Согласен с тем, что если привязать время старта к прибытию электрички, то, возможно, из Краснодара приедет на несколько человек больше. Это хорошо
Но в любом вопросе нужно быть последовательным и идти до конца. Я намекаю на то, что и время финиша нужно тоже привязать к этой электричке, чтобы приехавшие на ней утром так же спокойно смогли вернуться домой вечером.
Время вечернего отправления "Ласточки" до Краснодара из Туапсе: 19-45. Значит, чтобы успеть на электричку, завершить гонку желательно примерно в 19-15. Таким образом выходит, что на всё соревнование остается ровно 10 часов. Чтобы успеть проехать хотя бы два первых этапа, нужно двигаться со средней скоростью не менее 21,4 км/ч (это уже с учетом остановок на проколы, пункты питания, отдых и прочие физиологические нужды, а так же задержку на старте). Если принять во внимание тот факт, что маршрут проходит по местности с холмистым рельефом и в день соревнований возможна средняя температура до +29С в тени, то выходит, что эта задача становится посильной только для очень хорошо подготовленных велосипедистов. Т.е. в электричке вместе будут ехать те кто собирается "поматрасить" только первый этап зачёта и шоссеры уровнем намного выше среднего.
Интересно было бы узнать - сколько человек собирается приехать на зачет на электричке (и уехать на ней же), чтобы понять обоснованность такой привязки. А то получится, что семеро будут ждать одного.
Объясню почему мне лично так важен этот вопрос на примере прошлогоднего туапсинского бревета. Официальное время старта было заявлено на 8-00, но из-за того что сначала ждали опаздывающих гостей на авто из других городов, застрявших в пробке и после этого ещё долго искавших место старта, а потом участника, менявшего взорвавшуюся прямо перед стартом трубку, реальный старт получился где то в 9-20. В утренние часы всё таки бывает довольно прохладно, а мы все одеты в велоджерси и велошорты рассчитанные на активную работу в жаркую погоду (поэтому из-за пассивного ожидания за 1ч 20мин успел немного замерзнуть, а накручивать дополнительные километры к бревету, для разогрева не хотелось). Кроме того, организм был настроен на взрывную работу именно к 8-00 (уровень caffeine, carbohydrate и epinephrine в крови на максимуме). Результат такой задержки - предстартовое выгорание.
Может ли задержка старта повториться и в этом году? Скорее всего да, по тем же самым причинам. Тогда и старт будет уже по жаре, ближе к 10 часам и времени на прохождение дистанции, зависимым от электрички, останется меньше. Поэтому ещё до старта организатору нужно решить этот вопрос - "семеро одного не ждут" и старт в строго оговоренное время, а кто не успел, тот догоняет, либо как всегда - все ждут "опоздунов" и "задержанцев" со всеми вытекающими последствиями...
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:00 » 16 May 2015, 09:13 \$m[1]:считаю, нагрузка будет средней интенсивности и удовольствие еще будут присутствовать на лице финиширующего.
Из моего личного опыта покатушек Туапсе-Марьино-Туапсе: удовольствие если и присутствует на лице финишируещего, то скорее от того, что всё уже закончилось
Ну а если решено будет разыгрывать горные финиши, то нагрузка будет намного выше средней
Вот для примера, запись одной из моих поездок в Марьино -
https://www.strava.com/activities/265459541(на тот момент Strava оценила уровень сверхнагрузки как "эпический"
, по ощущениям - еле дотерпел до дома).
Кстати хорошо видно прохождение девяти горных финишей (это к вопросу об их регистрации).