться различной конструкции барабаны)+кассеты+цепи(т.к. длины различные)+звезды(а)+передняя_перекидка+переключатель(с тросом и рубашкой, для шоссейных)?
4. какая разница в стоимости расходных материалов [одинакового уровня] на ~10Мм?
5. как часто происходят разрывы цепей?

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 09.04.2016, 09:24
hlu386
Давно хотел дисковый шоссер, ободные тормозилки - это жуткий анахронизм.

СообщениеДобавлено: 09.04.2016, 10:16
drumgog
hlu386 » 09 Apr 2016, 09:24 \$m[1]:Давно хотел дисковый шоссер, ободные тормозилки - это жуткий анахронизм.


вот такой хотелось бы взять, что скажешь??

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 10.04.2016, 16:07
Велошоссер
Уже более 3х часов...Смотрим PARIS - ROUBAIX !!!!!!!!
По поводу дисков - был сегодня очень вдумчивый комментарий от Андрея Чмиля, победителя этой гонки, который ещё и занимается производством байков.
.
Lampre-Merida едет на дисках.
Ещё одно приятное кроссовое улучшение - дублирующие плоские тормозные ручки!

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 12.04.2016, 01:34
hlu386
drumgog
Дерьмо там, а не тормоза. Лучше ободные шоссейные тормоза Шимано или СРАМ, чем дисковые механические тормоза Тектро. Я подожду, пока в широкой доступности будут гидравлические шоссейные пистолеты, чтобы сразу с нормальной дисковой гидравликой шоссер купить или собрать. А у этого Спеша по ссылке и остальная навеска - шлак Шимано низших групп. Из Шимано не стоит брать ничего ниже 105.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 14.04.2016, 12:50
pg91
для интересующихся , данные прохождения гонки Париж-Рубэ ее победителем Мэтью Хайманом
http://cyclingtips.com/2016/04/by-the-numbers-what-it-takes-to-win-paris-roubaix/

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 14.04.2016, 17:48
vul
23 апреля вроде бы запланирована горная разделка на 7 ветров (Новороссийск). Не знаю, кто будет организовывать (Black Sea ?), но надо начинать готовиться)

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 14.04.2016, 17:52
Баф
pg91
Training Stress Score: 401 (equivalent of four, all-out, hour-long efforts)

Просто жесть

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 14.04.2016, 17:54
vul
pg91 \$m[1]:для интересующихся , данные прохождения гонки Париж-Рубэ ее победителем Мэтью Хайманом

Паша, а когда ты поверметр поставишь, чтобы узнать свой TSS? Для триатлона это же вобсче вещ необходимая, без него вел не едет. ;)

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 15.04.2016, 09:54
pg91
vul
с паверметром эффект непредсказуемости уходит, как Фруминатор ездишь)) да, для триатлона вещь нужная, помогает ровно разложиться по дистанции, не переработать, но учитывая, что я последнюю разделку даже без спидометра ехал, разложиться у меня более-менее по ощущениям получается, так же как и в беге, а то привыкаешь к приборам и без них потом вообще не знаешь, что делать)

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 24.04.2016, 23:15
Велошоссер
В продолжение темы:
Международный союз велосипедистов (UCI) в ближайшее время запретит использовать дисковые тормоза во время шоссейных гонок, сообщает Cyclingnews.

Данное решение вызвано недавним инцидентом во время гонки "Париж — Рубэ", когда испанский велогонщик команды Movistar Франсиско Вентосо получил серьезные травмы. 13 апреля Вентосо получил глубокие порезы из-за дисковых тормозов, которые допускаются для использования в пелотоне с 1 января 2016 года. До этого они появились в велокроссе.

В четверг глава комиссии UCI по оборудованию Херальд Тидеман Хансен подтвердил, что UCI приостановит практику использования дисковых тормозов в профессиональных шоссейных гонках. Кроме того, к запрету подобного рода тормозных систем призвала и Ассоциация профессиональных велосипедистов (CPA)

"Мы говорили о рисках, связанных с использованием этих тормозов, и направили письмо в UCI. Мы попросили о приостановке испытания дисковых тормозов. Теперь они наконец-то прислушаются к нам. И они (UCI), вероятно, приостановят эту практику. Мы уже заручились поддержкой комиссии UCI по оборудованию. Мы не хотим остановить прогресс, но выступаем за внедрение новых технологий без риска для гонщиков", - сказала представитель СРА Лаура Мора.

ВОТ И ВСЁ, РЕБЯТА... :bad:

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 25.04.2016, 00:20
hlu386
Никто не мешает использовать дисковые шоссеры для бреветов и любительских гонок. Просто производители железа ещё не забашляли спортивным чиновникам, чтобы отменить все запреты для профессионального спорта.

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 04.05.2016, 03:46
Decentman
Товарищи с кем можно тренироватся? отпишитесь. шоссе, я не могу по выходным, только будни

Re: ШОССЕР

СообщениеДобавлено: 06.05.2016, 00:01
sferon
Decentman \$m[1]:Товарищи с кем можно тренироватся? отпишитесь. шоссе, я не могу по выходным, только будни

Со мной, только без осадков. Восточная окраина города и пригорода.