23.05.2015 зачёт по велоспорту-шоссе (Туапсе)

Форум "шоссеров", профессионалов и любителей нагрузок "выше средних". Планирование и обсуждение шоссейных тренировок, выездов и ПВД
Модераторы: ГТ, Verg

Сообщение00 » 29.04.2015, 23:43











старт: 8:00. принцип: семеро одного не ждут" и старт в строго оговоренное время, а кто не успел, тот догоняет.
абсолютный лимит: 20:26. для исключения возможности продолжать состязание после окончания гражданских сумерек(зари).

старт велосипедистов, у которых на время состязания нет шоссейных велосипедов, будет произведен через 60 секунд после основного.



для большего интереса участников можно организовать розыгрыш очков на ГФ.






Расписание электричек по станции Адлер
803С Краснодар 1 — Адлер пригородный поезд(электричка). расписание

обсуждение темы на сайте "Ростовского шоссейного клуба"

требуются волонтёры
ищу спонсоров.



Вложения


место_разворота_в_новомихайловском(ул.Мира+пер.Яблочный)
(468.22 Кб) Просмотров: 31535
200 метров ремонтируемого участка дороги Лазаревское-Марьино
(512.69 Кб) Просмотров: 30534
У горца.
(415.96 Кб) Просмотров: 30534
200 метров ремонтируемого участка дороги Лазаревское-Марьино
(749.03 Кб) Просмотров: 30534
знак и поворот в Лазаревском на Марьино(сразу после моста влево в горку, осторожно на обратном пути - решётки водостока!).
(511.9 Кб) Просмотров: 30534
знак Марьинское лесничество.
(463.25 Кб) Просмотров: 30534
место старта.
(919.43 Кб) Просмотров: 30534
не разводите костры в лесу!
(394.77 Кб) Просмотров: 30534
остановка в Марьино.
(600.34 Кб) Просмотров: 30534
перекрёсток ул.Сочинская+ул.Индустриальная(вид со стороны Сочи.поворот налево к месту старта).
(329.75 Кб) Просмотров: 30534
расписание автобусов Марьино-Лазаревское.
(223.41 Кб) Просмотров: 30534
первый справа магазин в Аше(от Лазаревского). чай, кофе, лапша, пюре, печенье... ветеранам ВОВ хлеб бесплатно.
(474.73 Кб) Просмотров: 30534
дорожная карта КТ Т-М-Т-Б.П-Т-НМ-Т.xlsx
дорожная карта КТ Т-М-Т-Б.П-Т-НМ-Т.xlsx
(7.74 Кб) Скачиваний: 355
продам пульсометры, шоссейные тормоза, звезды, шатуны, колёса, рамы, велосипеды. подгонка велосипеда и посадки. обслуживание велоспедов, токарные, сварочные работы
Последний раз редактировалось 00 20.02.2016, 18:43, всего редактировалось 118 раз(а).
00
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3)

Тэги23.05.2015,шоссейный велоспорт,контрольная тренировка,Туапсе,

СообщениеVerg » 13.05.2015, 17:45


Комедиант
На официальный бревет в Туапсе любители покататься собираются здесь: 23 мая 2015г веломарафон 200км (Туапсинский бревет)
Аватара пользователя
Verg
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (7) Медаль "Бревет 300км" (3)
Медаль "Бревет 400км" (3) Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


СообщениеКомедиант » 13.05.2015, 17:57


Verg,они определённо достойны похвалы.


А если честно не совсем мне понятно как понимать вышестоящий пост.
Если вкратце , то хорошо разбираюсь уже в форуме.
Комедиант
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 300км" (1) Медаль "Бревет 400км" (2) Медаль "Бревет 600км" (1)


Сообщение00 » 13.05.2015, 20:58


Комедиант » 13 май 2015, 15:34


-- весь ответ отчасти полностью понятен, но неясная мыль высказывания обрела значимость. рад, что не нашли недопонимание. :)

"Просто любитель покататься" 400-ки, 600-ки.))
– когда увидел тебя финиширующим на 400-ке, подумал, вот кому не страшен холод или зной. "гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей." а после твоего рассказа о безотказном методе пит-стопа понял, что ты выедешь из любой ситуации.

"А ещё мысли материальны и я признаюсь очень сильно желал официального бревета, так как мне не понятны куда идут баллы от сего мероприятия и какие плюшки это даёт."
-- баллы за горные финиши суммируются. лучшим горняком считается участник с большим кол-вом баллов.(данное предложение ограничено и действует только при групповом движении). а еще накопленные баллы можно будет обменять на горную контрольную тренировку, но это др. тема.

