ilya_sl » 12 Feb 2016, 11:21 \$m[1]:Ооо ФВСР <...>
00 » 26 Feb 2016, 17:09 \$m[1]:
"контрольной двухдневной тренировки"
– ранее не видел "двухдневной тренировки" в качестве "контрольной". а зачётные_тренировки, возможно, провести два дня подряд(или сделать многодневной/этапной). К(2xДТ)≠2xД(КТ);
-- что такое DNF?
"Любители велоспорта шоссе из Краснодара, Ростова и Туапсе уже запланировали проведение контрольной двухдневной тренировки на осень 2016г. 1-й день (15 октября) <...> 2-й день (16 октября)"
-- на "ВелоКубани" не видел темы, если событие(приглашение) публичное - хочу ознакомиться, на каком сайте размещена тема?
00 » 26 Feb 2016, 17:09 \$m[1]:"В связи с имевшимися в прошлом году нарушениями при проведении соревнования"
-- прошу указать соотв. тему, чтобы не дублировать материал. надеюсь найду в ней ответы на некоторые возникшие вопросы:
по какой причине некоторые участники были "инкогнито"(скрытно)?;
с каким умыслом организатор допустил возможность движения по альтернативному, оптимальному маршруту, и для кого из участников?;
если было одно событие, то почему более одного организатора(ответственного)?;
написать претензию организатору[ам] о "применении двойных стандартов" по отношению к потенциальным участникам, которым вера не позволяет "выложивших gps-трек своего маршрута для анализа в публичный доступ";
правильно ли понимать, что был участник, преод."Туапсе до Лазаревского на старт-шоссе за 1 час" или это предположение, но тогда к чему намёк?
00 » 26 Feb 2016, 17:09 \$m[1]:
прошу уточнить правильно ли я понял следующее предложение, и ответить(комментировать) на мои вопросы.
"В связи с тем, что на весеннюю туапсинскую 200-ку(бревет), запланированную на 21 мая 2016г. по маршруту Туапсе - Большое Псеушхо - Терзиян - Октябрьское - Терзиян - Туапсе мы(кто мы?? когда выражаю своё мнение свое совпадающее с мнением др. лиц или группы, то их указываю) не ожидаем прибытия туристов из других регионов(каких?), а лишь велосипедистов, которые поедут быстро и на хороший результат(какой результат в бревете ?! = вложиться 200км в 13ч.); было бы рационально использовать организационный ресурс парижского клуба (общий старт с проездом за техничкой по городу и регистрация результатов на финише) и провести контрольную тренировку в этот же день и по этому же маршруту."
если правильно понял основную мысль - "было бы" организовать контрольную тренировку по маршруту бревета, то прошу ответить на вопросы, которые уже рассматривались в прошлом году, освежить в памяти:
"4. безопасное место старта - должно начинаться с участка дороги местного значения с очень низкой интенсивностью движения, на котором участники с линии старта смогут безопасно перестроится из общей группы в линию вдоль дороги, и далее уже по-одному или малыми группами следовать по маршруту не создавая помех другим участникам движения.
5. финиш - должен осуществляться "в гору" или по участку без явного спуска.(или у перекрёстка с главной, поворота.)
6. протяженность маршрута - около 200км или по временным затратам - световой день, для безопасности и удовольствия участников.(по результатам опроса финишировавших в прошлом году, ~150км оптимально для интенсивной нагрузки, не прав ли я?)
7. набор высоты как можно больше, но без очень крутых или повторяющихся участков - для интереса большинства участников("разворот <...> раньше контрольной точки").
8. минимально возможное количество левых поворотов на перекрёстках.
9. простой для запоминания и ориентирования маршрут.("срезание траектории маршрута в городе", "разворот <...> раньше контрольной точки")"
который из маршрутов удовлетворяет этим требованиям?
1. Туапсе - Большое Псеушхо - Терзиян - Октябрьское - Терзиян - Туапсе (ст/фин Садко).
2. Туапсе - Большое Псеушхо - Терзиян - Туапсе (ст/фин Интернациональная). итого КП+ПП=Большое Псеушхо(разворот после перевала, вода, пища), КП+ПП=Терзиян(разворот, вода, пища), финиш=Туапсе( большая площадка около продмага).
Интернациональная в приоритете, за время езды к месту старта от места завтрака возможно выявить и устранить неполадки в механизмах велосипеда, разогреться, а не охлаждать уч-ков полчаса заклеиванием и подстройкой. старт в ~10:00( или 10:30 для эле-чки).
если предположить дополнительный участок, то он должен быть уже после основного, а не внутри него, и ещё отрезок Октябрьское - Терзиян не подходит по пунктам 7,8,9(Иваныч подтвердит , доброго здоровья ).
маршрут и время контрольной тренировки не изменяется во время её проведения! (кроме под воздействием непреодолимого препятствия = град, шторм, блокированная дорога и т.п.)
считаю, бревет "Туапсе - Большое Псеушхо - Терзиян - Октябрьское - Терзиян - Туапсе" заинтересует немалое кол-во туристов и приедущих из ГК,Крдр,Новороса,РнД,Сочи,...
00 \$m[1]:какой результат в бревете ?! = вложиться 200км в 13ч.
ilya_sl » 29 Feb 2016, 21:05 \$m[1]:00 \$m[1]:какой результат в бревете ?! = вложиться 200км в 13ч.
