Cerec » 07 май 2015, 10:01, прекрасно изложенное мнение заслуживающее внимания.
моё мнение по некоторым утверждениям отличается. поэтому есть хорошая возможность это обсудить.
Cerec \$m[1]:Если брать все три этапа вместе, то по дистанции и набору высоты маршрут получился интересный и не просто горный, а для настоящих мужчин с характером.
-– подожду мнения о маршруте от streko3ka. она умеет точно, коротко и ёмко охарактеризовать ситуацию.
как пример: надеюсь, что маршрут будет не только для настоящих женщин с характером.)
Cerec \$m[1]:"По собственным впечатлениям от катания последние два этапа вместе взятые (Туапсе-Новомихайловка-Псеушхо-Туапсе) даются намного легче, чем первый сам по себе."
-- для маршрута дистанция маленькая, я так думаю.
–- тренируешься один или есть у кого сидеть на колесе?(риторический)
Cerec \$m[1]:"Отсидеться на колесе не получится, только тяжелая индивидуальная работа в гору."
–- это велоспорт, иногда крутить педали приходится.)))
Verg » 02 May 2015, 19:38 \$m[1]:Раз ехать в Туапсе, нужны горы. Ну конечно в разумных пределах, чтобы уложиться в световой день.
Cerec \$m[1]:Учитывая сильно разнящийся уровень горной подготовки участников, достаточно большие просветы образуются уже на первом приличном перевале, на Гизель-Дере - 10км в гору с участками в 12%.
-– на любом крутом подъёме будет увеличиваться расстояние между участниками, в Лазаревском, Б. Псеушхо, Новомихайловском. хочешь в купейном вагоне или буксире?!)
маршруты опубликованы, высоты указаны. выбор передаточных чисел предоставлен участнику.
Cerec \$m[1]:"классический туапсинский бревет"
-– сколько десятилетий проводится это соревнование, что оно стало классическим?
знаю, когда начали проводится все "классические" велогонки в европе, но туапсинского бревета среди них нет.
Cerec \$m[1]:Очень жаль, что время и место старта (пока) совпадает ...
-– последнюю субботу мая считаю оптимальной. дождей меньше, сезон еще не открыт, температура комфортная.
Cerec \$m[1]:"деление вряд ли будет полезно для обеих гонок"
–- см. предпосылки.
различное происхождение, цели. контрольная тренировка - "товар местного производства", без импортных пошлин и первоочерёдно предназначенный для развития местного массового любительского велоспорта и удовлетворения потребностей спортсменов.(если кого либо заинтересует формулировка, прошу написать л.с.)
следовательно, разная целевая аудитория. зачёт для тех кто не собирается участвовать Париж-Брест-Париж, или уже проехал 200км по лицензии ACP.
различный тип покрытия на маршруте. асфальт(кроме 300м на Марьино, ведутся дорожные работы)
различный регламент. с ним можно ознакомится.
эффективная обратная связь. обсуждение и выбор оптимального маршрута исходя из состояния дорожного покрытия, физических и волевых возможностей участников.
выбор легкий, если посчитать ответы "за" и "против" на вопросы по интересующим критериям.
прим.