если будешь участвовать в ПБП и у тебя нет 200-ки, то нужно в бревет.

"И ещё не знаю будут у меня финансы поехать и поеду ли я вообще, а если поеду буду ли я участвовать."
-- если будешь участвовать, проедешь ли всю дистанцию. а если проедешь окажешься ли на финише.))

с твоей конституцией, горки катать в легкую нужно. если не пугает 280км и 5448м набора высоты, то с радостью составлю компанию, или как получится. учти, 5448м это на 194м меньше высоты Эльбруса.

для всех, кто не в теме шоссейного спорта и наоборот, создам тему, где будут рассматриваться обсуждаемые понятия.
продам пульсометры, шоссейные тормоза, звезды, шатуны, колёса, рамы, велосипеды. подгонка велосипеда и посадки. обслуживание велоспедов, токарные, сварочные работы
Последний раз редактировалось 00 08.02.2016, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
00
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3)


СообщениеCerec » 13.05.2015, 21:36


Комедиант » 13 May 2015, 16:34 \$m[1]:Мне вообще не понятно слово "шоссер".


"Шоссер" - это состояние души человека, проехавшего настоящую горную 200-ку (с набором высоты далеко за 4000м), на тяжеленном железе и после этого испытания начинающего волей-неволей просматривать сайты с итальянскими карбоновыми велосипедами весом до 7,5 кг и навеской типа Dura Ace Di2. :-D

Добавлено спустя 1 час 46 минут 13 секунд:
00 » 13 May 2015, 20:58 \$m[1]:Комедиант » 13 май 2015, 15:34
[spoiler]
Комедиант » 13 May 2015, 16:34 \$m[1]:
-- баллы за горные финиши суммируются. лучшим горняком считается участник с большим кол-вом баллов.(данное предложение ограничено и действует только при групповом движении). а еще накопленные баллы можно будет обменять на горную контрольную тренировку, но это др. тема.


Под данное определение попадает скорее всего не лучший "горняк", а лучший "генеральщик". Чтобы не изобретать велосипед при определении лучшего горовосходителя и придерживаться максимальной объективности, предлагаю всем претендентам на это звание выложить трек соревнования от 23.05.2015 на Strava.com
Все горные участки, имеющие категорийность у Strava на маршруте Туапсе-Марьино-Большое Псеушхо-Шаумян-Новомийловский-Туапсе, нами уже промаркированы и ждут своих горных королей :-D
Премия за победу в горе 3-й категории должна быть выше, чем на 4-й. Премию делят первые 10 мест на участке, по принципу: 1-е место на горе третьей категории 20 баллов, 10-е место - 2 балла; 1-е место на горе 4-й категории 10 баллов, 10-е место - 1 балл. Кому интересно, можете уже сейчас посмотреть горные сегменты на Strava. Вот примерный список подъемов и перевалов: 3-я категория (Туапсе-Дзеберкой, подъём в Марьино, подъём из Дедеркоя в сторону Туапсе, подъём из Малого Псеушхо, подъём на Индюк, Агойский и Новомихайловский перевалы - в оба направления); 4-я категория (подъём из Шепси - в оба направления, подъём из Аше - в сторону Сочи, подъём из Марьино, Мамедова щель, подъём из Большого Псеушхо).
Cerec
Первые симпатии


Сообщение00 » 14.05.2015, 01:22


Cerec » 13 May 2015, 23:22


определение "Шоссер" мне понравилось :good:

чтобы не вести пустой диалог и для ознакомления всех читателей темы с терминами и отношениями, прошу ответить:
кто такой "горняк", "генеральщик"?
может ли быть горняк генеральщиком?
может ли быть "генеральщик" на однодневной велогонке?
что такое "категорийность", как она определяется?
почему категория величина временная, с какой целью её так часто меняют?
кто такой горный король?
как начислять очки за ГФ?
как поступить если весь маршрут сплошные ГФ?