подводя итоги, организаторы обычно выкладывают список фамилий участников, напротив которых стоит время преодоления дистанции. Некоторые едут бреветы просто так, некоторые для того, чтобы медальку получить, а есть и такие, кто старается увидеть определенное время напротив своей фамилии. И все вышеперечисленное, кстати, является результатом
Cerec \$m[1]:Поясняю суть "намёка". Когда кто-либо говорит, что проехал маршрут Краснодар-Сочи или Краснодар-Гагры за хх часов и хх минут, то должен предоставить ссылку на записанный gps-трек, в котором будет видно точное место и время старта, точное время и место финиша, все остановки, расчётная мощность в подъёмах и на прямых участках (по которой косвенно можно будет судить о том попутный или встречный был ветер) и т.д. В противном случае разговоры о результатах просто вызывают улыбку.
Cerec \$m[1]:Например, здесь - https://www.strava.com/segments/11323196 видно кто, когда и с какой скоростью ехал отрезок Туапсе-Джубга. Все кто не записаны в этой таблице могут говорить, что ехали там со скоростью хоть 50 км/ч. Мы этого всё равно не видим и это уже не имеет никакого значения. Я призываю всех выходить из тени и пользоваться средствами спутниковой регистрации тренировок!
00 » 01 Mar 2016, 14:26 \$m[1]:
"В отношении совмещения бревета и контрольной тренировки - это предложение для всеобщего обсуждения. Интересно услышать мнение всех будущих участников по этому вопросу."
"По поводу Туапсе, может не стоит проводить в один день и контрольную тренировку и бревет? Например, провести контрольную тренировку на неделю раньше?"
вынести на голосование проведение КТ по маршруту Т-М-Т, или Т-БП-Те-Т, или бревета в мае?
считаю три голоса достаточным основанием. стоит учитывать КТ ГК-Кутаис[-ГК] ~04.06.2016, чтобы перерыв был 2+ недели.
00 \$m[1]:сможешь, перевести полностью инф с сайта и дать определение бревету?
ilya_sl » 01 Mar 2016, 22:55 \$m[1]:00 \$m[1]:сможешь, перевести полностью инф с сайта и дать определение бревету?
мне без разницы, как называется мероприятие. Главное, что собирается веселая компания велосипедистов, готовых померяться силами в рамках правил. Я, как потенциальный участник, хочу понять, какие ощутимые отличия бревета от контрольной тренировки смогу почувствовать? Вот стою я на тюзе в компании туапсинцев и ростовчан... И все бьют контактом землю... И с этого момента рассмотрим два варианта дальнейшего развития событий
1. Назовем мероприятие "бревет". Все рванули, стараются держать максимально высокий темп и каждый надеется показать наилучшее время на дистанции и приехать если не первым, то в группе лидеров. Если приеду первым, буду с дружеским снисхождением похлопывать по плечу товарищей по бревету
2. Назовем мероприятие "контрольная тренировка". Все рванули, стараются уехать в отрыв и т.д. и т.п... Если приеду первым, буду с дружеским снисхождением похлопывать по плечу товарищей по тренировке.\
Итог. Что меняет название?
Bertini » 21 May 2015, 19:35 \$m[1]:<...> Для бреветов это не нужно.В бреветах каждый сам за себя.А в гонках совсем другое.И без практики ни когда одними смс ками не выучить и не уяснить всю внутреннюю психологию и постанову.<...>
00 \$m[1]:ilya_sl, если захочешь следующим определением написать "гонка - там где гоняются гонщики, а гонщики - кто гоняется на гонках", то это не устроит меня
ilya_sl » 02 Mar 2016, 15:22 \$m[1]:00 \$m[1]:ilya_sl, если захочешь следующим определением написать "гонка - там где гоняются гонщики, а гонщики - кто гоняется на гонках", то это не устроит меня
Ты бы уже написал определение гонки со ссылкой на авторитетный источник, а то для тебя упоминание сего слова как красная тряпка для быка. Сразу кидаешься с вопросами
ilya_sl » 08 Feb 2016, 21:45 \$m[1]:Это можно назвать как угодно - тренировка, гонка, контрольная тренировка, контрольная гонка...
поэтому буду указывать ссылки на ранее написанный ответ.ilya_sl » 01 Mar 2016, 22:55 \$m[1]:мне без разницы, как называется мероприятие.
Cerec » 29 Feb 2016, 22:47 \$m[1]:+100
-- "деноминация"?!Сергей Попов » 02 Mar 2016, 16:48 \$m[1]:+1
https://youtu.be/o9TykfCRub0?t=135N.C. » 19 May 2015, 18:19 \$m[1]:очевидна не для всех, вернее не только лишь для всех, мало для кого она очевидна
Баф » 01 Mar 2016, 01:13 \$m[1]:<...> смогу понимать хотя бы на 5% больше, чем сейчас, из того что вы пишите
00 \$m[1]:-- употребил слова "гонка", "клуб" и знаешь о чём написал. прошу объяснить их значения
вынес на голосование утверждение об отношении к идеи проведения.Cerec » 01 Mar 2016, 18:55 \$m[1]:Голосование было бы здорово провести. Идею поддерживаю!00 » 01 Mar 2016, 14:26 \$m[1]:"По поводу Туапсе, может не стоит проводить в один день и контрольную тренировку и бревет? Например, провести контрольную тренировку на неделю раньше?"
вынести на голосование проведение КТ по маршруту Т-М-Т, или Т-БП-Те-Т, или бревета в мае?
считаю три голоса достаточным основанием. стоит учитывать КТ ГК-Кутаис[-ГК] ~04.06.2016, чтобы перерыв был 2+ недели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23