Да, кроме пункта 5. С вилкой свои особенности. а. штатно-пластилиновая ашан-вилка - не лечится, замена вилки. б. трещина в креплении калипера - замена вилки в. стерлись башинги - замена башингов (надо смотреть на цены вилки - если эластомерка или дешевая масло-пружина, то замена вилки оптимальнее)
Ах да. Еще забыл пункт про крепление ротора. Проверить, что все болты или центрлоки закручены и диск не люфтит.
Пожизненный БАН за постоянный троллинг, обвинения, кливету и ложь на форуме!
Раз на раз не приходится. Дот 3 заливал в шиманы М485, 2 года на них ездил, работали как часы, разбухнут уже наверное у того кто этот велосипед украл у меня. А вообще ностальгия по тем тормозам, вот модуляция приятная была и прокачка простейшая для любителя
а это не специально, срочно требовалось, под рукой был только дот, решил временно рискнуть, но все временное зачастую остается постоянным, а т.к. работало без нареканий так и остался в тормозе дот.