т.к. данные вопросы имеют отношение не только к этой теме, а являются общими для велоспорта,
ответ прошу опубликовать в тему велоспорт-шоссе. определения. задачи. методы.
её специально создал для обсуждения таких вопросов.
продам пульсометры, шоссейные тормоза, звезды, шатуны, колёса, рамы, велосипеды. подгонка велосипеда и посадки. обслуживание велоспедов, токарные, сварочные работы
00
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3)


СообщениеКомедиант » 14.05.2015, 01:23


00 \$m[1]: то с радостью составлю компанию,

спасибо конечно, но не люблю что-бы кто-то отставал из-за меня. лучше честно проиграть, зато у тебя будет уровень своих сил и желание для роста.
а вообще начинает интересовать это течение
Комедиант
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 300км" (1) Медаль "Бревет 400км" (2) Медаль "Бревет 600км" (1)


Сообщение00 » 14.05.2015, 02:00


"отставал из-за меня"
-- правильно: "то с радостью составлю компанию, или как получится.". мне проще, знаю маршрут. тебе разложить силы по дистанции сложно будет. но трек выложен, можно поизучать рельеф.
"лучше честно проиграть, зато у тебя будет уровень своих сил и желание для роста."
--местоимение 2-е лицо, а надо 1-е)
хорошие слова для победителя.

"а вообще начинает интересовать это течение"
-- знакомься, изучай, тренируйся, соревнуйся - это спорт. осторожно, вызывает привыкание!

на основании голосования, сообщений э-почты и личного общения пришёл к выводу, самым интересным маршрутом является №8 3 этапа. старт на ул. Индустриальной:(((Туапсе(Индустриальная)-Марьино-Туапсе)-Большое_Псеушхо-Туапсе)-Новомихайловский-Туапсе)=((138км^3003м)204км^3827м)280км^5448м
продам пульсометры, шоссейные тормоза, звезды, шатуны, колёса, рамы, велосипеды. подгонка велосипеда и посадки. обслуживание велоспедов, токарные, сварочные работы
Последний раз редактировалось 00 15.05.2015, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
00
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3)


СообщениеCerec » 14.05.2015, 08:33


00 » 14 May 2015, 01:22 \$m[1]:Cerec » 13 May 2015, 23:22
[spoiler]
Cerec » 13 May 2015, 23:22 \$m[1]:
чтобы не вести пустой диалог и для ознакомления всех читателей темы с терминами и отношениями, прошу ответить:
кто такой "горняк", "генеральщик"?
может ли быть горняк генеральщиком?
может ли быть "генеральщик" на однодневной велогонке?
что такое "категорийность", как она определяется?
почему категория величина временная, с какой целью её так часто меняют?
кто такой горный король?
как начислять очки за ГФ?
как поступить если весь маршрут сплошные ГФ?

т.к. данные вопросы имеют отношение не только к этой теме, а являются общими для велоспорта,
ответ прошу опубликовать в тему велоспорт-шоссе. определения. задачи. методы.
её специально создал для обсуждения таких вопросов.


на поставленные вопросы ответил в соответствующей ветке

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
00 » 14 May 2015, 02:00 \$m[1]:
на основании голосования, сообщений э-почты и личного общения пришёл к выводу, самым интересным маршрутом является №8 3 этапа. старт на ул. Индустриальной:(((Туапсе(Индустриальная)-Марьино-Туапсе)-Большое_Псеушхо-Октябрьский-Туапсе)-Новомихайловский-Туапсе)=((138км^3003м)204км^3827м)280км^5448м

в ближайшее свободное время изменю название темы, описания и формы голосования.
у кого есть возражения?


Есть возражение по месту старта. Насколько я понял, большинство склоняется к старту с ул.Таманская.
И время - 8-00?
C моей стороны - пожелание, не разделять велосипедистов на два отдельных события (бревет и зачет), тем более,что маршрут и дата старта полностью совпадают - пусть все стартуют одной большой группой (мне кажется так будет интереснее всем).

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Re: 23.05.2015 предлагаю зачёт по велоспорту-шоссе (Туапсе)
Просто каждый сам для себя решит, что он едет - бревет (обязаловка на 214 км) или зачёт (один, два или три этапа). Кому нужны медальки для ПБП, дополнительно на старте впишется в протокол бревета.
Cerec
Первые симпатии


Сообщение00 » 14.05.2015, 17:12





прошу написать аргументы вместо "1?", "2?", "3?", "4?", "5?" или по др. значениям.

{"Есть возражение по месту старта. Насколько я понял, большинство склоняется к старту с ул.Таманская.";
"тем более,что маршрут и дата старта полностью совпадают - ..."}
-- противоречишь сам себе в одном сообщении.

"И время - 8-00?"
-- если стартовать в 8:00 можно проспать поворот на Марьино :)
с 8:00 до 20:30 = 12:30 времени на преодоление дист. излишне достаточно. кто проедет 138км за 10ч, не захочет двигаться дальше. кто проедет 204км за 10ч, не захочет 280км. я так думаю. поэтому нагрузка разделена 2:1:1 для выбора.

