о месте старта.-- возможно, считаю чуть коротковата. но интересна, позволяет легко выехать на ул. Б. Хмельницкого и далее на ул. Щорса(левый поворот!)
-- согласен с утверждением. недалеко от трассы. заблудиться сложно. подходит для любых маршрутов начинающихся в сторону Марьино. правый поворот на ул. Сочинскую с интенсивным движением.
можно старт сделать на Таманской, а финиши этапов на ул. Б. Хмельницкого. т.к не все разом финишируют, а выезд с Приморья сложен для навигации, по отзывам двух "новичков".
прошу участников обсуждения не путать определения "место начала маршрута" и "место предварительно размещения участников".
не хочу переносить место старта к своему дому, потому что мне так удобно, или к номеру гостиницы участника1 или к гаражу участника2 - это абсурд. желательно чтобы поблизости от старта находились недорогие гостиницы и места для автомобилей. добраться до места старта от места размещения в пределах г. Туапсе можно городским наземным транспортом)
о размещении.если кто-либо обладает информацией о недорогих и хороших номерах в гостиницах, пансионатах, и.т.д., прошу указать инф. для размещения в первом сообщении.
о маршрутах.маршрут 7. "3 этапа (((Туапсе-Марьино-Туапсе)-Большое_Псеушхо-Октябрьский-Туапсе)-Новомихайловское-Туапсе)=337км^6050м" (почти) включает в себя все маршруты №1-6 и является оптимальным, с точки зрения выбора нагрузки(дистанции, этапов).
далее речь будет о маршруте №7
поэтому маршруты №1-6 предлагаю не рассматривать и изменить свой выбор в пользу №7.
место промежуточных финишей этапов хочу расположить на участке от моста-развязки Сочи-Майкоп до поворота на Георгиевское, или до поста ДПС.
где лучше разместить финиши этапов? необходимо учитывать интересы волонтера на финише этапов.
о нагрузке волонтёра (автомобиля тех. поддержки).предварительный план:
1. старт - Туапсе;
2. сопровождение со старта до Лазаревского;
3. пункт питания(сбор лишней одежды) - Лазаревское(помощь в определении поворота на Марьино)
4. контроль прохождения разворота в Марьино.
5. сопровождение основной группы в Туапсе, пункты питания и остановки по возможности.
6. Туапсе - контроль участников на финише этапа1.
7.1. если время последнего участника или основной группы позволяет то: сопровождение, контроль прохождения разворота в Октябрьском.
7.2. Туапсе - контроль участников на финише этапа2.
7.2.1. если время последнего участника позволяет то: сопровождение, контроль прохождения разворота в Новомихайловском.
7.2.2. Туапсе - контроль участников на финише этапа3.
знаю примерную скорость движения автомобиля по маршруту и возможное время движения участников, считаю задачу волонтера достаточно трудной. поэтому хочу сократить лимит времени прохождения этапов с участием волонтёра, особенно третьего, или обсудить приоритеты действий, или не сопровождать в Октябрьское, и Новомихаловское, а воспользоваться средствами записи телеметрии и продуктовыми магазинами.
чтобы составить алгоритм действий судьи-тех.поддержки необходимо знать кол-во участников и их намерения по этапам.
некоторые возможные ситуации:
1. уч.2 приезжает в Лазаревское позже, чем уч.1 проезжает разворот в Марьино.
2. уч1 проезжает разворот в Октябрьском раньше, чем уч2 приезжает на финиш этапа1.
3. уч.2 ещё не финишировал этап2, а уч1 уже проезжает разворот в Новомихайловском.
поэтому хочу обсудить вопросы:
1. что приоритетнее контроль прохождения первыми участниками разворотов, ГФ и финишей этапов или ожидание всех, большей части участников?
2. что приоритетнее пункты питания, контроль разворотов, сопровождение?
на первый вопрос мой ответ - установить лимит времени ожидания участников волонтёром.
на второй, по приоритету: пункты питания, контроль разворотов,
сопровождение. при наличии средств записи телеметрии, контроль разворотов участников волонтёр может не осуществлять.
о прохождении этапов.не рекомендую начинать проходить следующий этап, если средняя скорость предыдущего будет менее возможной ср. скорости следующего этапа при условии его окончания до наступления гражданских сумерек.
о времени старта.-- рано, прохладно, организм проснётся только в Лазаревском.
инф. "-о полезности" ранней интенсивной физ. нагрузка можно получить из открытых источников с методическими материалами для подготовки спортсменов.
Cerec » 02 May 2015, 21:57 \$m[1]:Чтобы успеть проехать горные 337 км краткая информация: гражданские сумерки (т.е. время когда солнце ещё не взошло, но уже можно ехать на велосипеде без фонарика) в г.Туапсе 23 мая 2015г: 4-17 утра и 20-26 вечера (т.е. нужно проводить велозачет в интервале между 4-30 и 20-00, это 15 ч 30 мин)
время в пути относительно средней скорости движения и расстояния:
со ср. скоростью 12км/ч проехать 142км(этап1) за 11.8ч.
со ср. скоростью 15км/ч проехать 142км(этап1) за 9.5ч.
со ср. скоростью 18км/ч проехать 142км(этап1) за 7.9ч.
со ср. скоростью 21км/ч проехать 142км(этап1) за 6.8ч.
со ср. скоростью 23км/ч проехать 258км(этап1+2) за 11.2ч.
со ср. скоростью 25км/ч проехать 258км(этап1+2) за 10.3ч.
со ср. скоростью 27км/ч проехать 258км(этап1+2) за 9.6ч.
со ср. скоростью 28км/ч проехать 337км(этап1+2+3) за 12ч.
о МТБ.Verg » 02 May 2015, 19:38 \$m[1]:Может стоит рассмотреть двойной старт- мтбшники и менее подготовленные шоссеры пусть в 6 утра стартуют, в 5 утра уже светло ведь?
-- как тема называется, в каком разделе форума?!))
N.C. » 02 Aug 2010, 21:50 \$m[1]:мтб не для асфальта (ну кроме стрита, но на этом не погоняешься) и пытаться объединить на одной трассе шоссейников и мтб-шников - это бред, имхо
скорость MTB по асфальту больше скорости передвижения шоссейного велосипеда по грунту, щебню, грязи в горах, но намного меньше скорости шоссейного велосипеда по асфальту, при условии одного итого же велосипедиста на длинной дистанции.
у гибридов накат лучше и с тренированными ногами можно состязаться наравне с шоссейниками.
вопрос для тех, кто хочет участвовать на MTB: алгоритм действий волонтёра?
хочу создать, участвовать в гонке по горным грунтовым дорогам и тропам на на MTB на длительную дистанцию в Туапсинском районе, но это другая тема и время.
судя по сообщениям владельцев МТБ или гибридов в теме , а так же кол-ву участников их в состязаниях на 100км и 200км в этом году - это отважные велосипедисты которых не пугают дистанции, горы, погода и тем более законы физики.