"C моей стороны - пожелание, не разделять велосипедистов на два отдельных события (бревет и зачет)"
– какие предложения?
о бреветах и велоспорте напишу своё мнение в теме велоспорт-шоссе. определения. задачи. методы., после определения понятия бревет.
у каждого свой интерес.

"Кому нужны медальки для ПБП, дополнительно на старте впишется в протокол бревета."
-- это не вопрос, хоть единый протокол, "тем более,что маршрут и дата старта полностью совпадают "
продам пульсометры, шоссейные тормоза, звезды, шатуны, колёса, рамы, велосипеды. подгонка велосипеда и посадки. обслуживание велоспедов, токарные, сварочные работы
Последний раз редактировалось 00 15.05.2015, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
00
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3)


СообщениеVerg » 14.05.2015, 17:41


Я не знаю где Таманская и Индустриальная, но где поставите точку на карте, туда с утра и приеду. Хотя мне и тем кто приезжал на бревет раньше-удобнее там,где старт ежегодного бревета тюз садко.

По времени старта- Я настраиваюсь на 1 этап и его я проеду засветло в любом случае. Часов в 8-9 норм., не столь важно.

Бреветчики пусть стартуют пораньше-может удастся догнать хоть кого-нибудь.)
Аватара пользователя
Verg
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (7) Медаль "Бревет 300км" (3)
Медаль "Бревет 400км" (3) Медаль "Бревет 600км" (1) Медаль суперрандонера (1)


Сообщениеpg91 » 14.05.2015, 18:14


Verg
Таманская это и есть тюз Садко
Аватара пользователя
pg91
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Бронзовый крест Велокубани (1) Медаль "Тёмной стороны" (1) Золотая медаль (2) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (10)
Медаль "Бревет 300км" (4) Медаль "Бревет 400км" (2) Медаль "Бревет 600км" (2) Медаль "Бревет 1000км" (1) Медаль суперрандонера (2) Медаль рандонера "ПБП" (1)


Сообщение00 » 14.05.2015, 18:24


Verg » 14 май 2015, 16:41
"Я не знаю где Таманская и Индустриальная, но где поставите точку на карте, туда с утра и приеду."
-- "Спартанцы не спрашивают сколько их, они спрашивают где они"))
продам пульсометры, шоссейные тормоза, звезды, шатуны, колёса, рамы, велосипеды. подгонка велосипеда и посадки. обслуживание велоспедов, токарные, сварочные работы
00
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3)


СообщениеКомедиант » 14.05.2015, 23:18


Будет ли трек в формате gpx всех трёх этапов?
Можно ли будет скинуть смс с временем 1 финишёра всех 3 этапов.
Во сколько планируется старт?
Можно ли стартовать вне основного старта?
Последний раз редактировалось Комедиант 15.05.2015, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
Комедиант
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 300км" (1) Медаль "Бревет 400км" (2) Медаль "Бревет 600км" (1)


Сообщение00 » 15.05.2015, 12:53


Комедиант » 14 май 2015, 22:18

"Будет ли трек в формате gpsies всех трёх этапов?"
-- да. все_маршруты("1 этап", "1+2 этапы", "1+2+3 этапы") давно уже опубликованы на сайте gpses см. таблицу описания маршрута, там "Показать текст"

"Можно ли будет скинуть смс с временем 1 финишёра всех 3 этапов."
-- как я понимаю, ты хочешь знать во сколько финишировал лидер. и исходя из этого времени принять решение идти на результат или бреветить. если мое предположение правильное, мой ответ - нет, не можно. борись до финиша! если интересует, успеешь ли вложиться в лимит — см. табл. со временем. абсолютный лимит — 21:00, чтобы не было желания передвигаться по дорогам общего пользования в тёмное время суток.

"Во сколько планируется старт?"
-- пока в 9ч.(9:15)
по причинам:
1. по физиологическим причинам;
3. с учётом температуры;
2. некоторые участники приедут издалека.
4. электричка Краснодар-Туапсе прибывает в 8:57, 3мин до старта). от вокзала до места старта 2.8 км, поэтому старт можно сделать в 9:15.
5. время на состязание не более 12ч.

в 19:51 закат, в 20:25 окончание зари. если в 20:30 быть на агойском перевале(3 этап,280км), то за 30мин навигационных сумерек можно успеть спуститься и по освещенным улицам города доехать до места финиша. т.е. финишировать максимум в 21:00. 21:00-12:00 = 9:00. в 9ч утра и в 9ч вечера примерно одинаковая температура. спальника на финише не будет)
остальные: 1+2 этапы(204км) можно проехать за 10ч с скорость 20.4км/ч;
1 этап(138км) можно проехать за 10ч, но придётся много отдыхать)

"Можно ли стартовать вне основного старта?"
– не пойму почему? напиши.
мои предположения: 1. вариант — не успеешь во время прибыть на старт. 2 вариант — хочешь принять участие в тур. поездке. 3 вариант — в др. день.
1. время старта еще обсуждается.
2. маршрут тур. поездки и контр. тренировки отличается, см. табл. ранее.
3. в др. день — все участники должны быть в одинаковых условиях. если солнечно, дождь, ветер, холод — для всех участников.
продам пульсометры, шоссейные тормоза, звезды, шатуны, колёса, рамы, велосипеды. подгонка велосипеда и посадки. обслуживание велоспедов, токарные, сварочные работы
00
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3)


Сообщение00 » 15.05.2015, 18:15


Cerec,

"Если гонка состоит из 9-10 горных финишей, на которые расставить волонтёров просто невозможно (т.к. самих участников может меньше), есть только один способ определения обладателя горной премии: все участники велозаезда записывают трек соревнования и потом выкладывают данные на Strava. В конце дня организатор просматривает данные из таблиц и начисляет очки за горный финиш,по схеме (пример для горы 4-й категории):
1-е место +10 очков
2-е место +9 очков
3-е место +8 очков
4-е место +7 очков
5-е место +6 очков
6-е место +5 очков
7-е место +4 очка
8-е место +3 очка
9-е место +2 очка
10-е место +1 очко"

-- очков нарисовал для всех, с запасом. отрыв возьмёт свое, на группетто хватит, еще и бреветчикам останется).
я бы сократил до 5. чтобы отрыв поборолся за дефицит, но будет видно по кол-ву участников и разделению на группы.
в любом случае спрошу: у кого есть возможность непрерывной записи трека в течении всего маршрута для розыгрыша номинации?
интересует ли такая игра?
борьба за горные очки возможна только в лидирующей группе, или сделать много очков и тогда будет внутриусобная борьба в каждой пачке.
продам пульсометры, шоссейные тормоза, звезды, шатуны, колёса, рамы, велосипеды. подгонка велосипеда и посадки. обслуживание велоспедов, токарные, сварочные работы
00
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3)


СообщениеКомедиант » 15.05.2015, 18:35


1. Ради 200 не готов трястись 1100 км в поезде. +200, 300 бреветы вообще не люблю.
2. Время для того чтобы щемиться к 25% к лидеру.
3. Поеду все 3 этапа.(если приеду)
4. В прошлом году тренировался с бывшим профиком из Италии. так вот. он все старты делает в 5 утра. Для меня вполне комфортное время. 9.15 вообще ни в какие ворота. из-за этого какие-то лимиты в 21.00. Свтоотражалку+ свет решаемы.

00 \$m[1]:спальника на финише не будет)

не проблема. уеду в горы с коробком спичек
Последний раз редактировалось Комедиант 15.05.2015, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Комедиант
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 300км" (1) Медаль "Бревет 400км" (2) Медаль "Бревет 600км" (1)


СообщениеCerec » 15.05.2015, 21:19


Комедиант » 15 May 2015, 18:35 \$m[1]:
В прошлом году тренировался с бывшим профиком из Италии. так вот. он все старты делает в 5 утра. Для меня вполне комфортное время. 9.15 вообще ни в какие ворота.


+100! Мы все велотренировки начинаем в 5.00 утра. Вот почему: 1) практически полное отсутствие трафика на шоссе, а в 8-00 - 9-00 у нас уже такие страшенные пробки в будние дни, что километров 7-8 на тренировке приходится продираться по загазованной дороге со скоростью не более 10 км/ч (плюс все "аварийные инциденты" на велосипеде у меня связаны именно с пробкой).
2) В связи с особенностями южного климата - в ранние часы мы успеваем потренироваться при температуре 18-20С, если же ехать после 9-00, то средняя температура летом будет уже 28-32С (это удовольствие скорее для любителей велозагара).

Насчет вреда/пользы ранних велотренировок - это вопрос веры, личный для каждого (из разряда верите ли вы в бога). Если вам лень вставать в 4-00 утра (или недостаточно мотивации), то ваше подсознание из огромного потока информации будет вылавливать именно те статьи, в которых обосновывается вред ранних тренировок. И далее по цепочке: «Поступок рождает привычку, привычка – характер, характер – судьбу». Так что настоятельно не рекомендую так активно продавливать свою точку зрения по поводу вреда ранних тренировок, хотя бы даже потому что 50% велосипедистов придерживаются иной точки зрения на этот вопрос. И я считаю, что каждый прав по-своему.

Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
00 » 15 May 2015, 18:15 \$m[1]:
-- очков нарисовал для всех, с запасом. отрыв возьмёт свое, на группетто хватит, еще и бреветчикам останется).
я бы сократил до 5. чтобы отрыв поборолся за дефицит, но будет видно по кол-ву участников и разделению на группы.
в любом случае спрошу: у кого есть возможность непрерывной записи трека в течении всего маршрута для розыгрыша номинации?
интересует ли такая игра?
борьба за горные очки возможна только в лидирующей группе, или сделать много очков и тогда будет внутриусобная борьба в каждой пачке.

Согласен, можно сократить и до 5 мест. Потому что горок очень много и горняки успеют набрать себе приличное количество очков. У кого нет смартфона или велокомпьютера с gps + регистрации на Strava, в розыгрыше горных премий не участвует, т.к. просто физически будет невозможно отследить время его прохождения всех горных участков. Отличие Strava от гранд-туров, транслируемых по телевизору: на гранд-турах горная премия собирается отрывом или головой основной группы и из этого делают красивое теле шоу. Нас по телевизору показывать не будут, и вместо шоу мы увидим лишь таблицу со временем прохождения каждого подъёма участниками, причем я могу ехать бревет в матрасном стиле и экономить силы, но в каждый подъём делать мощный спринт в гору и в итоговых таблицах займу первые позиции, т.к. Strava регистрирует именно время прохождения каждого участка :-D
Cerec
Первые симпатии


СообщениеКомедиант » 16.05.2015, 00:19


поползал по треку 600ки. Записано 7000 точек. т.е время меньше чем через каждые 100м. Для меня будет исчерпывающая картина при подъёмах. Думаю если ещё поползать в настройках навигатора, можно увеличить кол-во точек в 2-3 раза.
А какова в среднем продолжительность подъёма ваших категорийных горок в км?
Комедиант
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 300км" (1) Медаль "Бревет 400км" (2) Медаль "Бревет 600км" (1)


СообщениеCerec » 16.05.2015, 00:55


Комедиант » 16 May 2015, 00:19 \$m[1]:А какова в среднем продолжительность подъёма ваших категорийных горок в км?


При среднем градиенте подъёмов 5-6% протяженность подъёмов 4-й категории около 2км, 3-й категории - 3,5 км.
Cerec
Первые симпатии


Сообщение00 » 16.05.2015, 01:37


Комедиант » 15 май 2015, 17:35

1. Ради 200 не готов трястись 1100 км в поезде. +200, 300 бреветы вообще не люблю.
-- не понял. 400, 300 бреветы - много или мало?
в велоспорте 200-250-300 оч. большая нагрузка.

2. Время для того чтобы щемиться к 25% к лидеру.
-- :thumbsup: надо чтобы к тебе "щеми"лись.

3. Поеду все 3 этапа.(если приеду)
-- :thumbsup:

4. В прошлом году тренировался с бывшим профиком из Италии. так вот. он все старты делает в 5 утра. Для меня вполне комфортное время. 9.15 вообще ни в какие ворота. из-за этого какие-то лимиты в 21.00. Свтоотражалку+ свет решаемы.
-- тренироваться самому можно во сколько хочеться. старт общего состязания - другое дело. "9:15" - время с учётом прибытия электрички.
в 21:00 заканчиваются навигационные сумерки. темно.
хотя вопрос "веры" не позволяет обсуждать увеличение ср.скорости в тёмное время суток, но полагаю, такое может быть. и тогда участники которые приехали в светлое время могут оказаться позади.)



Cerec » 15 май 2015, 20:19
"Насчет вреда/пользы ранних велотренировок - это вопрос веры, личный для каждого (из разряда верите ли вы в бога). Так что настоятельно не рекомендую так активно продавливать свою точку зрения по поводу вреда ранних тренировок, хотя бы даже потому что 50% велосипедистов придерживаются иной точки зрения на этот вопрос. И я считаю, что каждый прав по-своему."
-- тренировочная нагрузка это только часть соревновательной, сравнение некорректно. о личных тренировках написал выше.

"активно продавливать свою точку зрения по поводу вреда ранних тренировок"
-- посмотрел сообщения темы еще раз, не нашел. прошу указать это сообщение.

-- "Если вам лень вставать в 4-00 утра (или недостаточно мотивации), то ваше подсознание из огромного потока информации будет вылавливать именно те статьи, в которых обосновывается вред ранних тренировок. И далее по цепочке: «Поступок рождает привычку, привычка – характер, характер – судьбу». " - ???

когда путешествовал на велосипеде, стартовал почти с восходом солнца и ехал до заката. нагрузка была минимальна. с соревновательной я бы так не смог.

не видел какого-либо спортивного состязания стартующего с восходом солнца. или продолжающегося в тёмное время суток.
продам пульсометры, шоссейные тормоза, звезды, шатуны, колёса, рамы, велосипеды. подгонка велосипеда и посадки. обслуживание велоспедов, токарные, сварочные работы
Последний раз редактировалось 00 16.05.2015, 06:19, всего редактировалось 1 раз.
00
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3)


СообщениеКомедиант » 16.05.2015, 05:53


00 \$m[1]:1. Ради 200 не готов трястись 1100 км в поезде. +200, 300 бреветы вообще не люблю.
-- не понял. 400, 300 бреветы - много или мало?
в велоспорте 200-250-300 оч. большая нагрузка.



буду краток: мне нравится данное мероприятие.

насчёт тёмного времени не совсем понятно. Кто не успел тот аннулирован?
Комедиант
Можно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собойМожно гордиться собой
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 300км" (1) Медаль "Бревет 400км" (2) Медаль "Бревет 600км" (1)


Сообщениеstreko3ka » 16.05.2015, 09:09


Комедиант
главная интрига мероприятия в том, что ты не знаешь насколько быстро приедет лидер. И не узнаешь, аннулирован или нет, пока не окажешься на финише. Поэтому придется бороться до конца. Можно лишь предположить или опереться на цифры из таблицы. Да, наступление темноты хороший сигнал о том, что время на исходе.
Вот например я четко понимаю, что шансов уложиться у меня крайне мало, даже при учете что еду всего лишь один этап, но тем интереснее для меня зачёт))
Изображение
Ремонт и прокат велосипедов в Краснодаре.
Аватара пользователя
streko3ka
Путин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхаетПутин отдыхает
Серебряный крест Велокубани (1) Медаль "Велотуриста" (1) Медаль "Велоразведчика" (1) Медаль "Веловолонтёра" (1) Медаль "Бревет 200км" (4)


Сообщение00 » 16.05.2015, 09:13


Комедиант » 16 май 2015, 04:53
"насчёт тёмного времени не совсем понятно. Кто не успел тот аннулирован?"
-- ограничение "до сумерек" - превентивная мера для обеспечения безопасного движения, для большинства должно хватить первого этапа или двух этапов за ~10ч. состязаться более продолжительное время будет трудно. не аннулирован, участнику стоит оценить свои силы, ср.скорость и решить, стоит ли ехать след этап. если не успевает, то этап не будет учитываться в результатах.
место старта - превентивная мера для обеспечения простого, однозначного понимания маршрута. прежде чем предложить что-либо, думаю а на сколько это безопасно и интересно для участников. для велосипедиста заниматься ориентированием на состязании не столь интересно, я так думаю.

Cerec, о времени старта и температуре - еще раз проверю, проанализирую. я не делаю необоснованных выводов и тем более на собственных предположениях.

учитывая что ~94% маршрутов бревета и 1 этапа зачёта проходят по одной холмистой местности, считаю интересным для участников мнение с темы туапсинского бревета:
Cerec » 14 May 2015, 16:27 \$m[1]:Учитывая тот факт, что маршрут достаточно холмистый и чуть-чуть поболее стандартных 200км, для многих есть риск не уложиться в лимит 13,5ч :-X


многие из местных шоссейников знают этот маршрут.
мнение тов. с которыми тренировался:


т. е. если первый этап займёт 10ч. думать о следующих нет смысла. поэтому я и разделил циклилическую нагрузку относительно ациклической работы, чтобы каждый мог выбрать посильную нагрузку при среднем времени ок. 9ч-10ч.
считаю, нагрузка будет средней интенсивности и удовольствие еще будут присутствовать на лице финиширующего.
продам пульсометры, шоссейные тормоза, звезды, шатуны, колёса, рамы, велосипеды. подгонка велосипеда и посадки. обслуживание велоспедов, токарные, сварочные работы
00
Популярность растётПопулярность растёт
Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (3)


Сообщениеilya_sl » 16.05.2015, 09:20


00 \$m[1]:не видел какого-либо спортивного состязания стартующего с восходом солнца. или продолжающегося в тёмное время суток.


а суточная гонка, в которой Дашевский периодически участвует (ну, ты понял, о чем я), разве не спортивное состязание?
ilya_sl
Альфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самецАльфа самец
Золотой крест Велокубани (1) Золотая медаль (1) Серебряная медаль (1) Медаль "Мастера-Шоссера" (1) Медаль "Бревет 200км" (8) Медаль "Бревет 300км" (3)
Медаль "Бревет 400км" (1)


СообщениеCerec » 16.05.2015, 09:44


00 » 16 May 2015, 01:37 \$m[1]:
"9:15" - время с учётом прибытия электрички.


Согласен с тем, что если привязать время старта к прибытию электрички, то, возможно, из Краснодара приедет на несколько человек больше. Это хорошо :thumbsup:
Но в любом вопросе нужно быть последовательным и идти до конца. Я намекаю на то, что и время финиша нужно тоже привязать к этой электричке, чтобы приехавшие на ней утром так же спокойно смогли вернуться домой вечером.
Время вечернего отправления "Ласточки" до Краснодара из Туапсе: 19-45. Значит, чтобы успеть на электричку, завершить гонку желательно примерно в 19-15. Таким образом выходит, что на всё соревнование остается ровно 10 часов. Чтобы успеть проехать хотя бы два первых этапа, нужно двигаться со средней скоростью не менее 21,4 км/ч (это уже с учетом остановок на проколы, пункты питания, отдых и прочие физиологические нужды, а так же задержку на старте). Если принять во внимание тот факт, что маршрут проходит по местности с холмистым рельефом и в день соревнований возможна средняя температура до +29С в тени, то выходит, что эта задача становится посильной только для очень хорошо подготовленных велосипедистов. Т.е. в электричке вместе будут ехать те кто собирается "поматрасить" только первый этап зачёта и шоссеры уровнем намного выше среднего. Интересно было бы узнать - сколько человек собирается приехать на зачет на электричке (и уехать на ней же), чтобы понять обоснованность такой привязки. А то получится, что семеро будут ждать одного.
Объясню почему мне лично так важен этот вопрос на примере прошлогоднего туапсинского бревета. Официальное время старта было заявлено на 8-00, но из-за того что сначала ждали опаздывающих гостей на авто из других городов, застрявших в пробке и после этого ещё долго искавших место старта, а потом участника, менявшего взорвавшуюся прямо перед стартом трубку, реальный старт получился где то в 9-20. В утренние часы всё таки бывает довольно прохладно, а мы все одеты в велоджерси и велошорты рассчитанные на активную работу в жаркую погоду (поэтому из-за пассивного ожидания за 1ч 20мин успел немного замерзнуть, а накручивать дополнительные километры к бревету, для разогрева не хотелось). Кроме того, организм был настроен на взрывную работу именно к 8-00 (уровень caffeine, carbohydrate и epinephrine в крови на максимуме). Результат такой задержки - предстартовое выгорание.
Может ли задержка старта повториться и в этом году? Скорее всего да, по тем же самым причинам. Тогда и старт будет уже по жаре, ближе к 10 часам и времени на прохождение дистанции, зависимым от электрички, останется меньше. Поэтому ещё до старта организатору нужно решить этот вопрос - "семеро одного не ждут" и старт в строго оговоренное время, а кто не успел, тот догоняет, либо как всегда - все ждут "опоздунов" и "задержанцев" со всеми вытекающими последствиями...

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
00 » 16 May 2015, 09:13 \$m[1]:считаю, нагрузка будет средней интенсивности и удовольствие еще будут присутствовать на лице финиширующего.

Из моего личного опыта покатушек Туапсе-Марьино-Туапсе: удовольствие если и присутствует на лице финишируещего, то скорее от того, что всё уже закончилось :-X
Ну а если решено будет разыгрывать горные финиши, то нагрузка будет намного выше средней :gigi:
Вот для примера, запись одной из моих поездок в Марьино - https://www.strava.com/activities/265459541
(на тот момент Strava оценила уровень сверхнагрузки как "эпический" :-D , по ощущениям - еле дотерпел до дома).
Кстати хорошо видно прохождение девяти горных финишей (это к вопросу об их регистрации).
Cerec
Первые симпатии

НазадВперёд

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Немного статистики

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2